Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Михаил К. сказал:

Механизмы влияния зазора у Ш-образных и тороидальных сердечников абсолютно идентичны.

Я не видел тороидальных трансформаторов с зазором.

Posted
В 20.07.2025 в 18:39, Алекс сказал:

Вы про что?

вы такой наивный или заинтересованный? Спустив какую-то сумму денег, я просто должен услышать какое то улучшение. Иначе я глупец. Вы не согласны?

 

Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

Я не видел тороидальных трансформаторов с зазором.

Там сложенный, вот такой же разложенный

дроссель лбп.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

Тема про развязывающие трансформаторы.

Дак можно же делать развязывающие на торах с зазорами. Кто мешает сходить с ума ?

Вы же сами пишите -Ш образный с зазором работает изумительно.

А механизмы влияния зазора у Ш-образных и тороидальных сердечников абсолютно идентичны, значит и они тоже будут работать изумительно. Логично ?

Тем более габаритная у который на картинке (и типа которых вы не видели), всяко за три киловатта...

пс с 600 витками у просто этого сложенного вместе после станка (без всяких танцев с бубном) ток холостого будет в районе 36 миллиАмпер.

Так щта извините...:smile-08:

Posted

Вот сделал на той неделе развязывающий (без воздушного зазора), сечение 36 квадратов, первичка с отводами 223, 230, 237 вольт, два экрана -карбоновый и медный и две вторички с отводами от середин.

Ток холостого в реальной сети (какая обычная у меня) 20 мА, индукция 0.9 Тл, активное первички 1 Ом с сотыми.image.png.5d1aaa3025438b2bc4c8bf804a8b17ea.png

image.png.2b766064ef3067fa681740f3b203dbf8.png

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, Михаил К. сказал:

А если бы еще добавили два синфазника на два других трансформатора, разве стало бы хуже ?

 

Так потому и не добавляют что звук не озонирует, изделие явно с претензией на хорошее звучание, не как мой Праймер))). Странно что ты это не слышишь или ты чем больше всего в сеть напихать тем лучше? 

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Михаил К. сказал:

Там сложенный, вот такой же разложенный

 

Смысл применнеия тора какой? Его преимущество это малое реассеяние. В остальном неудобен.

ДЛя фильтрации  помех вч в разделительном тр-ре,  нужны большие инд рассеяния (а может и  сравнительно большие емкости на землю)

Posted
11 часов назад, sova сказал:

Смысл применнеия тора какой? Его преимущество это малое реассеяние. 

ДЛя фильтрации  помех вч в разделительном тр-ре,  нужны большие инд рассеяния (а может и  сравнительно большие емкости на землю)

Малое рассеяние=жесткая внешняя характеристика под нагрузкой=минимум просадки по динамике. Что как раз и нужно для разделительного транса.

Большое рассеяние=крутоспадающая внешняя характеристика. Так сварочники делают чтобы электрод не прилипал и ток стабильный был, там первичка на одном участке магнитопровода, вторичка -на другом.

И помехи так то фильтруют дроссели.

Posted
12 часов назад, Алекс сказал:

Так потому и не добавляют что звук не озонирует, изделие явно с претензией на хорошее звучание, не как мой Праймер))). 

Понятно, т.е. синфазник это плохо для звука. Ок.

Значит логика этого диалога такая: вопрос - зачем нужно ставить три транса, если они всё равно запараллелены по первичкам ?

Ты отвечаешь- затем, что тогда можно пропустить только одного потребителя через  (нехороший для звука) синфазник, а  остальных двух потребителей запитать без синфазников.

Тогда все одно непонятно, зачем нужны три транса, если ровно то же самое будет и с одним с тремя вторичками.

На одной вторичке до диодов будет синфазник, а две другие вторички будут работать без синфазников.

 

Posted
49 минут назад, Михаил К. сказал:

Тогда все одно непонятно, зачем нужны три транса, если ровно то же самое будет и с одним с тремя вторичками.

Как пример фирма Sony, в компетентности которой по этим вопросам ты вряд ли сомневаешься. Там всё точно так же, в дешмане все обмотки на одном трансе, в топе для цифры и аналога по отдельному трансформатору. 

56 минут назад, Михаил К. сказал:

Значит логика этого диалога такая: вопрос - зачем нужно ставить три транса, если они всё равно запараллелены по первичкам ?

Это твоя логика, так-то по первичке весь дом, если не пол улицы, сидят в параллель. 

 

1 час назад, Михаил К. сказал:

На одной вторичке до диодов будет синфазник, а две другие вторички будут работать без синфазников.

 в эконом классе самое оно, но можно ещё упростить. С одной обмотки на разные ветки чтоб у каждой по своему дросселю, стоят ведь копейки. 

 

Posted
16 минут назад, Алекс сказал:

Как пример фирма Sony, в компетентности которой по этим вопросам ты вряд ли сомневаешься. Там всё точно так же, в дешмане все обмотки на одном трансе, в топе для цифры и аналога по отдельному трансформатору.

