Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

Я в сетку ставил разные акк. и батарейки, лучше всех звучал свинцовый, на втором никель-кадмий, литийионные-звучание зависит от производителя. Отдельной строкой ртутно-кадмиевый, звучит хорошо, но ложка дегтя: не достать, габариты, напряжение всего 1.018 вольта, но высокостабилен и практически вечен.  ТНЖ и ВНЖ это тяговые, рассчитаны на большие токи. Макетил усилок на 6Н27П-13П1С все питалось от свинцовых акк. На аноде 13П было 36в, вторая сетка отвод от акк 24в, накал отдельный акк,  Н27 режим не помню, накал от 6 вольтового  акк. Хрошо играл, мощи маловато правда  всего 270 мВт.

Ртутно-кадмиевые в старых советских дозиметрах применялись, коих на Авито вдосталь. 

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Гальванические элементы имеют весьма малый шум что демонстрируется применением оных в сеточных цепях.
Все что относится к шумам эементов почему то связяно с формированием пузырьков на электродах. Даже при этом шум составляет десятки милливольт на 10 вольт.
Всё ниже сарказм, коли технический форум.
Не является ли ваше утверждение, что СК аккумулятор дает тяжелый звук, подтверждением того, что тяговые никель железные дают с одной стороны звук хотя и блестящий, но при этом с ржавым привкусом.

Свинцовые, кроме того, о чём вы гаписали, подвержены ещё и сульфатации, для избавления от которой требуются импульсы обратного напряжения, а щелочные более стабильны. 

Сарказм? А как без него? 

Posted
13 минут назад, Sergio сказал:

сульфатации

Сульфатация происходит в основном от неправильной зарядки, и от долгого хранения в разряженном состоянии. 

Posted
3 минуты назад, Юрий_Б сказал:

Сульфатация происходит в основном от неправильной зарядки, и от долгого хранения в разряженном состоянии. 

Химия процесса такая. 

Posted
26 минут назад, Sergio сказал:

Ртутно-кадмиевые в старых советских дозиметрах применялись

Если быть точным ртутно-сернисто-кадмиевый, служили источником образцового тока  в центрах стандартизации и метрологии.

Posted
4 минуты назад, Юрий_Б сказал:

Если быть точным ртутно-сернисто-кадмиевый, служили источником образцового тока  в центрах стандартизации и метрологии.

Нет, нет, именно в дозиметрах, самому доводилось разбирать. 

Posted
2 часа назад, Sergio сказал:

Нет, нет, именно в дозиметрах

Нет, какие у меня шли в ЦСМ как образцовый источник тока (элемент ВЕСТОНА), фото прилагаю. В дозиметрах шла  батареека 1,6 ПМЦУ-2 с электродвижущей силой в 1,6 В и «сумасшедшей» ёмкостью в восемь ампер-часов.

fbdzzxxh6ydv3dqt.jpg

batarejka-kb-1-768x388.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
10 hours ago, Sergio said:

Химия процесса такая. 

Скорее физика, кристаллы вырастают большие, через них ток не бегает, осыпаются и т.д. и т.п. 

Posted
41 минуту назад, BAA сказал:

Скорее физика, кристаллы вырастают большие, через них ток не бегает, осыпаются и т.д. и т.п.

Точно, в 79 году на ГТС меняли акк. батарею 24в 720а/h, размер одной банки был 800Х500Х300 на дне каша была из серо-черной жижи.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Ровно как Москвич, 2140. Полевики на входе, достаточно малошумящий. Единственно выход ОЭ R-R, а не параллельный повторитель. На DIY больше написано, там даже тема такая всё в одном флаконе (на одном ОУ), включая рокот фильтр 3-го порядка. Скорее на 1656, вам знакомом. Забавно в другом, всё рассказывали как надо иметь питание, не меньше +/- 20, а лучше 40 или 50. Дабы не перегрузить "каскады" корректора от "хорошей записи". А оказалось +/- "злобные маркетологи" (из мультика). Давно ничего подобного не слышно, даже от того самого пропонента. Кстати, если китаец не фонит (разводка правильное и питание) может установкой качественных ОУ, конденсаторов, резисторов хорошее делать. Простым и доступным способом. Почти как ТС предлагает.
    • а такие тонармы почти тангенциальные одни только плюсы      есть только одна проблема, просверлить отверстие в деревяшке...
    • Всё так, всё строго по моим заветам и есть, просто Вы невнимательно прочитали мой пост, превратно поняли: .....кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак.... И показали одну из самых крупных фирм, выпускающих пластинки для аудиофилов, имеющую полный цикл, от и до.  Вот тоже немаленькая и давнишняя, делает массовую продукцию для широкого круга потребителей, конечно, с гранулами винилита они не возятся: ...Токарно-фрезерный станок Neumann VMS70 был представлен в 1970 году и до сих пор является основой большинства профессиональных систем резки лакированных пластин в мире... Студер А 80 конец 60-х  похвастаться коллекцией лучших аналоговых эквалайзеров, ламповых компрессоров и лимитеров. Режут, мастерят, но не давят, а отправляют на завод. А кто помельче и победнее, у них ещё меньшая специализация.  
    • У Кудельски изначально расчет от 10В , а если оперы питать менее ±12-15В то резко падают все характеристики быстродействия , возможно и шумов тоже. 
    • Да. Конечно. В избе читальне помолитесь 14 дней. На кого угодно, в тишине и покое.  
    • Я почти 10 лет прожил с разными аппаратами Мэнли, да и продавал их... То было в 90-х. Если кто знает/помнит, Мэнли выпускала и стол - Заратустра, а также две модели студийных мониторовв на 10" и 12" Танноях Голдах. 10-ку я слышал. Кроссы для них помогал делать Сакс, в сам Дэвид занимался АО.  
    • Уже думаю нельзя - схема была выложена когда-то здесь, но почему-то тема удалена или куда-то перенесена.
    • Бумашки были заводские.  Уже может и не найду. Лампочки работали ну часов 20 в усилителе. Потом разобрал. 
    • Счас Полковник придёт, земляк мой, у него Мэнли, в сторону тема уйдёт опять.
    • Начинал он в англии, усилители у Вас там в столице есть. Ну а сынок и жёнушка это уже другое, согласен.
    • Ключевые слова - выделены. Эта история прекрасно подтверждает непреложную истину: если всю жизнь слушать музыку через однотактный пентод на германии, то неискажённый звук покажется странным и неправильным.
    • Так тоже делал. Не помню почему так оставил , это было три года назад , судя по данным в фото. Искажения уже на 20 дБ снизились.  На 20 кГц не знаю , но на 5-6 кГц можно проверять , там гармоники в слух попадают. 
    • Да, пожить успел везде ))). Книжка его была у меня, любопытная. Жаль, кто-то из знакомых зачитал... Не вспомню уже. Интересно, сканов в сети никто не встречал?  
    • Скорее южноафриканский, ну или американский. Но да, не понаслышке знаю, насколько его профессиональные аппараты ценятся звуковиками. Чего не скажешь о VTL и Manley Labs.         
    • Подготовил заготовку корпуса для выходного каскада, сейчас придумываю дизайн передней панели, определенно будет окно закрытое сеткой, чтобы было видно лампы и будут головки для измерения анодного напряжения, анодного тока, напряжения и тока второй сетки. Основой стал корпус от осциллографа С1-74, полностью выпотрошенный и доработанный путем замены передней и задней панели и добавлением толстого плоского шасси на самый его низ. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...