Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

Я в сетку ставил разные акк. и батарейки, лучше всех звучал свинцовый, на втором никель-кадмий, литийионные-звучание зависит от производителя. Отдельной строкой ртутно-кадмиевый, звучит хорошо, но ложка дегтя: не достать, габариты, напряжение всего 1.018 вольта, но высокостабилен и практически вечен.  ТНЖ и ВНЖ это тяговые, рассчитаны на большие токи. Макетил усилок на 6Н27П-13П1С все питалось от свинцовых акк. На аноде 13П было 36в, вторая сетка отвод от акк 24в, накал отдельный акк,  Н27 режим не помню, накал от 6 вольтового  акк. Хрошо играл, мощи маловато правда  всего 270 мВт.

Ртутно-кадмиевые в старых советских дозиметрах применялись, коих на Авито вдосталь. 

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Гальванические элементы имеют весьма малый шум что демонстрируется применением оных в сеточных цепях.
Все что относится к шумам эементов почему то связяно с формированием пузырьков на электродах. Даже при этом шум составляет десятки милливольт на 10 вольт.
Всё ниже сарказм, коли технический форум.
Не является ли ваше утверждение, что СК аккумулятор дает тяжелый звук, подтверждением того, что тяговые никель железные дают с одной стороны звук хотя и блестящий, но при этом с ржавым привкусом.

Свинцовые, кроме того, о чём вы гаписали, подвержены ещё и сульфатации, для избавления от которой требуются импульсы обратного напряжения, а щелочные более стабильны. 

Сарказм? А как без него? 

Posted
13 минут назад, Sergio сказал:

сульфатации

Сульфатация происходит в основном от неправильной зарядки, и от долгого хранения в разряженном состоянии. 

Posted
3 минуты назад, Юрий_Б сказал:

Сульфатация происходит в основном от неправильной зарядки, и от долгого хранения в разряженном состоянии. 

Химия процесса такая. 

Posted
26 минут назад, Sergio сказал:

Ртутно-кадмиевые в старых советских дозиметрах применялись

Если быть точным ртутно-сернисто-кадмиевый, служили источником образцового тока  в центрах стандартизации и метрологии.

Posted
4 минуты назад, Юрий_Б сказал:

Если быть точным ртутно-сернисто-кадмиевый, служили источником образцового тока  в центрах стандартизации и метрологии.

Нет, нет, именно в дозиметрах, самому доводилось разбирать. 

Posted
2 часа назад, Sergio сказал:

Нет, нет, именно в дозиметрах

Нет, какие у меня шли в ЦСМ как образцовый источник тока (элемент ВЕСТОНА), фото прилагаю. В дозиметрах шла  батареека 1,6 ПМЦУ-2 с электродвижущей силой в 1,6 В и «сумасшедшей» ёмкостью в восемь ампер-часов.

fbdzzxxh6ydv3dqt.jpg

batarejka-kb-1-768x388.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
10 hours ago, Sergio said:

Химия процесса такая. 

Скорее физика, кристаллы вырастают большие, через них ток не бегает, осыпаются и т.д. и т.п. 

Posted
41 минуту назад, BAA сказал:

Скорее физика, кристаллы вырастают большие, через них ток не бегает, осыпаются и т.д. и т.п.

Точно, в 79 году на ГТС меняли акк. батарею 24в 720а/h, размер одной банки был 800Х500Х300 на дне каша была из серо-черной жижи.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...