Jump to content

Recommended Posts

Posted
9 минут назад, Алекс сказал:

Ну ты вывернул)) я писал что только перед одним, который моторы крутит, стоит.

В SONY SCD1 (я писал именно про него) перед каждым трансом по синфазнику.

А ты утверждал, что несколько трансов нужны, чтобы убрать синфазники с аналога, поэтому этой твоей очередной теории -незачет.

Не надо считать всех дураками.

Скрин из мануала.

 

синф.jpg

Posted
3 минуты назад, Михаил К. сказал:

Почему по твоему с экраном межобмоточная емкость РТ уменьшилась ?

А ты типа не знаешь?))) 

Если он у вас просто болтается, что собственно вы так и не решили куда его подключать, то без разницы есть он или нет. А вот когда будет заземлён, что опять важно куда землить, то ёмкостная связь меж обмотками разрывается, т.е. уменьшается.

Номер карты отправлять?

Posted
3 минуты назад, Алекс сказал:

ёмкостная связь меж обмотками разрывается, т.е. уменьшается.

Емкость между первичкой и вторичкой уменьшается, потому что емкостная связь между ними уменьшается.

Круг замкнулся.

А можно поподробней ?

Спасибо.

Posted
1 минуту назад, Михаил К. сказал:

Емкость уменьшается, потому что емкостная связь уменьшается.

Ёмкостная уменьшается, потому что экран её разрывает. И что ещё тебе разжевать?

Posted
Только что, Алекс сказал:

Ёмкостная уменьшается, потому что экран её разрывает. И что ещё тебе разжевать?

Смешно...

Экран вместо одной емкости делает две последовательно соединенные.

Ничего он не разрывает.

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, Михаил К. сказал:

Смешно...

Экран вместо одной емкости делает две последовательно соединенные.

Ничего он не разрывает.

Ещё раз, ёмкость заземлена, не туда подключишь получишь фигу.

Posted
50 минут назад, Алекс сказал:

Ещё раз, ёмкость заземлена, не туда подключишь получишь фигу.

Детский сад, штаны на лямках...

Вот обычный ТС-180. Измеряем емкость между первичкой и одной из вторичек на половине.

При неподключенном никуда экране 170 нанофарад, при подключенном экране -больше 220.  

Показания не прыгают, а стабильно стоЯт и повторяются при повторном замере.

Тут выводы на половинке

1-первичка

5 -вторичка

4-экран

Как так ?

Ты же говорил, что оно д.б. наоборот...

синф.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Возвращаясь к конструктиву, могу еще поделиться по поводу технологии обмотки, к которой я пришел в РТ чтобы превратить транс в монолит на примере первички.

Сердечник покрывается и пропитывается каким нибудь двухкомпонентным полимерным составом в зависимости от ситуации и, если надо, упаковывается в стеклопластик.

Потом на него наматывается первый слой первички.

Затем по внешнему диаметру только по контуру наклеиваются полоски ленты ЛЭТСАР а по внутреннему - кусочки липкой стеклоленты ЛСКЛ-155.

И то  и это -электротехнические неубиваемые материалы.

Затем наматывается второй слой первички и т.д.

Получается такая объемная конструкция где витки разных слоев разделены в пространстве и натянуты как струны, а между ними пустота.

Далее в эти пустоты в несколько этапов заливаются или наносятся двухкомпонентные (основа+отвердитель, т.е. практически не уменьшающиеся в объеме от исходного) компаунды от полимочевины до эпоксикоров в зависимости от требуемой текучести и т.д.

В оконцовке получается абсолютно монолитная конструкция.

Фото на этапе экранов и далее выкладывал на предыдущей странице ветки. 

 

 

 

 

синф.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
45 минут назад, Михаил К. сказал:

Получается такая объемная конструкция где витки разных слоев разделены в пространстве и натянуты как струны, а между ними пустота.

