Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет.Приятель приобрел деку. Проблемную , как оказалось. Периодически зажевывает ленту . На кассетах 120 минут . Может  это нормально ? Ведь  на передней панели перевлючатель  времени только 60 и 90 м. Может есть опыт эксплуатации у кого ?? Поделитесь... кассеты жалко ...хром !!! Спасибо...

Posted

Зашел, и сразу https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/42228-топовые-кассетные-деки/page/41/

"Teac V-8030 плохая дека. Звук отвратительный. Студийки ещё более  менее воспроизводит, а если слушать собственные записи - ужас. Причём запись получается плохая на всех типах лент. Мечта бедной юности. Эта мечта и убила мою попытку возврата к кассетному формату. Если ваши звуковые предпочтения лежат выше начального уровня, то не рекомендую"

У меня SONY TC-186SD 70-х, проблем никаких, кроме пассика, купил и все.

  • Like (+1) 2
Posted

Это проблема закрытого тракта. Может быть нужна только настройка, может быть замена роликов. Нужно в "зеркальной" кассете посмотреть, что происходит при движении ленты. Понятно, что она смещается, но прежде всего нужно добиться, что бы лента шла ровно без подтормаживания в подающем узле и подмотки в премном. Если интуитивно процесс не будет понятен, отдайте в ремонт.

Кстати, встречал случаи, когда ни чего из известных методов не помогало, лента все равно сползала. Очень неочевидная проблема находится в узлах с подшипниками скольжения ведущих валов. Вал должен быть перпендикулярен плоскости ЛПМ. Как бы это гарантируется точным процессом при изготовлении. Как бы не так :))) Встречал несколько раз такую проблему. Решается подкладыванием тонкой фольги под один из винтов (их обычно три), которые крепят сборку к ЛПМ.  На фото зубочистка упирается в эту сборку и показывает на винт. 

IMG_2023_06_15_19_24_16_2262436091424541773600.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, юрий1958 сказал:

Всем привет.Приятель приобрел деку. Проблемную , как оказалось. Периодически зажевывает ленту . На кассетах 120 минут . Может  это нормально ? Ведь  на передней панели перевлючатель  времени только 60 и 90 м. Может есть опыт эксплуатации у кого ?? Поделитесь... кассеты жалко ...хром !!! Спасибо...

В подмотке дело вероятнее всего. Они все проблемные, 30-ть лет им, разбирать до винтика, мыть, менять пассики, ролики и прочие места, потом смызывать и в обратном порядке, это в идеале, минимум.

  • Like (+1) 1
Posted

всем спасибо  за советы . Подмотка в норме ... тянет прилично . А вот с соосностью возможно и проблема .До моего вмешательства деку уже вскрывали и ...мучали . Сделали еще хуже .Подающий прижимной роликимеет регулировки ... в отличии от приемного... так вот там было все раскручено. Что приводило к сползанию. Эту проблему решил( или кажется что решил). И вот теперь подмотка !!!! Попробую найти новую С60. И погонять ! Дека работала мало .Все очень чисто . никаких следов от осыпавшихся старых лент... как бывает .  Помучаюсь дальше . А насчет звука ....Кто имел только ВЕГУ 120 или 122... томуу-за щастье погонять Теас. Или  хотя бы любоваться ее видом.Сам уже давно отдал все кассеты

  • Like (+1) 1
Posted

Любую с тонкой лентой, можно даже сильно б. у.  Подающим роликом настраиваете (перемещая ролик по высоте регулировкой), чтобы лента шла "по центру" тракта, не сползала. Рокик возможно стал конусом, такое раньше в видеомагнитофонах часто бывало. Можно даже попробовать его на оси перевернуть, если ни чего на замену нет. Я давно ролики сам делаю. Часовой токарный (т28) есть, резина из оргтехники (можно выбирать), в конце ролик в сборе протачиваю на предварительно сделанной оси шлиф. приставкой. 

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, юрий1958 сказал:

 томуу-за щастье погонять Теас. Или  хотя бы любоваться ее видом.

  Здравствуйте, у моей 6030 похожая проблема, иногда зажевывает пленку и крышка кассетоприемника открывается / закрывается иногда рывками за два нажатия клавиши. Пасик (покупал в Митино) менял несколько лет назад, вероятно пора опять заменять. Декой сейчас редко пользуюсь, в свое время выменял ее на стерео телефоны с небольшой доплатой. Сын учился в музыкальном училище, переписывал на нее библиотечные пластинки - записывала хорошо.

