Джонни был ультра-популярен в Европе, в 60е годы, его называли европейским Элвисом, который представлен здесь тоже, как саунд-трек, к фильму Двойные неприятности.
Ага, у тебя движок на 100 л.с. - а тебе при текущей скорости нужно 20 л.с., а ты крутишь все 100 л.с., но 80 л.с. отрабатываешь тормозами. Потребление топлива на 100 , л.с., а остальное на нагрев тормозов нагрев тормозов.... И хорошо если тормоза не истираются при этом ..... ретардер какой-нибудь или балластные тормозные резисторы.....
p.s. - это реальная ситуация с газотурбинным двигателем на танках Т-80. Он медленно набирает обороты. Поэтому там выставляли ПОЛНЫЙ газ-постоянным газом при полных оборотах первичного контура, а скорость регулировали регулируемым сопловым аппаратом для силовой турбины- , РСА меняет мощность на нагрузку от 0 до 100%, но топливо тратилось всегда как при полном газе - 100 литров в час. И 1200 литров керосина хватало всего на 12 часов., А если действовать как по инструкции то хватило бы часов на 30 и максимальный износ ресурса и перегрев выходного контура....... Начальство бесилось и потом завод изготовитель присылал бригады и вставляли механические ограничители на 60% от полного газа - ручкой постоянного газа. А остальное можно было добрать только педалью газа.......... Солдатам ведь пофиг было-они за топливо и за ресурс не платили. А половина даже понять эту проблему не могли - мозгов не хватало..... и не важна национальность - просто образования и логики не хватало.
При параллельном стабе гасим всю мощность источника питания, а используем только часть. И если эта часть 80% и более ..... то вполне приемлемо, но а если нужно всего 20%...... ТО на 20% источник может и не греться совсем, а на 100% сильно разогреваться ........ ну там нюанс на нюансе...... Короче всё зависит от конкретной реализации и концепции построения блока питания. А с использованием источника опорного напряжения ещё и от скорости реакции на изменения нагрузки.
Вдарим по рок-н-роллу сегодня! Доктор Филгуд с их легендарным лидером Ли Брильо (на фото второй справа), именно эта команда, способствовала процветанию гаражного рока как в Англии, так и в Шотландии. К сожалению, Ли, уж нет среди живых, но группа сохранилась и гастролирует успешно по сей день. А этот парень, Бен Хэввит, начинал в середине пятидесятых, подражая Элвису, причём неплохо, специализируясь на рокабилли, кантри и традиционном рок-н-ролле.
Добавлю к предыдущему - сама по себе стабильность напряжения для этой панельки не так уж и важна - на аккумуляторах напруга постоянно уменьшается, что на звуке не сказывается никак, просто загорается надпись - малО напряжение и панель выключается, в определённый момент...
Провод в обмотке берётся исходя из допустимой плотности тока, а плотность тока из допустимого нагрева обмоток. В зависимости от конструкции трансформатора обмотки могут при одной плотности тока нагреваться до разной температуры. Для выравнивания температуры в обмотках плотность тока в них может быть различной и, следовательно, соотношение меди различной. Все остальное сказки.
Тут недавно наткнулся на такой вот материал по намотке.
Там рассматривалось как правильно соотносить сечения проводов и количества витков.
Одной из проверочных окончательных величин было названо сравнивание сравнивание объёма и массы первичных и вторичных обмоток. Они должны быть "Почти" равны. Первичная обмотка по массе должна быть больше на величину КПД трансформатора....
Правда там же утверждалось, что это верно при нормальном распределении первичных и вторичных обмоток на катушке. Потому как длина витка сильно разная у керна и в конце намотки. Соответственно и масса разная. Поэтому мол, и пришли в современных силовых трансформаторах - делить катушку пополам , как в катушках для двух тактных выходных трансформаторах. Тогда действительно массы первичной и вторичных катушек получаются примерно равными.
Правда сейчас в ручную почти не считают трансформаторы - есть куча программ по расчёту и конструкциям трансформаторов....... И программы очень наверченные - особенно, для электроэнергетики - для магистральных линий электропередач. Где трансформаторы размером с трёхэтажный дом.
Когда надо. Вдруг берёшь и делаешь - руки сами делают без включения мозгов..... Потом на середине пути понимаешь - смотри ка , не забыл как делать.
Нет видать задач, которые сподвигнут на душевный подъём.
Разбег по напряжению не более сотой доли Вольта (7,99...8,00), что с флешкой, что без неё, что со светом, что без оного... Похоже просто на температурный дрейф...
От аккумуляторов отказался - лень их обслуживать, заряжать и т.д. И нет такой стабильности по напряжению с ними!
Recommended Posts