Больший эффект можно получить, если собрать настоящий моно сетап, с другим столом,
головой и тонармом. У вас на Сони не хватит ни момента мотора, ни противовеса тонарма
чтобы использовать настоящую моно голову.
Да все равно она весь песок собирает, выгоднее тогда уж каналы соединить, полезный сигнал складывается, а поканальные шумы вычитаются, но не совсем. Хотелось бы большего эффекта.
В SRPP - да, тут нужно все мерить и смотреть, ни на 43, ни на 45 SRPP не делал, хотя мысли о 45 на этот счет были, девать их некуда, вот и приходит все это в голову
Тема про эту пару прекрасных полочников получила небольшое продолжение - чтоб хорошо "штырело" на некоторых композициях и на приличной громкости, товарищ попросил дополнить их НЧ секциями. В НЧ секциях трудится 8" динамик с линейным смещением +- 5 мм. 40 литров ФИ.
Это пока малосигналка, а вот когда надо от СРПП получить 3Вт... альтернатив не много. Но и это субъективно. Восприятие театрального звукорежа в корне отличается от оного у попсовика-затейника.
Есть правда у 6С45П один минус, под названием 6Ж43П, которая влегкую обыгрывает 6С45П по звуку, при том не столь важно, в какое включение поставить 6Ж43П
Приводил ссылку - https://rvglegacy.org/equipment/ всё ясно написано и даже с картинками.
Магнитофон Ампекс - ламповый, резак Скули - ламповый, схема выше. Кто с лентой не знаком,
это большой плюс, воспроизводить на том, на чём писал. Поэтому релизы RVG, который был нищим надомником и делал всё сам, могли быть лучше РСА, Коламбии и других. У Аналог Продакшн - резак ВМС транзистор/ОУ, магнитофон А80 транзистор/ОУ. Целиком ламповый и относительно короткий тракт меняем на целиком транзисторный. Если остались вопросы, берём оригинал Риверсайда и пресс от АП, ставим на проигрыватель и сравниваем.
По моей оценке на 4/5, думаю потом попробую на входе кандер на полистирол заменить, вместо металлопленки и бг воткнуть, дроссели в анод ставить не пробовал пока что ни разу, резисторы обычные боруглеродистые, при щелбане микрофона не было, пробовал как на колонках, так и в наушниках, где слышно сразу и все, видимо партия хорошая попалась, сейчас буду все это дело с 6С15П сравнивать ещё…
И что? Не понравилось?
Вместо антизвонника лучше дроссель, возможно и в анод придётся ставить. У меня были случаи когда мономакет не возбуждался, а добавление второго канала вызывало подвозбуд. Проще всего проверяется щелчком по лампе - при возбуде микрофонит, в отсутствии оного - практически нет.
Recommended Posts