Опять не так.

SONY CDP-XA7ES топовый сидюк, 250 тыс йен, один транс. Залитый и заэкранированный. Пишут себестоимость была чуть ли не выше ритейла.

SONY CDP-XA55ES обычный хайфай, 90 тыс йен. Три голых р-кора и как раз по твоей схеме.

У тебя трансы даже не заэкранированы, о какой претензии на энд тут можно говорить, непонятно...

Логику пойми уже - синфазник работает без разницы где до первички или после вторички. Ему по барабану где стоять. Одно и тоже, как грится, от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.

Нет смысла городить огород с тремя трансами чтобы поставить синфазник перед одним из них и не ставить перед двумя другими, вот об чем речь.

А один транс всегда зарулит три запараллеленых.

Posted

ESOTERIC X-1s Limited - это топовый сд-проигрыватель на 1992, когда они еще не экономили на всем.

650 тыс йен. Это по деньгам 10 штук Технарей -1200.

Один транс залитый и в кожухе.

Posted
7 минут назад, Михаил К. сказал:

SONY CDP-XA7ES топовый сидюк, 250 тыс йен, один транс. Пишут себестоимость была чуть ли не выше ритейла.

Там выше линейки есть: SCD & R.

Posted
9 минут назад, Михаил К. сказал:

ESOTERIC X-1s Limited - это топовый сд-проигрыватель на 1992, когда они еще не экономили на всем.

650 тыс йен. Это по деньгам 10 штук Технарей -1200.

Один транс залитый и в кожухе.

Эзотерик Р-0 вот их топ, три транса))

Posted
23 минуты назад, Михаил К. сказал:

Логику пойми уже - синфазник работает без разницы где до первички или после вторички. Ему по барабану где стоять. Одно и тоже, как грится, от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.

Решили же что он фсё портит, сам же сказал ОК)))

 

Posted
10 минут назад, Алекс сказал:

Там выше линейки есть: SCD & R.

Эзотерик Р-0 это не проигрыватель.

Топовые проигрыватели SCD1 и R3.

Там и там по одному трансу в заливке и в кожухе.

Не засоряй тему.

И 7-ка лучше R3. И стоит на вторичке как минимум не ментше.

Не засоряй ветку плиз.

Posted
26 минут назад, Михаил К. сказал:

У тебя трансы даже не заэкранированы, о какой претензии на энд тут можно говорить, непонятно...

Вот тебе мои тезисы по РТ:

Экран-зло.

Экраны-злейшее зло. 

Потому и несколько трансов и все без экранов.

  • Smile 1
Posted
Только что, Алекс сказал:

Вот тебе мои тезисы по РТ:

Экран-зло.

Увеличивает межобмоточную емкость ?

Дак можно толщину прокладок утолщить.

 

Posted
11 минут назад, Михаил К. сказал:

Эзотерик Р-0 это не проигрыватель.

Тем более, для транспорта и три транса.

 

11 минут назад, Михаил К. сказал:

Топовые проигрыватели SCD1

Ты наверное картинку посмотрел на херитаже, так вот там их два, я его изнутри видел, от Маратище, твоего кента, забирал. Там фьюз на цифровом трансе сгорел, вот и не читал болванки).

Не засоряй тему

Posted
3 минуты назад, Михаил К. сказал:

Увеличивает межобмоточную емкость ?

 

 

Уменьшает

 

4 минуты назад, Михаил К. сказал:

 

Дак можно толщину прокладок утолщить.

 

на торах бесперспективняк, сколько не увеличивай всё равно будет большая. 

Смени экспертную группу, похоже они у тебя глухие или опыты с гулькин нос. Подавляющее большинство хиендщиков слышат вредное действие экрана.

Posted
13 минут назад, Алекс сказал:

так вот там их два, я его изнутри видел

Два, но перед каждым стоит свой синфазник. Два транса и два синфазника.

А ты писал, что несколько трансов ставят именно для того, чтобы убрать синфазники перед аналоговым трансом.

Поэтому незачет.

Про экраны, я вообще не упираюсь. Для себя делаю без них. Просят с экраном- делаю с экраном.

Posted
3 минуты назад, Михаил К. сказал:

А ты писал, что несколько трансов ставят именно для того, чтобы убрать синфазники перед аналоговым трансом.

Ну ты вывернул)) я писал что только перед одним, который моторы крутит, стоит.

Ай да Миша, молодец :em:

Posted
10 минут назад, Алекс сказал:

Уменьшает

Объясни физику процесса- было две обмотки первичка и вторичка, вся геометрия и расстояние между ними не изменились.

Прослойка между ними была хб, теперб вставили экран.

Почему по твоему с экраном межобмоточная емкость РТ уменьшилась ?

Спасибо.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...