Jump to content

Recommended Posts

Posted

Хочу попробовать в своей системе с полочными АС сонидо, добавить нч секцию в виде отдельного саба. Интересен опыт... Кто и как и что делал ли в этом направлении... На просторах интернета нашёл довольно неплохую статью... https://cxem.net/sound/dinamics/dinamic98.php

Предлагаю обсудить... И развить тему... 

Posted

Мне эта тема интересна. Стоит одна колона без дела. Хорошая, Сансуй. Вот бы её в качестве Саба сделать,пищь и средник в утиль, а вот низкий хрошоший 10" динамик.

Размышлял ранее на эту тему.. Думал сделать на микросхеме, с возможностью регулирования фазы, или запаять на лампах как у Сергея Сергеева? Вопрос до сих пор остаётся открыт

1588428656_3.png

sumatorsab-1.gif

Posted

Когда-то давно болел подобной идеей. Потом прикупил б/ушных Релов и вопрос для себя закрыл. Лучше точно не сделаю. За те деньги особенно.

Posted

Тема нормальная. Но решается сильно по-разному. Если имеются напольники, эффективно играющие низ до 60, то это одна тема, если полочники с до 100, то немного другая. В домашнем случае нужен УНЧ от 200 ватт, лампа - нереально. Если есть возможность двигать саб по комнате, то это плюс, но простой переключалкой фаза/противофаза трудно обойтись, лучше плавно. Ну и порядок фильтра - тоже выбор непрост. Роман прав, сильно проще взять готовый. Но можно заморочиться, если есть желание. Совсем правильно - делить бас на два диапазона, но это уже слишком.   

Posted
20 минут назад, Кружка сказал:

Когда-то давно болел подобной идеей. Потом прикупил б/ушных Релов и вопрос для себя закрыл. Лучше точно не сделаю. За те деньги особенно.

Ага. Ценник на них зверский. Мы ж самодельщики. В этом и есть особый цинус

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Тема нормальная. Но решается сильно по-разному. Если имеются напольники, эффективно играющие низ до 60, то это одна тема, если полочники с до 100, то немного другая. В домашнем случае нужен УНЧ от 200 ватт, лампа - нереально. Если есть возможность двигать саб по комнате, то это плюс, но простой переключалкой фаза/противофаза трудно обойтись, лучше плавно. Ну и порядок фильтра - тоже выбор непрост. Роман прав, сильно проще взять готовый. Но можно заморочиться, если есть желание. Совсем правильно - делить бас на два диапазона, но это уже слишком.   

Станислав, а можно шире и подробнее про 60 и 100? Интересно 

Posted
3 минуты назад, CHEL_EV сказал:

можно

Ну, если полочники с 6.5`, то саб с десяткой(или, тем более, двенашкой!) не сильно поправит ситуацию, а только навредит.  В таком случае мидбас можно добить восьмёркой. А если сУрьёзные напольники, да с восьмёркой, хоть они тоже редко добираются до 60Гц, но если вдруг, то можно смело дополнять десяткой или двенашкой. И да, сказки о крохотных динамичках с огрооомной экскурсией, играющие БАС, давно опровергнуты жизнью. 

Но это тоже не главное, сначала нужно ставить задачу, договориться о терминах, а потом уже за пилу. А то у нас, адьюфилов, "басом" называют что угодно, только не бас. 

  • Like (+1) 1
Posted

У меня к примеру играют пара 18", но они не дают хороший бас, так как стоят в H-фрейме. Но зато они дают быстрый отличный мидбас, и это мне нравится. Но иногда хочется бум-бум. И даже с меньшим динамиком, но в другом исполнении. 

PS: я конечно могу их сделать в другой корпус, и тогда низ будет как надо, но тогда надо будет делать корпус в два раза больше. Это я смогу себе позволить только после постройки дома. А сейчас жена уже иногда ворчит от того что есть

Posted
7 минут назад, CHEL_EV сказал:

Но иногда хочется бум-бум.

Поскольку сегодня - день вредных советов, то порекомендую бассшейкер(жопотряс), он реально очерчивает бумс-бумс, иной раз генерируя "пугающий реализм". Ну и ещё: как известно, в грудь бьёт не бас, а мид. Иногда его достаточно.  

Posted

А в части динамической головки, какие параметры нужны для хорошего саб блока? Автомобильные сабовые головки подойдут для домашнего использования? Как-то с этим вопросом не сталкивался... Бас нужен именно самый низ... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Друзья, небольшое уточнение. Если количество заказчиков изменится в меньшую сторону (т.е. кто-то откажется) соответственно уменьшится количество заказываемых плат, а у Китайцев цена зависит от количества, соответственно мне придется повторно запрашивать у них корректировку цены и цена на единицу плат вырастит.  Поэтому до воскресения я принимаю заказы, а далее утоняемся по цене. К сожалению я на этот процесс никак не могу повлиять, все зависит от Вас... надеюсь все кто заявлялся не дадут заднюю...и проявят настойчивость и мужской характер в вопросе построения ОТЛ... На мой взгляд, цены указанные в таблице выше просто сказка...можно сказать бесплатно, т.к. допустим в моем регионе за эти деньги можно максимум купить голый текстолит аналогичных размеров...а тут готовые платы...думайте сами...
    • результаты моделирования схемы на 6с19п х 10шт. При изменении нагрузки глубину ОООС я не изменял при моделировании. Менял только уровень входного сигнала.
    • Всем привет. Цены на платы. Прошу всех оперативно подтвердить заказ, и написать мне лично сообщение где я скину номер телефона по которому переводить деньги. В понедельник буду оплачивать. До воскресения принимаю заказы. ЛИБО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА ЧТОБ МЫ ВАС НЕ ЖДАЛИ...
    • У меня есть корзина с МЦ 2А9. И останки подвижки на ней.
    • Это точно. Мне и магнитная система пойдет, от2А-9. Рамы есть. 10гд-20 кинап 1 шт.  ВНИИРПА.  Поздних выпусков, это другие динамики.  2А-9 (либо продам свой).
    • Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.
    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
    • Последняя скидка - 5000 до 17 сентября. Затем в обратном порядке будет возрастать.
    • 20250903_100042.mp4     Ас на изофонах, низа конечно не хватает для тяжелика, а так душевно
    • Добрый день, уточните пожалуйста по накальным например если 4В ХХ, то сколько под нагрузкой? И ток ХХ по сетевой обмотке при 230 в розетке.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...