  • Like (+1) 2
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Здравствуйте Все. Да ... проект глобального масштаба, работа титаническая, трансформаторы просто класс. Если можно ещё вопрос: по питанию 811, кенотроны или ПП и в фильтре только электролиты и дроссель? 
    • Акустика достаточно большой рупор на одном ШП 7,5" филипс, подарок от Борис Борисовича. Нижний который.Звучит. Усилитель соответственно - левый который. Работает с СД филипс. Живой звук есть однако. Ну а почему бы ему не быть с такими то компонентами, ведь там все по фен-шую. Кстати другая система не хуже, а в чем то даже и лучше, там еще больше фен-шуя. В рупоре  ШП 8" 4ГД7, усилитель однотакт пентодный на 6П18П, ДВД Пионер.
    • По результатам контрольного слушания - в очередной раз подтвердилось предположение/ рекомендация  об оптимальной величине катодного резистора для 6н9с и тп  на фоно-входе.  Явно, кстати, имеет смысл "обкатать" сеточное смещение. Как это делалось исстари. Ибо запас ПС совершенно избыточный даже для древних голов с "бешеным" выходом. 
    • Мое мнение (не настаиваю, лишь ИМХО) - т.к.имеется еще небольшая ОС им. VV-662, то можно, при соответствующей акустике. А при совсем соответствующей-и ту убрать. 
    • Михаил, а это ООС? А можно без нее? Будет работать? Кстати 6П6С у меня работает в один каскад в пентоде, звук радует. Так как там ОППВ силовик поставил в 400 ватт, пусть будет, маслом кашу не испортишь.Но для Г807 надо будет что то посущественнее, под 1 Киловатт наверное.
    • К "задаче о трех вольтметрах" на примере измерения мощности усилителя и какие значения мощности приводятся в техническом паспорте.  На практике применяется множество различных методов тестирования усилителей, один из которых рассмотрим более подробно. К выходным клеммам испытуемого усилителя поочередно подключаются эквиваленты электрической нагрузки, т. е 8, 4 или 2 Ома. Параллельно эквиваленту нагрузки также подключается осциллограф, вольтметр и измеритель коэффициента нелинейных искажений. На вход усилителя с тестового генератора подается синусоидальный электрический сигнал с частотой колебаний 1 кГц. Затем сигнал увеличивается по амплитуде напряжения до тех пор, пока сумма напряжений побочно генерируемых гармоник в спектре усиленного электрического сигнала не достигнет 0,5%. Это показатель общих гармонических искажений (total harmonic distortion, THD) что является приемлемой величиной для профессионального усилителя. В технический паспорт усилителя, как правило, вносят среднеквадратичное RMS значение выходной мощности, вычисленное по результатам выше приведенного метода. К примеру, если в техническом паспорте на усилитель указано значение выходной мощности, допустим, 300 Вт на сопротивлении нагрузки 4 Ом и указан метод измерения этой мощности (1 кГц при 0,5% THD), то пиковые значения выходной мощности для данного электрического сопротивления нагрузки будут достигать 600 Вт, так как пик-фактор синусоидального тестового сигнала равен 3 дБ (два раза по мощности). Существует множество стандартов, которыми обозначают мощность усилителя. Стандарты  мощности: Musiс - Музыкальная = (4xRMS или 6dB) Program - Программная = (4xRMS или 6dB) Pink Noise - Розовый шум = (4xRMS или 6dB) Short Term - Кратковременная = (4xRMS или 6dB) Continuous Program - Непрерывная Программная мощность = (2xRMS или 3dB) Long Term - Долговременная = (2xRMS или 3dB) Peak - Пиковая = (2xRMS или 3dB) Continuous - Непрерывная = (2xRMS или 3dB) Max - Максимальная = (2xRMS или 3dB) Номинальная - Номинальная = (2xRMS или 3dB) Average - Средняя = (2xRMS или 3dB) AES = (2xRMS или 3dB) ETA-RS426A = (2xRMS или 3dB) В итоге мы имеем такие усилители IOTЛVX модель AVXP1 - многоканальный усилитель 7 каналов усиления класса АВ. Тех. характеристики: Мощность - 170 ватт на 4 ом. при использовании всех каналов (7 каналов). THD + N = < 0,06% (1 кгц) Максимальная потребляемая мощность от сети - 110 ватт. Выводы: Выходная мощность 170вт * 7 каналов = 1190 вт с учетом КПД режима АВ ... при потреблении от сети 110 ватт дополнительно подпитывается святым духом RMS.   
    • Спасибо, Михаил, понял. Утилизировать у меня нечего к сожалению за отсутствием наличия. Ну а намотать выходник - а почему бы и нет. Правда ток в 100ма потребует соответствующего железа и провода. Да и силовик с дросселем тоже надо будет мотать. Давно примериваюсь к сильнотоковым лампам. отсутствие намоточных все время останавливало. Ну а раз вам понравился звук этого однотакта. то думаю и на Г807 будет хороший результат. БП надо будет сделать универсальный, вдруг еще какие сильнотоковые лампы захочется послушать в пентоде.Не понимаю я многих, которые как черт от ладана бегают от пентодов, в их звучании есть особая прелесть, кто понимает конечно. Хотя и не настаиваю, но лично мне очень нравится. И жаль, что эту и подобные пентоды нельзя в один каскад, а то было бы совсем хорошо. И кстати да, 1,0 - 1,5вт вполне достаточно для меня, не слушаю громко.
    • Животрепещущий вопрос, никак не могу определиться. Питание второй сетки как на схеме или сделать пониже, напр. через R/C?
    • Как я понимаю, просто лампа вверх тормашками. Высокое получается внутри корпуса.
    • Межкаскадник с испытательным в 6...10 кВ тоже не просто.
    • Если-б Уильяма Рентгенова бы не было... Кстати, совсем недавно от молний рентген или гамму таки померяли. Вот. А так, конечно, крайне неприятно. Там уже сантиметры свница наклевываются, как стекло в цветном кинескопе.
    • Кому как... Кому 350 кВ обычное дело - наверное, и 3, и 5 - семечки  Т.е. , если я правильно понял - выходник между анодом и землей включен, а на катод  минусовые кВ?  С т.з. безопасности пользователя это, наверное, действительно лучше. 
    • По-хорошему - нельзя. Клетка Фарадеева и поликарбонат от осколков вакуума. В живую не лазить. Прицепил и включаешь, желательно (положено) не один. И так далее и тому подобное. Левую лапу в задний карман - каждый раз жалел, что не. Приборы, если под потенциалом - тоже в клетку, за щит.
    • 3 Кв не так страшны, я обычно монтирую ГУ 48 анодом вниз, сверху торчит катод.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.8k
    • Total Posts
      97.4k
×
×
  • Create New...