Тогда может быть "дело вуса"? В медицине описано много разного о "непереносимости" чего либо человеком... .
Никто Вам ничего не должен. Пока сами не разберётесь в причинах, ничего путнего у Вас не получиться.
Мой Вам совет: с таким отношением - завязывайте с кенотронами, это не Ваше.
Поднял напряжение питания до 31 Вольта, на чипе стало +/- 13 Вольт (при 12 Вольтах было +/- 4,75) и вот результат - на 1 кГц мах сигнал на входе 169 мВ ( было - 35 мВ).
Картинки с меандром сбросил на флешку, но - мой Хантек сбрендил окончательно - ничего нет на носителе))... Может флешка виновата...
Стоимость этого корректора менее 1 тысячи рублей...
Я не в том расположэнии ""метать биссер"" , там , где не в коня корма. https://www.beatles.ru/fleamarket/flea.asp?id=408570
Английская ""рухлядь "" на курьих ножках , возможно магнитики уже давно .... гауссы не те , поэтому камни в помощь , конечно. . Есть такая кагорта в аудио - ""тыкальщики "" .., ламп , кенотронов .., сам процесс для них интригуещ ... .
Минуточку , опять снова здорова
Источник , он не один , и хорошие.
Какой именно значения не имеет так как сравнение усилителей на одном и том же источнике .
Помещение как бы тоже не причём, так как оно одно и тоже при сравнении ( цокольный этаж , 6 х 3.5метра , акустика в полу метре от стены , между акустикой около 2.5 метров, расположена у короткой стены .
У стены напротив большой диван со спинкой , на полу ковёр 5 х 2.5 метра .
Вдоль одной длинной стены полки , и куча другой акустики )
Акустика писал вам выше ( чаще всего пользую или варфы w3 или венец 02 , но и куча всякой другой)
Усилители какие только не слушал , мне надо вспомнить и написать их все ?
Итого : в одной и той же комнате , при одном и том же источнике , на одной и той же АС , от одной и той же розетки , с одними и теже межблочными и акустическими кабелями , куча разных усилителей слушалось, и всегда звук усилителя с кенотроном был более сладкий ,мягкий , вальяжный , с рыхлым , смазанным басом .
И грубая замена кенотрона на панельку с двумя диодами УФ значительно улучшало звучание.
Хочу спросить : какая разница в том что какая комната , источник , акустика , если нечего кроме кенотрона на диоды не меняется
???
Шоу говорите ?
Ваши опусы больше походят на шоу .
Прошу дайте технические факты , а вы мне какую то мистику толкаете , не чем не обоснованую , упрекая в том что я глухой и не понимаю музыку .
Да и не я один похоже , так как зачастую все эти тесты проводил в компани таких же любителей качественного звука .
В конце концов , если есть усилитель на продажу , с кенотроном в питании , в котором вы уверены , дайте под залог его стоимости на неделю .
Демпферный диод , аналог по параметрам советского 6Д22С . Предназначение - блок строчной развертки телевизора. Ну в БП поставили , и что кремния не ""навалили "" ? Играло бы ещё лучшее заявленных 145 т. долл.
Как то хотелось бы вернуться к обсуждению темы (читай название), а то мы все "уехали" с дороги даже не на обочину, а "зарылись" в дебри леса по самое днище...........
п.с. Придёт Станислав, почитает (а тема его) и снесёт всю лишнюю болтологию в говорилку или корзину... и будет прав.
Давайте ближе к теме, господа-товарищи.
Подумал вдруг , если старенькой бабушке вставили новую челюсть и всем от этого хорошо ..., то в чём подвох ? Убитый по потерям электролит априори надо менять , взрываются они противно и вонюче..., если аудиоантиквар идёт в работу , то к чему эта музейная аудиотентичность ? Поставить нормальные , априори лучше будет , серии Рубикон,ELNA , никаких особых утрат никто не услышит.., бабушка итак уже , и этак , но ретро... .
Recommended Posts