Jump to content

Recommended Posts

Posted

Помнится было обсуждение 6Н8С 

так же и обсуждали интекс на 6н8с Т

Вот такие у меня завалялись 6Н3П Т3

 

А по поводу 6П15П М где то в сети проскальзывала такая информация , пытался найти или вспомнить, помять отшибло напрочь где я про нее читал

20230616_101748.jpg

Posted
8 hours ago, Stan Marsh said:

Насколько помню, недолгое обсуждение так и не привело к отгадке смысла "М".

Это вопрос или утверждение?
Судя по названиям самолетов и прочих тех изделий - это Модернизированое исполнение.

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Это вопрос или утверждение?

Это вопрос. Обозначение лампы не соответствует ГОСТ 13393-76, добавочный элемент(буква/буквы) обычно добавляются после дефиса, да и "М" не встречается. Как, впрочем, и "Т". Фантазировать на эту тему можно, но хотелось бы знать. 

Posted

Т встречается и на довоенных лампах а на после очень часто в сочетании коричневого цоколя и не только ...

Posted
1 hour ago, Stan Marsh said:

Это вопрос. Обозначение лампы не соответствует ГОСТ 13393-76, добавочный элемент(буква/буквы) обычно добавляются после дефиса, да и "М" не встречается. Как, впрочем, и "Т". Фантазировать на эту тему можно, но хотелось бы знать. 

Там может быть какое-нибудь ЧТУ для конкретного заказчика/оборудования.
Я не настолько разбираюсь в ГОСТ-ах, чтобы утверждать что-то и как это делается на самом деле. Недавно увидел стандарт предприятия для изготовления (оснастки) - для примера. 

Posted

Некогда проскакивал слух об изменении цоколёвки 6П15П а-ля 6П14П. Для, так сказать, возможности взаимозамены в древних телевизорах. Так как 6П15П с буквой "М" встречаются исключительно свежих годов, то можно предположить некоторое правдоподобие инфы.   

Posted
42 minutes ago, Stan Marsh said:

об изменении цоколёвки 6П15П а-ля 6П14П

А какова фактическая цоколевка у изделия под вопросом?

Posted
3 минуты назад, BAA сказал:

А какова фактическая цоколевка у изделия под вопросом?

Смогу проверить через пару дней.

  • 6 months later...
  • 3 weeks later...
Posted

Попалось в записках.

----------------------

6п15пМ

ХХХ https://www.hi-fi.ru/audioportal/topic/954-6p14p-ili-6p15p-chto-luchshe/

Оказывается их светлана для буржуев производит.

SV83 (она же 6П15ПМ)

The Svetlana TM SV83 is a miniature glass-envelope power pentode intended for use as a driver or output device in high-quality audio amplifiers. Features include plate dissipation 12 watts; low distortion; high transconductance; internally shielded for low hum pickup; and pinout compatible - EL84 can be used in an SV83 circuit without modification. The highly linear SV83 is similar to the EL84 with the exception of basing connections and screen-grid ratings

Svetlana TM SV83 представляет собой миниатюрный пентод питания в стеклянной оболочке, предназначенный для использования в качестве драйвера или устройства вывода в высококачественных усилителях звука.

Особенности включают пластину рассеивания 12 Вт;

низкий уровень искажений;

высокая трансдуктивность;

внутренне экранированный для слабого гудения;

и совместимость распиновки - EL84 может использоваться в схеме SV83 без изменений.

Высоколинейный SV83 аналогичен EL84 за исключением базовых соединений и номиналов экранной сетки

 

? https://www.thetubestore.com/svetlana-sv83 NOS 6p15p-EB (SV83) аналогичен типам трубок EL84 , но не является прямой заменой для этих типов.

Оригинальная русская часть номер 6п15п (6n15).

 

? https://www.tubesforamps.com/products/el84-6bq5-sv83/svetlana-sv83-matched-pair

СВЕТЛАНА SV83 ПОДХОДЯЩАЯ ПАРА

Недорогая, но в высшей степени линейная альтернатива EL84 с качеством Светланы.

Обратите внимание, что это не полная замена EL84.

У нас есть спецификации здесь, а также заметка о том, как использовать SV83 в схеме EL84.

Трубка может поставляться с логотипом Светланы S или без него.

Поставляется в официальной красно-белой коробке Светланы.

6n15n-EB, версия EB (EV) с высокой надежностью.

$ 19,00 / пара

  • Thanks (+1) 1
  • 3 months later...
Posted
В 24.06.2023 в 14:14, Stan Marsh сказал:

Некогда проскакивал слух об изменении цоколёвки 6П15П а-ля 6П14П. Для, так сказать, возможности взаимозамены в древних телевизорах. Так как 6П15П с буквой "М" встречаются исключительно свежих годов, то можно предположить некоторое правдоподобие инфы.   

Есть где-то в наличии 6п15пм,поискал,сравнить с Вашими,но пока не нашёл...,гонял их давно на лампомере как 6п15п,понравились,режимы держат железно и все как одна .Спрашивал за них у М.А.И(Манакова) ответа запоминающегося не получил...,  но лампы хорошие,хотя года тоже 90 -е.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...