Далее в эти пустоты в несколько этапов заливаются или наносятся двухкомпонентные (основа+отвердитель, т.е. практически не уменьшающиеся в объеме от исходного) компаунды от полимочевины до эпоксикоров в зависимости от требуемой текучести и т.д.

И что это дает на практике?

Posted
1 час назад, tubelover сказал:

И что это дает на практике?

Там ничего не болтается в смысле пондеромоторных сил в проводах из-за взаимодействия электромагнитного поля с током в проводе, даже если от угла до угла см 20. Влажность вообще становится по барабану, этими составами корабли и мосты можно покрывать.

Для всяких зудящих материалов типа аморфов на основе железа опять же не помешает все закрепить.

Альтернатива то какая ? Бумагой прокладывать все между слоями ?

 

Posted
2 часа назад, Михаил К. сказал:

а по внутреннему - кусочки липкой стеклоленты ЛСКЛ-155.

И то  и это -электротехнические неубиваемые материалы.

Липкая стекло лента для межслойной тем более на внутренних углах ... изоляция  так себе ... имею с ней дело с 1990 года ... 

При пропитке лаком ... не пропитывается , при сушке не высыхает , были случаи прострела обмотки , с тех пор только лента а поверх кембрик  для фиксации чтобы не сдвигались ...

Есть ещё на остатках ведро тара из оцинковки с рулонами штук 10-15 ... не считал ...

Posted
51 минуту назад, Михаил К. сказал:

Альтернатива то какая ? Бумагой прокладывать все между слоями ?

Идея интересная. В уличном освещении, коробках класса IP68 мы мы используем компаунд на основе силикона: https://npkstep.ru/products/elektrotehnicheskie-materialy/step-m2/ Достаточно жидкий, выпускает пузырьки хорошо. -60...+150. Если эластичную ленту расположить по углам катушки Ш-железа, а потом закрыть с трех сторон, то можно и ее наверно залить тоже.

Данный компаунд достаточно эластичный, чуть плотнее холодца (с расчетом на возможность удаления), а в нашем случае такая вязкость должна неплохо поглощать вибрации.

Но теряем экраны. А они похоже для РТ очень важны. Хотя если делать на О-железе, 4 катушки с перекрестным подключением межобмоточная емкость как-то снизится, но не до очень низких значений вероятно.

Posted
2 часа назад, немой сказал:

не пропитывается , при сушке не высыхает

с тех пор только лента

Какая у вас лента ?

Промышленные сетевики вообще намотаны без ничего внутри первички.

А эта лента ей зачем высыхать или пропитываться, она же специально пропитана невысыхающим составом, для этого и послана на Землю...

Она очень прочная, порвать или растянуть нереально по официальным ТУ пробивное напряжение от 4.5 до 5.8 киловольт.

Posted
17 минут назад, Михаил К. сказал:

Какая лента ?

Промышленные сетевики вообще намотаны без ничего внутри первички.

Вот эта лента которая только сверху намотана ...:smile-17: а чтобы не размоталась ... завязана на два узелка .../ бинты при перевязке так завязывают...

на счёт сетевиков ... всё от мощности и напряжения  то есть ТУ...зависит ...

msg-28279-076570200 1360266319.jpg

msg-28279-084708700 1360266541.jpg

Posted
6 часов назад, Михаил К. сказал:

Детский сад, штаны на лямках...

Вот обычный ТС-180. Измеряем емкость между первичкой и одной из вторичек на половине.

При неподключенном никуда экране 170 нанофарад, при подключенном экране -больше 220.  

Показания не прыгают, а стабильно стоЯт и повторяются при повторном замере.

Тут выводы на половинке

1-первичка

5 -вторичка

4-экран

Как так ?

Ты же говорил, что оно д.б. наоборот...

синф.jpg

 

 Цыкин не указ, теперь и Г.Отт - детский сад штаны на лямках.

