Jump to content

Recommended Posts

Posted

Как всякой болезни есть врачевание, так и всякому греху есть покаяние. (Серафим Саровский)

Ну не нравиться Др, и никак вообще

https://www.radioman-portal.ru/pages/200/index.shtml

https://www.radioman-portal.ru/pages/195/index.shtml

https://www.radioman-portal.ru/pages/178/index.shtml

image053.gif

tembroblok-dlya-gitary.gif

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Давно надо выло, и другим на мешал, спасибо Олег!

Юрий Робертович - Вы сами, как и любой другой участник форума, можете любые темы создавать и наполнять их своим материалом.:smile-33:

 

___________________________________

Юрию Робертовичу лично:

_________________________________________________

2.png

_________________________________________________________________

3.png

Posted

Коррекция традиционно понимается как способ обеспечения стабильности усилителя при охвате обратной связью.
Или, например, как исправление предвнесенных частотных искажений в канале записи-воспроизведения. 

  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Ламповый OTL. Использование транзисторов одной проводимости. 
    • В LTspice работает без проблем. Баловался, ничего выдающегося не обнаружил.  Очень геморная конструкция с четырьмя изолированными(плавающими) источниками питания. Ради чего...
    • Пойдет. Cсылка на немецкий "музей" хорошая. Без крутизны, присущей биполярным транзисторам/СИТ-ам/латеральным полевикам, в порадке уменьшения, без ООС ничего интересного. Даже на биполяных надо хорошо понимать что делаешь... Помнится тут хихикали над Пассом, который Нельсон, часто без ООС и на двух деталях... всё не так, как кажется.
    • Я - не он, везде присутствую под своим единственным ником, но классика разного рода - 80% моего репертуара, хотя джаз и хорошие рок, блюз, поп тоже очень люблю слушать ).
    • Спасибо, блестящий ответ, есть такое ощущение, что Вы поклонник классической музыки и мне сильно напоминаете одного форумчанина, под ником Серенус, с форума Аббаса. Ваш стиль изложения мыслей, схож с ним.
    • Годное, хотя не исчерпывающее. Поддержу.
    • Вы обмотку собственно головки точно представляете. Там "микроны" между соседними витками. Да и нагружается на 100-300 пФ. А если тангенс, которому "дуть" не надо, ибо САР есть, специально обученными людьми сделанная? Насколько известно - это литц. А там от 0,03 до 0,07.  И при кручении момента особо не будет. Считать и спорить не ко мне. Это к спецам, после нового года узнаем.
    • Тонарм у меня деревянный, потому проводники лежат снизу в желобке. Плетение для того, чтобы повысить помехозащищённость без применения экранирования, ну и многожильность - для гибкости. Моножилу в таком варианте я просто не согнул бы. Три проводника потому, что имею головку Декка. Ёмкость надеюсь получить до 40пФ на этом кусочке 60см (измерю, когда залужу). Сечение большое мне очень хочется иметь - проверено практически, полезно. Вроде бы на всё ответил...
    • Дроссели.  6,5гн / 100ма / 80 ом постоянному току.  2шт. Залиты в колпаки 67*67 высота 70мм от АстраАудио. 5000р/пара. Одинокий 8гн/80ма/95 ом постоянному току. В таком же колпаке. 2500р. И также есть варианты в этом габарите. 
    • Как у GRAAF, например.   
    • А правильно ли это? Увеличение ёмкости имеет место быть? В своих тонармах везде проводочки лежат свободно, без сплетения, у меня. И почему из тонарма у Вас выходит только три шнурка вместо пяти? Опять же толщина общая меня смущает, чем толще шнурки, тем "труднее" тонарму вертеться вокруг своей оси, тонарм должен мгновенно  прийти  в движение, даже от лёгкого дуновения из рта, т.е. в моём понимании, возникает некая жёсткость, мешающая свободному перемещению тонарма. Я конструкцию Вашу не оспариваю, лишь высказываю своё видение вопроса.
    • Если это "ТО", что имеется в виду. Ничего не "оптимально", установлено 150В на анодах предвыходного и 30Вт на анодах выходных (итого 240). Чтобы что-то получить, да без транса, надо бы "супчику горяченького, да с потрошками" еще каскадик, да на пентоде, да с ООС с обеих концов выхода, да с вольтодобавкой, при чуствительности вольта в 3-5. Как в 9007 от Филипса. И  то не факт, что выйдет...  
    • В эти выходные не успел опробовать, но на каникулах точно заряжу!  Новый кабель в тонарм из старого литца сплёл. Не экранированный. 4шт на Ground и по 3шт на L  и R.  Спасибо Никите за материал! Не терпится уже снова послушать музыку )
    • Всё равно интересно было бы в симе его повертеть.
    • Ссылка от Вашей наверное ничем не отличается, просто можно выбрать два варианта: "золото самоварное" и "что-то блестящее" Я Вашу ссылку открыл и посмотрел на форму керамики, а потом просто листал подобное, изучая диаметр. На Али вариантов выбора нет, один подходящий тип. Нелюбовь заключается в качестве контактов (привык к цанговым и доверяю им). С такими же были проблемы в кенотронах AZ50, потому доверия уже нет... Эластичность таких контактовв оставляет желать лучшего. Если лампу покачать, то они немного разгибаются и прижимаются к ножкам не так хорошо.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.9k
    • Total Posts
      106.5k
×
×
  • Create New...