Jump to content

Recommended Posts

  • 1 month later...
Posted

Юрий, пока что то настроения на него нет, перегорел маленько.

Да и времени свободного не много.

Но всё равно сделаю!

Сразу дам отчёт.

Posted

Вот и я также, года полтора, а все равно, 1мкф МБМ с полгода, ну получше, и то или-или, с самого начала, МБГТ 0,5мкф, К40У-9 0,68мкф, К71-7 0,332мкф, Тесла МР 1мкф, МБМ 0,5мкф, МБМ 1мкф.

Однояйцево, в таких нюансах, сегодня есть, завтра нет. Я каждый день слушаю однолампик на 6п15п и ТВЗ1-1, тоже все есть, но приятней для меня.

  • 3 weeks later...
Posted

Наш "классный папа" Шукстов Владимир Николаевич, и преподаватель Электронные устройства, и читал лампы и германиевые транзисторы, кремния тогда не проходили,  учился с 1974-79 г на РТФ УПИ, в гробу бы перевернулся, когда услышал про германиевые транзисторы сейчас лопочут. Одна из его любимых фраз "это и козе понятно", с беломориной во рту, и с хитрой усмешкой, царствие ему небесное. С ума посходили, больше слов НЕТУ, все "захотели" германия в Худе. Скоро лето однако, сейчас посмотрим кто есть ху...

JLH.jpg

Posted
33 минуты назад, юрий робертович сказал:

..... С ума посходили, больше слов НЕТУ, все "захотели" германия в Худе. Скоро лето однако, сейчас посмотрим кто есть ху...

 

Юрий...это ты похоже на меня бочку катишь?:smile-03:

Posted
12 минут назад, юрий робертович сказал:

Нет, на Сашу Бокарёва, он запутался в Худе на германии и Худе на латералах 

А какая проблема на латералах?

 Что то с током?  

Posted

 На латералах все классно, да еще кремний, ничего не сделается. А с германием и в Худе, посоветовал бы ЗАВЯЗАТЬ, поигрались и хватит.

ПС: для разминки, сравните спектр Худа кремния, и германия, может и нет такого большого?

  • 5 weeks later...
Posted
В 26.03.2023 в 11:21, юрий робертович сказал:

 На латералах все классно, да еще кремний, ничего не сделается. А с германием и в Худе, посоветовал бы ЗАВЯЗАТЬ, поигрались и хватит.

ПС: для разминки, сравните спектр Худа кремния, и германия, может и нет такого большого?

Здравствуйте! На вашем форуме первый раз. Мое исполнение Худ 1969 в корпусе. Питание 24 Вольта, ток 1,2 А. На выходе TUNSGRAM 3055 (старые 80х годов). Усилитель выполнен отдельным моноблоком, его можно задвинуть на пол или другое место, где он не мешается. Радиаторы из алюминиевого "радиаторного"  профиля, каждый по 2,5 кг. Не дорогие. Греются не более 48-50 градусов каждый при жаре. Вентилятор на задней стенке охлаждает транс, который расположен в верхней части корпуса. Вентилятор модно и не ставить. По звуку. Все отлично!!! Чем лучше комплектующие, тем лучше звук. 

IMG_20230308_145657_1.jpg

IMG_20230308_145629.jpg

IMG_20230308_145758.jpg

  • Like (+1) 7
Posted

Нестандартное исполнение.

Мне очень нравится!

  Спасибо за наводку, я о том что можно купить какие китайские колоночки под корпус.

Дёшево и красиво для меня получится.

 

Posted
10 часов назад, Igor T сказал:

Здравствуйте! На вашем форуме первый раз. Мое исполнение Худ 1969 в корпусе.

 Рады приветствовать на форуме! Спасибо, что поделились своим вариантом Худа. Очень симпатичный кубик получился. А есть фото конструктива внутри? И каким образом выполнены надписи на корпусе?

Posted

Надписи на корпусе сделал просто. Купил серебристую бумагу в Ашане (пару серебристых листов А4 входит в набор цветной бумаги для детей). Распечатал на лазерном принтере. Покрыл лаком из балончика и приклеил к корпусу.  Фото внутренностей усилителя попробую найти.

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, Igor T сказал:

Надписи на корпусе сделал просто. Купил серебристую бумагу в Ашане (пару серебристых листов А4 входит в набор цветной бумаги для детей). Распечатал на лазерном принтере. Покрыл лаком из балончика и приклеил к корпусу.  Фото внутренностей усилителя попробую найти. 

 

худ1.jpg

худ4.jpg

худ3.jpg

худ2.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
38 минут назад, юрий робертович сказал:

Димыч, знающие даже диоды 2д213 без радиатора ставят, и это нормально,  а ты вд-50, это пипец... 

 Ох!....и вреднюга ты.:smile-11:

Буду ставить только ВГ-50!

Знатные германиевые кастрюли.:smile-28:

 Весь звук будет стоять на них!

P1010001 (10).JPG

  • Like (+1) 2
Posted
9 hours ago, юрий робертович said:

Димыч, знающие даже диоды 2д213 без радиатора ставят, и это нормально,  а ты вд-50, это пипец... 

Только крепить надо. А так при перевозке выводы отвалятся от корпусов или наоборот.

9 hours ago, ДимДимыч said:

Знатные германиевые кастрюли.:smile-28:

 Весь звук будет стоять на них!

Сдается мне, это был сарказм. (С) Почти из фильма.

Posted

Приступим...

Промерил я усиление 1Т806А.

36, 43, 43, 55, 70-----их в сторонку.

И  84, 86, 90, 99, 100-----эти в дело.

 Вопрос к Юрию Робертовичу и другим знающим теоретикам!

Я в этом деле слабоват.:smile-55:

 Какие организовать пары?

  Что то ещё писалось что в пары нужно ставить немного с разным усилением?

   В нижнее плечо толи с большим усилением, толи с меньшим.......не помню.

  Короче мужики подскажите!

----------------------

  Сейчас займусь П605, П605А, П609А.

  Потом цифры дам и конечно вопросы (??).

Posted

На слух конечно. Я с тобой Юрий согласен, но раз уж промерил...пусть будет технически грамотно.

  Ну и завершаю.

Что выбрать?

П605  1973г RIGA:--- 46, 47, 55, 60, 67.

П605А 1983г СССР:---  73, 80, 100, 114.

П609А  1978г  RIGA:---130, 140, 143, 143. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...