Jump to content

Recommended Posts

Posted

Не имел с такими дела. 

По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 

Posted
В 19.11.2025 в 21:25, Rezvoy сказал:
В 19.11.2025 в 18:33, Stan Marsh сказал:

Смотря какая мощность нужна. Для обычной комнаты хватит пары в SRPP. 

Что-то они у меня в српп даже на 16 ом работали с жуткими искажениями.

Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы...
Снимок в исходном состоянии.

DSCN4928.JPG

Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

А смысл? Автоматическое смещение с этим прекрасно справляется. 

Согласен , справляется .

Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита .

Хотелось бы от этого избавиться .

Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .

 

Posted
1 час назад, Kutun сказал:

Согласен , справляется .

Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита .

Хотелось бы от этого избавиться .

Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .

 

Схема слежения на паре транзисторов решает вопрос фиксированного смещения...

IMG-20250518-WA0019.jpg

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Можно применить комбинированное смещение, или "автофикс" а-ля Торрес. Но лично я просто грею атмосферу резисторами автосмещения и не переживаю. 

Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

 

https://xn--g1ajus.xn--p1ai/?p=690

6C33C.jpg

Тако дифкаскад держит ток идеально... Я на 6с41с делал и на 6п3с... Один минус... Нмитерный резистор греется сильно... 

Posted

Сейчас юзаю пока такой макет .

Два питания , непосредственные связи всех каскадов .

Может кто подскажет по режимам , или что то изменить в схеме ?

Все равно это макет .

По лампам  х1 и х2 6н8с , х3 6н6п , х4 6с33с-в 

IMG_2025_11_23_21_18_55_9682807817833472383486.jpg

Posted

Как маленькое пояснение 

R20 3kom по сути антизвонник , без него в макете некоторые 6н8с начинают возбудить с частотой около 600 килогерц .возможно из за длинных проводов в макете 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Конечно, ведь цифровая пластинка на самом деле аналоговая! Совершенно верно, когда другого просто нет в природе, негде взять. Но даже какой нибудь Конкорд джаз с Гиллеспи вполне комфортно покатит в компании друзей. ЕСМ начали собирать цифровые записи ещё в 70-х, из материалов 60-х годов, тогда писали в основном классику и немного джаза. А что за аппарат СиДи аудио конкурировал с мыльницей Техникс?  Прям впечатление как в зале? А что за УМ и АС были у вас? кНопфлер как живой... Как же вас пустили туда с большой коробкой, и питали то как, вам дали удлинитель что ли? Кто же  записывает в последнем ряду, там же гул один, одни низкие частоты, глухо, даже тогда, когда звучит оркестр, т.е. бсо? Ну вот, а всех зовёте в филармонию, как так, если дома лучше, непонятно.... Про однотактные пентоды на германии надоедает, однако. Да конечно, Улдыс, не имеют никакого смысла от слова совсем... Не выпускались промышленностью ибо глупо и пользы никакой! И вообще спор поворотник vs тангенциал давно закончился, на девятой странице, когда упомянули Руди ван Гелдера и студийную технику, эталон этолонов, ведь в студийный вертушках, в ЕМТ, Гарардах, Телефункенах и Ленках разных в тонармах больше 9 - 12-и дюймов не бывает, а ведь именно на них прослушивают готовый материал, оценивают качество, корректируют если надо, принимают решение. И на многих станках, на тех же Нойманах, Ортофонах, Лириках стоят тоже тонармы такой длины, и через них, через корректор, через пред и контрольный усилитель  звукооператор, рекорд инженер непрерывно контролирует процесс записи, вмешивается в него, слушая запись на лаковом диске через контрольные мониторы. Ну и если бы они слышали сильные искажения, чтоб они записали?
    • Как маленькое пояснение  R20 3kom по сути антизвонник , без него в макете некоторые 6н8с начинают возбудить с частотой около 600 килогерц .возможно из за длинных проводов в макете 
    • 53. Электронные усилители. Пара УЭУ-109М (по 600 руб.) чуть в масле и пыли- отмыть и УЭД1-02 (700 руб.) Набор вторичек примерно одинаков для всех такого типа усилителей, см фото тр-ра 4.700.004 (при сетевом 203 вольта, УЭУ-109М). Токи вторичек соответствуют набору ламп: УЭУ- 6Н2П 2 шт.+ 6Н6П, УЭД- 6Н2П 2 шт.+ 6П1П. Токи хх до 80мА. Схемы есть, кому нужны в эл почту сброшу.    
    • Проще нужно, ближе к народу, ближе к старине.....
    • Сейчас юзаю пока такой макет . Два питания , непосредственные связи всех каскадов . Может кто подскажет по режимам , или что то изменить в схеме ? Все равно это макет . По лампам  х1 и х2 6н8с , х3 6н6п , х4 6с33с-в 
    • В оригинале это была тележка на 2х колесиках, вместо переднего иголка, в "Науке и Жизни" в 80х годах попадалось описание, только насторожило что индикаторы на инфракрасных светодиодах и специальная система слежения за машинкой с корректировкой эффекта Допплера на радиоканале. Потом выяснилось, что это западная Аудиомурзилка прикол такой выкатила к 1 апреля. :)
    • Ещё несколько силовичков. 5. Недоразумения: ТСШ-170-3. Дикий ток х.х. U/I обмоток есть в сети. 800 руб. ТСШ-170. Повышен ток х.х. Первичка с отводами 110/127 вольт (можно снизить ток х.х.). Обмотка 130 вольт в обрыве. 800 руб. Толщина пластин 0,5 мм. Цена за пару 1200 руб.  6. Есть ещё ТС-180-2, тоже повышен ток х.х. 1000 руб.  дросселя от люм. ламп 40 Вт. 300 руб. за 3 шт. 7. Парочка. ШI25*40 мм, под перемотку, не для сети 220В, 400 руб. ШЛ 24*25 мм, ток хх = 16 мА при 225 В в сети. Намотка бескаркасная. Вторички: 9,4В проводом 2 мм и 9,4В проводом 0,35 мм, 400 руб. 8. Силовик от Радиотехника МП7210+ экран пермаллой. 500 руб.  
    • Этот усилитель стоит у меня в комбике, 6Г2 я из схемы удалил, излишнее усиление с ней на клине было и фон переменки небольшой был. Сейчас фон отсутствует, на гейне при вырученных ручках гейна и громкости слышно небольшое шипение ламп, это как бы нормально.  Сейчас как то так. И ТС другой намотал был такой  Как я его не зажимал а он гад гудит чуток, в комбике в паузах слышно слегка, раздражало. Сейчас намотал на Ш железе, полная тишина    
    • Продам за 13 тыс руб. + доставка.
    • С усилителем продолжаю упражняться, много интересного почерпнул. Сделал платку для регулировки напряжения второй сетки. Регулирует от 290В до 200В.      
    • Коллеги, не превращайте чужую тему в помойку!... Свои темы заводите!
    • Зачем катушки в сетках? Зачем резисторы в сетках? Есть возбуд? Как организован вход?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...