Jump to content

Recommended Posts

Posted

Спасибо , Юрий Робертович.

Пока склоняюсь к такому варианту ( Вы выше присылали)

Пока размышления о трансе ( фазике )  ..

 

image.thumb.jpeg.b5c419ee65df793a2630f810769c599a.jpeg

)

Posted

Танги с Тамурами конечно хорошо, и коробочка красивая, и лабел глаз ласкает, но сделаны они под нижний диапазон 20 герц, по факту играют в лучшем случае 30, а чаще 40-45 герц. То есть мяса внизу нет. Я имею в виду промышленные усилители, которые загоняют в частотный стандарт. Самопальные межкаскадники на ОСМ 0.25 играют гораздее, многие скажут что акустика эти частоты всёравно не воспроизводит, таки да, звука нет, но диффузоры двигаются, и тело, как и кресло под тобой дрожат, восприятие есть, и оно очень добавляет эмоций. Собственно и с выходниками то же самое. И это относится ко многим промышленным трансформаторам.

Я какое то время назад апгрейдил усилитель знакомому, заменил выходные трансформаторы (деревяшки подставил что бы отверстия в корпусе не сверлить, сетка другая) дык ему так всё понравилось, что он денег заплатил в два конца, и счастливый побежал отслушивать. У него и бас в Клипшах появился, и вообще говорит всё подругому стало.

IMG_0734.jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
Posted
7 minutes ago, Stan Marsh said:

Что именно?

0) на вкус и цвет фломастеры отличаются
А) Мне нравится
Б) Аккуратно
По сравнению с сумрачным железом - произведение. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, BAA сказал:

0) на вкус и цвет фломастеры отличаются
А) Мне нравится
Б) Аккуратно
По сравнению с сумрачным железом - произведение. 

Так фирма же, была....:smile-54:

Posted

ТВЗ на ОСМ-0,1 мотал первый и последний раз в 2006г, перематерился весь, но получился хорошо. Решил, надо заниматься тем что нравиться, куплю у знающих. NC-20 не в тему, просто ляпнул. Хорошие от оч. хороших отличаю легко по АЧХ. 

ПС: я бы примерно так, у Трошина

Posted
27 минут назад, S.Laptev сказал:

Так фирма же, была....:smile-54:

Посылторг. До сих пор где-то их каталог валяется. Но благодаря сборке их китов несколько хороших людей чуть подняли благосостояние своих семей.

 

31 минуту назад, BAA сказал:

произведение

Да, тут отсутствие дизайна - лучше его наличия у некоторых ХЭфирм.

  • Like (+1) 1
Posted
28 минут назад, Stan Marsh сказал:

Посылторг. До сих пор где-то их каталог валяется. Но благодаря сборке их китов несколько хороших людей чуть подняли благосостояние своих семей.

Да, тут отсутствие дизайна - лучше его наличия у некоторых ХЭфирм.

Я в смысле, пока не стали абгрейдить усилитель, там и лампы какие-то не те....

Про киты не слышал, а усилители да.

Слабое место - трансформаторы, ставят тамуру - танго, ещё пошаманят, начинает играть.

Дизайн, да, зато у 211 бриллианты стеклянные приляпаны, своровские, кич полный!

Posted
8 часов назад, Сергей Б сказал:

Танги с Тамурами конечно хорошо, и коробочка красивая, и лабел глаз ласкает, но сделаны они под нижний диапазон 20 герц, по факту играют в лучшем случае 30, а чаще 40-45 герц. То есть мяса внизу нет. Я имею в виду промышленные усилители, которые загоняют в частотный стандарт. Самопальные межкаскадники на ОСМ 0.25 играют гораздее, многие скажут что акустика эти частоты всёравно не воспроизводит, таки да, звука нет, но диффузоры двигаются, и тело, как и кресло под тобой дрожат, восприятие есть, и оно очень добавляет эмоций. Собственно и с выходниками то же самое. И это относится ко многим промышленным трансформаторам.

Я какое то время назад апгрейдил усилитель знакомому, заменил выходные трансформаторы (деревяшки подставил что бы отверстия в корпусе не сверлить, сетка другая) дык ему так всё понравилось, что он денег заплатил в два конца, и счастливый побежал отслушивать. У него и бас в Клипшах появился, и вообще говорит всё подругому стало.

IMG_0734.jpg

Какое отношение Ваш пост имеет к СО-118 ???? Это что мне поможет ?

Posted
37 минут назад, ko4e8nik сказал:

Какое отношение Ваш пост имеет к СО-118 ???? Это что мне поможет ?

 Имеет.  Поможет не сделать гостовский усилитель 20.....20000гц по -3дб.

С0-118 замечательный триод для такого же будущего усилителя.

Хорошая и серьёзная тема.

Posted

Дим Димыч , приветствую Вас !  Но пока не о чём тема.

Собирается РР  ,  там к примеру на выходе 6С4С стоят  и питание у них отдельное . ( выходной каскад можно вообще опустить , это пока не так важно)

А вот по драйверу пока одни вопросы , на основе этого триода ....

ЧТО и КАК ? 

 

Posted

Взаимно!

А если драйвером 6н12с ? Тоже Ретро!   Тем более СО-118 всего 3шт новых.

И 2шт севших в придачу не совсем плохо.

Их со-118 на вход то уж точно 100% !

Правда выше Юрий Б писал что у 6н12с сетки звенят.

Posted
1 час назад, ko4e8nik сказал:

по драйверу пока одни вопросы , на основе этого триода ....

Не нужно её в драйвер к этим лампам. Послушайте ВКН; впрочем, я того же мнения.

Или выход менять на что-то более чувствительное.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...