Jump to content

Recommended Posts

Posted

Коллеги, возникла необходимость в действующую аудиосистему подключить и подмешать сигнал от гитары. Дома поиграть тёплыми зимними вечерами. 

Как это сделать наиболее просто и чтоб минимально влиять на качество основного аудиосигнала? 

Тупо накидал свою идею на 3 полевиках... Получится сделать так? Или бред? Питание от 2-х крон по 9в.

29090_900.jpg

  • Stan Marsh changed the title to Разветвители/Смесители сигналов
Posted

По хорошему - надо микшировать и сигнал от СД-источника . Все 3  сигнала ( 2 канала СД и гитарный процессор )  смешивать в микшере , а потом общий сигнал подавать на усилок . При этом в микшере должна быть возможность регулировки уровней ( и желательно - регулятор панорамы для сигнала  гитарного процессора   ) .  Так было бы правильно ...... А то , что показано на вашем рисунке - неоднозначно . Выходное сопротивление линейного выхода СД - несколько килоом . Ему нужна нагрузка в десятки килоом . А тут получится , что выход СД будет шунтирован выходным сопротивлением микшера . Вот это неправильно . В общем - схема разрастётся .

Posted

Самый простой способ - купить небольшой микшерный пультик ( на несколько входов ) - туда можно подключить и источники сигнала , и микрофоны ( вдруг появится желание и попеть под гитару ) . Даже бэушный пультик - хотя бы типа Бэринджер , Альто и прочие - они как раз для всяких репетиционных дел с малым составом музыкантов . Там и реверберация есть  .  И возможности микширования гораздо более широкие , чем у простых каскадов на нескольких транзисторах .    

Posted
48 минут назад, vs music сказал:

Самый простой способ - купить небольшой микшерный пультик ( на несколько входов ) - туда можно подключить и источники сигнала , и микрофоны ( вдруг появится желание и попеть под гитару ) . Даже бэушный пультик - хотя бы типа Бэринджер , Альто и прочие - они как раз для всяких репетиционных дел с малым составом музыкантов . Там и реверберация есть  .  И возможности микширования гораздо более широкие , чем у простых каскадов на нескольких транзисторах .    

Да я понимаю что микшер это всё хорошо... Но я не хочу основной сигнал аудио прогонять через микшер! Эти дешёвые Альто и беринджеры отстой тот ещё... Хочу к короткому аудио тракту подключить гитару... 

Posted
23 минуты назад, Климентий сказал:

Хочу к короткому аудио тракту подключить гитару..

Тогда по правильному ( как я и писал выше ) надо обеспечить НЕ шунтирование линейного выхода СД малым выходным сопротивлением микшера . Или менять схему коммутации . При такой коммутации , как показано на вашем рисунке - влияние на звук СД-плеера будет , и оно может быть более пагубным , чем использование заводского микшерного пульта . 

  • 3 weeks later...
Posted
В 21.03.2023 в 11:19, Климентий сказал:

Коллеги, возникла необходимость в действующую аудиосистему подключить и подмешать сигнал от гитары. Дома поиграть тёплыми зимними вечерам

Можно обвесить буферами-првториоелями по входам и по выходу.

20230407_183805.thumb.jpg.72d406802e8b9d295ed05733eaf1604e.jpg

Posted
В 07.04.2023 в 22:40, Денис ДС сказал:

Можно обвесить буферами-првториоелями по входам и по выходу.

20230407_183805.thumb.jpg.72d406802e8b9d295ed05733eaf1604e.jpg

Только вместо резистора поставить пентодик , а на сетку через резсторы в несколько десятков кОм подавать сигнал(ы). 

Posted
В 10.04.2023 в 08:37, Sergio сказал:

Только вместо резистора поставить пентодик , а на сетку через резсторы в несколько десятков кОм подавать сигнал(ы). 

И работать это не будет никогда . :smile-03:  без суммирующего резистора, который вы удалили, пентод не умеет работать. 

20230415_012146.thumb.jpg.45f34b563f54a701ea7853e52845cc9c.jpg

Posted
13 часов назад, Денис ДС сказал:

И работать это не будет никогда . :smile-03:  без суммирующего резистора, который вы удалили, пентод не умеет работать. 

20230415_012146.thumb.jpg.45f34b563f54a701ea7853e52845cc9c.jpg

Неверно без уточнений. Иногда будет, иногда нет,  по ситуации с наличием и свойствами источников на входах. 

  • 9 months later...
Posted
В 15.04.2023 в 14:52, Xрюн222 сказал:

Неверно без уточнений. Иногда будет, иногда нет,  по ситуации с наличием и свойствами источников на входах. 