Тостером он решил доказать, ну удачи, а за NAP конечно стыдно, уровень стал ниже плинтуса раз такое, да ещё и с лайками прокатывает(((

Безымянный.pdf

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, Алекс сказал:

 

 Цыкин не указ, теперь и Г.Отт - детский сад штаны на лямках.

Тостером он решил доказать, ну удачи, а за NAP конечно стыдно, уровень стал ниже плинтуса раз такое, да ещё и с лайками прокатывает(((

Безымянный.pdf 53.76 kB · 1 загрузка

Был один конденсатор из двух пластин (первичка и вторичка).
Посередине между ними мы поместили третью пластину (это  экранирующая обмотка ).
Был один конденсатор, если че, а стало 2 последовательных.

Хватит уже нести пургу...:smile-02:

 

  • Like (+1) 1
Posted
19 минут назад, Михаил К. сказал:

Был один конденсатор из двух пластин (первичка и вторичка).
Посередине между ними мы поместили третью пластину (это  экранирующая обмотка ).
Был один конденсатор, если че, а стало 2 последовательных.

Хватит уже нести пургу...:smile-02:

 

Да-да, твой опыт в намотке трёх проводков на палочку( где средний из них экран) не забуду никогда :smile-36:

Posted

А два изолированных друг от друга экрана - это уже три кондеесатора? И потенциал с них можно не отводить? Красота! 

Posted

Конденсаторы на рисунке конечно образовались , но теперь это как трехвыводной конденсатор с общей обкладкой . Заземленной . И таких электролитов полно было .

IMG_0175.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

Ну, дысь, землить по-любому надо,ведь это кран, через который стекают электроны с экрана, иначе всё - филькина грамота. 

Posted
В 30.07.2025 в 20:44, Алекс сказал:

Да-да, твой опыт в намотке трёх проводков на палочку( где средний из них экран) не забуду никогда :smile-36:

Нормальный опыт- при заземлении среднего провода, емкость между двумя крайними по бокам от него- увеличивается.

Чапай Петьке на картошках так же растолковывал план атаки.

 

Posted
3 часа назад, Михаил К. сказал:

Нормальный опыт- при заземлении среднего провода, емкость между двумя крайними по бокам от него- увеличивается.

Чапай Петьке на картошках так же растолковывал план атаки.

 

Михаил, бог с ней, ёмкостью, но землить-то его при эксплуатации надо? 

Posted
6 минут назад, Sergio сказал:

Михаил, бог с ней, ёмкостью, но землить-то его при эксплуатации надо? 

Я не знаю, нужны тут вообще в РТ экраны или нет и куда их землить, скажу честно.

Просят - сделай карбоновый и медный из фольги с отдельными выводами, делаю.

У меня в доме вообще заземления нет.

Со всеми этими вч помехами бъются не экраны в трансах, а синфазные и дифференциальные дроссели.

Posted
11 минут назад, Михаил К. сказал:

Я не знаю, нужны тут вообще в РТ экраны или нет и куда их землить, скажу честно.

Просят - сделай карбоновый и медный из фольги с отдельными выводами, делаю.

У меня в доме вообще заземления нет.

У меня мастерская в подвале, всё подключено через 3кВт РТ, а зачем он дома, кроме как в качестве фильтра от мультипликативных помех из сети - понятия не имею, но в этом качестве экран ему точно не помешает, плюс магнипровод на землю. 

Можно и без экрана, если разнести обмотки. 

Posted
8 минут назад, Sergio сказал:

а зачем он дома, кроме как в качестве фильтра от мультипликативных помех из сети

Как некий энергетический буфер.

