Jump to content

Recommended Posts

Posted

Описание изготовления "коробочки" для  измерения динамиков и акустики с помощью программного комплекса ARTA+LIMP.

Подходит и для REW. В качестве усилителя использую китайскую платку с TDA 2050 c РГ, питание 15 в.

AP1_MeasuringBox-Rev4Eng.pdf

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Если мне память не изменяет, сейчас многие пользуются Hornresp-ом, он не только доя рупоров.

Измерения - ARTA.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
    • В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.
    • А куда уже меньше то? 140 Гц–14 кГц ±3 дБ  БББ или Свин, прикомповые И кто тут нетрезвый раздухарился?
    • Какой зашкал, однако. Есть зелёные ТАНы броневые и стержневые, если с броневыми всё понятно, от переворота вилки разница всегда будет слышна, то с стержневыми не всё так однозначно - зависит от коммутации вторички. Так вот при "правильном" соединении работать с ними сложновато - они тужатся, жужжат и зачастую могут прыгать по столу , ясное дело, от экономии провода в обмотках - как один из способов "лечения" предлагается коммутировать первичные обмотки на более высокое напряжение, нежели 220в. Иногда помогает, иногда нет. Для ламповых однотактов звук вообще малопригодный, НО! Если скоммутировать вторичку на обоих стержнях последовательно со средней точкой, можно получить и хороший звук и никакого жужжания и прыгания по столам, в таком соединении с применением в выпрямителе той же 5ц3с получим не двухполупериодное выпрямление со 100гц, а двойное однополупериодное с 50гц . Звук будет как на броневом, фазировка тоже будет работать, трансформатор прекрасно себя чувствовать . Поэтому Ваше утверждение о  грамотно исполненном трансформаторе и блоке питания расходится с мнением, что никакие перевороты вилки не должны быть слышны. В смысл словосочетания грамотно исполненном каждый вкладывает свои знания и свой собственный опыт и что-то в данном случае в ультимативоной форме утверждать на мой взгляд не совсем верно.    Вот он: Замечательно работающий "неправильный универсальный блок питания"   
    • Ранее на форуме нашел схему гитарного комбика, воплотил в металле (пока что просто шасси, корпус ещё предстоит сделать) - работает в меру неплохо. Привожу оригинальную схему, мой вариант отличается только тем, что в ВК стоят лампы 6П7С, выходной трансформатор сечением 10см2 и все выпрямители в БП - двухполупериодные. С фоном ещё предстоит побороться, но это известная беда на овердрайве)
    • А каких простите ? Не бывает полочной трех полосной акустики с басом меньше чем у DM4 ? Вы сами то вообще себя слышите? Вы простите трезвый ?
    • ДимДимыч , Да с удовольствием , только что делать с толпой тролей ? Я то вроде и так спокойно задал вопрос , спокойно отвечал . Господин Лаптев . Вас просили не писать в этой теме . Вы простите вменяем?
    • Считаете, что у какого-то левого "Васька" есть безэховая камера, нет, это не так, там очень серьёзный ресурс, написано много всего про них и даже немного хорошего. Так я вам и посоветовал мануал внимательно прочитать, а вы не послушали, смотрим в книгу, а видим что?  В мануале написано: При 4,8 Вт на 8 Ом, на расстоянии одного метра А меряют всегда при: общепринятый современный стандарт измерения (дБ/Вт/м) При 1 ватте в дБ на метр, разницу понимаете? Почти пять ватт и один ватт, есть разница в условиях измерений, или для вас нету? Второе, снова пишу, к колонкам приложены результаты измерений, кривая Импеданса и Частотная характеристика, правильно смотреть по -3дБ, там и будут указанные выше 140 Гц–14 кГц ±3 дБ Опять предлагаете мне слушать всякое не то, коего переслушано в 70-80-е немеряно, зачем? Слушали и это, слушали столько и другого, что представить страшно! А с чего вы решили, что пишут только вам, видите, люди другие тоже читают, им интересно и полезно весьма. Да, это ваши посты читать очень приятно, с различными фантазиями переходящими в откровенное хамство уже.... Конечно же бас зависит от объёма, при одинаковых динамиках, ну как вы таких простых вещей не знаете. Перечитайте мой первый пост тут снова, ну не бывает таких колонок, какие вы ищите, ну не может мидбас с чутьем в 87 дБ без оформления 95 дБ выдавать! Почитайте, с какими усилителями такие коробочки люди слушали и слушают, это сагден, нейм, роджерс, другие английские, скотты, маранцы старые, американские ещё, транзисторные все, конечно же.
    • Kutun, ну правда можно же спокойнее.
    • Я не про вас ДимДимыч
    • Возможно вы не заметили, что я написал "Музыка не есть гармоническое колебание". Музыка это суперпозиция волновых форм разных инструментов, ничего гармонического в этой суперпозиции нет.
    • По просьбе Лаптева я что ли троллю?
    • А какая связь моего не желания снимать ачх , с пониманием физики процесса? Звучит как " трава зелёная потому что Вася спал" Где связь ? Где логика ? Вижу только максимальный троллинг. 
    • Так в первом посту весь вопрос . Продублирую :   Есть у меня bowers wilkins dm 4 Вроде все хорошо , но напрягает их излишняя басовитость , если с темброблоком , низов убавить и вроде норм,  но я предпочитаю короткий тракт . Может кто сможет посоветовать на какие полочники их стоит заменить , что бы не выпирал бас ? Хочется что то небольшое , в примерно с ними размере , или может чуть меньше , но при этом  трех полосные .
    • Это вряд ли, но если через Казахстан, то придётся запастись терпением. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...