Да-да, подавать смещение на сетку через выходное сопротивление источников это идеологически верное решение, особенно для суммирующих цепей. )))

Posted
On 4/15/2023 at 5:27 AM, Денис ДС said:

И работать это не будет никогда . :smile-03:  без суммирующего резистора, который вы удалили, пентод не умеет работать. 

:smile-19:Это как? У вас 4 источника, один из которых тождественно равен нулю. Будет три. Что изменится?
Надо чтоб они (источники/резисторы) были гальванически связаны с общим проводом - а иначе - привет. Запремся. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Согласен! Пара #26 с гальванической связью и граммотно подобранной РТ "убьют" абсолютно любой триод с мю 30-70 вне зависимости от года, бренда и т.д. Причем это будет вполне измеряемо (амплитуда/искажения) и слышно по звуку/музыке. Вопрос только где их брать, эти #26?;) Сорри, за офф.
    • Например. Поток Е1. Подносим разделанный кабель пар эдак на 16/34/72 и тп к "полю чудес" из нескольких кроновских колодок и начинаем их растыкивать кроновской же тыкалкой... Совершенно конкретное действие. Или. Всё то же, но кабель мультикоаксиал, и мы на него( на много таких) распаиваем 1024,2048 и тп коаксиальных разъемов, закрепляя их после рядами на кроссе... 
    • Это да. Теперь сложилось! )
    • На классике передает эффект Крадущести
    • Чем по более "первобытным" технологиям были сделаны лампы, тем они почему то оказываются музыкальнее... И тем они ещё и живучее оказываются... Малоэффективный катод? Да. Но он и садится дольше, пока вакуум жив. Крутизна 1 мА/в? Мало? А зато где все гармоники, кроме, быть может, 2й? Большие габариты? Зато плотность тока в ЭС никакая... И краевые эффекты где то там, по краям...  Ставишь перед какой нибудь 45й, ну, или перед какой нибудь, ладно уж, ал/ел в триоде, вот такой косой кривой "маджестик" или "аирлайн супер", или ещё бог весть как  и что на них писалось, и проработало оно в какой нибудь радиоле на Вашингтонщине, судя по загару - немало - и даже и никакого стерео иной раз не надо с таким усилителем "мощности"...  При, конечно, соответствующей акустике. 
    • Мне Тошиба тоже более других понравилась из имеющихся нескольких разных пар. Правда я в триоде слушал...
    • Что ты имеешь ввиду? Мысль не совсем уловил....  
    • Итого: 1.  2. Соединяем разорванный желтый провод в первичке. 3. Белый-Коричневый = первичка 240В. Вторички работают все. Трансформатор спасён и готов к работе! Трансформатор называется Trafo Tfk Bv.41-5112.65-06.7    Был очень популярной покупкой на немецком ебэе до недавнего времени, многие их очень любили (любят) за железо и отличный набор вторичек. Надеюсь эта тема будет выдаваться в поиске по номеру трансформатора и поможет радиолюбителям правильно использовать такие трансформаторы, а не пущщать их на железо.
    • Венгерские, аппаратура от BEAG. Например https://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?t=89857
    • OFFTOP "Нужна помощь в расключении трансформатора" - сигнальщик писал... Сколько не спрашивал, что за действие это такое - никто вразумительно не ответил - так все говорят, по их мнению. Говорю - знаю включить, подключить, выключить, переключить, отключить - а это что такое? Если к степени знакомства - то разрабатываю устройства систем пожарной сигнализации (последние 20 лет)... 
    • Наверное, КБГ-М (1 или 2) производства ОЗР, скорее всего Одесский завод радиодеталей.
    • Помог звонок друга из Перми))  Соединяем разорванный желтый между собой и белый-коричневый становится первичкой 240В. Вторички работают исправно) Всем неравнодушным огромное спасибо!!!
    • Один фрезер собран на основе сверлильной стойки, купленной в начале 90-х, сколько тогда стоила... не помню, думаю недорого. Конструкция стойки довольно оригинальная, мне такие больше не всречались - большой подвижный вылет, стандартное крепление под дрель или фрезерный шпиндель, зазор вертикальная колонна/консоль можно регулировать.  Самодельный подвижный (в продольном направлении) стол из тестолита рамной конструкции с возможностью установки на нем подвижной каретки (ход 560мм, шарики перемещаются в призматических направляющихся).   Предусмотрена установка копировального пантографа (плоскостного и объемного), копировальных пальцев различного диаметра, изменяемый угол установки шпинделя.   Работа над передвижной платформой еще не закончена... делаю боковые упоры с фиксацией.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.5k
×
×
  • Create New...