Чем одномоментно меньше индуктивность рассеяния, активные, ток холостого и - больше габаритная мощность, тем круче.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Раз уж необходимо на открытом воздухе, то оставлю это занятие до весны, на даче. У меня такое кредо: раз начал, то доведи до конца. Самый дорогой человеческий ресурс это время! Бросить не доделанным, потратив на это время очень жалко. По этому за зиму попробую закончить давно начатое.  Как-кто,  года 3 назад, понравилась разделочная доска с красивой фактурой. Сделал корпус. Что хотел сделать уже и забыл. Залез в закрома вспомнил про это, лет 10 уже лежат. Решил: надо сделать.  
    • Даже добавить нечего, всё подробно и понятно разъяснено).
    • Теперь у них 64 и 128 ми дорожечные магнитофоны, куча всего, компьютеры, плагины, на каждый канал компрессия, декомпрессия, шумодав, огромные возможности, эквализация в разных местах как процесса, так и отдельного канала, они могу любую партию любого музыканта заменить, взять другого, могут сделать всё, что угодно, могут полосу обратно увеличить!!! Как делает сейчас mfsl, пользуясь методом записи на пониженной скорости, придуманным ещё в 1949 году, и которым, периодически пользовались многие и тогда и сейчас. Ну какие щелчки, с пластинок никто никогда не писал и не будет!
    • Мои ШП, которых остановился 10 лет назад и не жалею. Сперва было несколько пар покупной акустики ........ и потом продажа и раздаривание её. Потом попытка улучшать кроссоверы. Потом попытка собрать акустику под свои требования. Сперва перебрал много динамиков -4А28, 10ГДШ, Goodmans AXIOM10, динамики Изопфон, Динамики Филипс и БИГ.    Потом познакомился с одним фанатом динамиков ...... можно было в живую многие марки послушать . Кто из Екатеринбурга - те наверняка узнают эту берлогу фаната динамиков и ламп.   И тогда понял, что мне нравятся винтажные немецкие динамики ..... Но с винтажными динамиками проблема - очень трудно найти одинаковую пару одной модели...... Винтажные динамики стареют по разному. Поэтому стал рассматривать авторские динамики собранные из немецких винтажных динамиков. В Итоге купил динамики от Олега Руллита ..... Человека с золотыми руками, но ...... в какой то момент набрал заказов и не смог их выполнить ......... очень много людей на него были обижены за это "кидалово". Я покупал через е-вау и об этом ничего не знал на момент покупки. сперва пробовал макетные корпуса, а когда с оформлением определился заказал корпуса по своим размерам. Оформление ПАС с мембраной из синтепона. + Рупорные супертвиттеры с титановой мембраной  от 14кГц с фильтрами 2 порядка ..... И есть САБ ниже 40гц до 14 гц- но практически не включаю его.        
    • Ну как их качество может быть лучше, когда в те времена, доцифровые, писали с пульта на 16 дорог, потом многократно переписывали, раз пять, обрабатывали по разному и по всякому, последний этап, это двухдорожечный магнитофон и на рекордер, лучший на то время VMS 70, 40 - 15.000 гц, а если делать в цифре, то с промежуточного этапа, не с продакшен мастера, снова мастерят, на новой технике, полученной ими в 1984 году, сложнейший и длинный процесс, можно почитать в интернете, для этого надо набрать всего две буквы CD.... и четыре RIAA, тогда вся картина и сложится, потому что в большинстве стран мира, одновременно писали СD, винил и кассеты!  
    • Современные новодельные грампластинки не разу не слушал и в руках не держал.  Какое их качество записи, лучше чем у тех что выпускала Мелодия во времена СССР  ?
    • В отношении  аудиотрансформаторов действительно возникают непростые вопросы. Но ответы открываются в контролируемой измерительной их базе и субъективной -прослушиваемой . По тому , как и из чего сделан аудиотрансформатор , можно , имея базу данных (конечно) , продвигать и предполагаемый критерий , не исключая даже его ментальный уровень .  К примеру , ни разу не встречал выдающегося по качеству и звучанию китайского аудиотрансформатора ; всегда или ""дичь"" недожаренная не домотанная или ""славно на их бумаге"" , или -работает , и уже радость....   . Причем , приборы всё меряют и фиксируют , уши -у кого есть , китайцы регулярно получают всё это себе ""взад"" и платят неслабые компенсации , на которые умные люди заказывают практически безупречные трансформаторы у своих или израильских производителей . Но по обмерам если , можно обмерить все параметры - АЧХ , неравноменость её , начало спада АЧХ , форму меандра , индуктивность и т.д.  Но самый важный (один из) , определяющий уже -будет ли трансформатор кошмарить схемутехнику и уши , это АЧХ за пределами конечного спада . В хорошем выходном трансформаторе , хотя бы как от Прибоя в S.E. конфигурации , после 50 кгц (-3 дб ) с лампой EL156  монотонный спад и без паразитных (вдруг ...) горбов на АЧХ - обычно 100 кгц, 140 , 160 ..  . В этом смысле, когда ""толкают "" лютую полосу по ВЧ и НЧ , то в первом случае смотрим реальные АЧХ до 300 кгц и на НЧ - реальную индуктивность и мощность, которую в состоянии без искажений отдать выходник на своём левом крае.   В итоге , выходной трансформатор с нулевым спадом до 10 ...12 гц обеспечит уверенный басовый ""постамент "" , а отсутствие паразитных вторичных резонансов на ВЧ -  ясность и отсутствие окраса в основном диапазоне.   Если вторичные резонансы лезут аж к нулевому спаду , это уже ""фигня"" , а не выходной (или МКТ ) трансформатор  . 
    • Изготовил новую шину 5Х2мм. к анодным колпачкам,  сразу завел на 2 сетку, ленточный не надежный да и короток, хотел послушать с новым предом, через минут пять загудел ТС, коза по первичке.
    • Мне, Сергей, про ваш неинтересно, всё написано в инете, а про наш, пермский, очень даже. Который год, даже не десять лет, расширяют всё, строят вторую сцену, третий вроде как сменился, и каждый по очень большому дому построил, коттеджу, а воз и ныне там, а ещё у нас есть один знаменитый театр Драмы, теперь ТеатрТеатр, а там Мильграмм, тоже несколько лет вторую сцену строит😁, а ещё у нас был мараткагельманд, иноагент, который в здании речного вокзала устраивал инсталляции и глумливый для русских людей балаган, называлось всё это "Русское бедное",  - гуглится, и только в этом году здание вокзала стало использоваться по назначению, маратка скрывается, а подручные его остались, разрушен очень полезный для РЖД завод, там тоже "инсталляци" происходят! Понимаете, Сергей, я тут живу, я очень люблю свой город и некуда уезжать не собираюсь! Заканчивая мысль, закругляюсь, если Сергей Норманн не может сейчас посещать концерты Теодора Курентзиса, а это 15–25 тысяч рублей, то я, с пенсией в 15 неполных тысяч, пластинки его уж точно купить не могу! Так там ничего нет, вообще, всё уже "сделано"!!! Тренировок, кстати, было несколько😁, а сколько было всего "ципропано"! Лишь на крохотную часть я выше ссылки дал, это всё, и десятки тысяч других наименований выпущены давным давно в аналоге, в приличном, неплохом качестве, оно находиться легко, и если эстрадную музыку, выпущенную на "Мелодии" тут все более-менее знают, то залежи джаза и классики, полагаю, что не совсем.
    • Совершенно согласен. Плюс внутри стало гораздо уютнее и сортиром не воняет (позорище было).  
    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
    • оцифрованы то понятно, а вот что они там начистили в этих оцифровках?.. Я вообще думал, что может они тупо берут пластинку, цифруют, прогоняют изотопом от щелчков, подрезают цифровым фильтром рокот ниже 20Гц, проходятся эквалайзером и вот ремсатринг готов.
    • Ну и последняя "изюминка" : Лишь в 2011 году, когда пришла новая команда, началось восстановление «Мелодии», и одним из ключевых направлений стало сохранение архивов: тысячи фонограмм были оцифрованы, очищены и получили новое звучание.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...