Jump to content

Recommended Posts

Posted

Уважаемые коллеги! В каком году был прекращен выпуск ламп с цоколем Римлок?
С уважением, Nittis

Posted

Тут вам уже не кто не скажет.

в начале 50-х был переход от римлока на 9 пин.

А вто когда был прекращен история умалчивает, тк для зипа думаю они еще делались какое то время 

Posted

Акулы капитализма - примерно 60...62 год. Тунгсграм делали римлок чуть ли не до 80-го года. 

А, собственно, "с какой целью интересуетесь?" (С)? :smile-47:

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

 

А, собственно, "с какой целью интересуетесь?" (С)? :smile-47:

Никита Сергеевич, зашел я в спор со своей неправильной информацией. Теперь понятно, проиграл, указывая на середину-конец пятидесятых годов. Не-е, проиграл не много...:smile-06:

С уважением, Nittis

Posted

Одна и та же модель Филипса с тем же названием делали выпуска 53 го года с ЕФ 40, а с 57 го уже ЕФ 86

Posted

Все это параллельно делалось, т. к. НАТО "по размышлении" не приняло римлок как стандарт,  приняв "новаль", но, пока думали, успели навыпускать и бытовых аппаратов и студийных с ними, параллельно запустив "пальцы" 9 ног  (7 ног были выпущены ранее, в конце 30х гг). Поэтому так или иначе оба форм фактора жили вместе и не ссорились. Например, в любимом кухОнном приемнике Грюндиг 4010,топовая модель 51-52 гг, применены сразу 5 видов ламп: пальцы 9 ног, пальцы 7 ног, римлок, окталь( что совсем НЕхарактерно для немцев! ) и 11-я серия (ел12). Выпрямитель - селеновый.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну вот, совсем другой разговор начинается! Спасибо.
    • Тогда уж продолжить: нагрузку диффкаскада реализовать в виде токового зеркала, выходной каскад заменить на тройку Локанти и для использования открывшихся возможностей сделать трехполюсную коррекцию.  
    • Свои искать долго на облаках, потому дёрнул с LH. Я ставил её на свой 12" палисандровый и утяжелял его дополнительно. Классно работала с трансиком JS 1:10. Звучание незабываемо! Конструктив в ввиде рисунка можно найти в сети. Он очень прост и гениален одновременно. Резинки демпфера меняются при желании и если проблемны. В остальном голова практически вечна - меняй только кристалл.
    • То ли расказчику за 100 лет и он там был, то ли нам пересказывают чьи-то статейки, из англоязычных журналов. Прям как на экзамене английского. Спасибо Дим Димыч!
    • Тоже довелось, но поздно, в нулевых, слушал на 124 торе и АС212 орто в тяжёлом студ. варианте, незабываемо, только пластинок было с гулькин нос, приносили новые из зипа для длинного шелла в коробочках, у них выводы длинные, прям в байонет выходят, можно было просто поменяться на что-либо, ума не хватило, зачем? Когда одумался, было уже поздно, досталась только консоль без головок, в длинный шелл кто-то пытался приладить нашу пьезоголовку.... Ты бы снизу показал головку, или лучше без экрана, а ещё лучше в разрезе, для понимания, как она работает, это чудо весом в 30 грамм, если есть возможность конечно.
    • Кстати да, отличная книжка "Here there and everywhere" Geoff Emerick, и читается легко.
    • Первые проблемы с TG Deskн ...."не обошлось без ряда новых проблем. Звукорежиссёр The Beatles Джефф Эмерик отмечал, что добиться того же звука барабанов и гитар, к которому он и группа привыкли, было практически невозможно. Получить тот же тёплый гармонический получить от лампового пульта, на транзисторном.... " Многим критикам не понравился как звук, так и музыка, самому Макарову она, консоль, не нравилась, писали. Не способствовала, а напортила, например Шедоусу, Холлису, Джерри и писмекерам и другим. Причём тут Пинфлой, другое время, другие люди, самый талантливый уже на луне, как и другой гений, совсем другая музыка, психопатическая, лекарства, грибы, это про Баррета и Брайна Джонса, из другой великой группы, другие продюсеры, Джордж Мартин и Алан Парксонс, стена звука, блин. Как можно вообще сравнивать, у Битлов почти всё было ламповое, Консоль четыре канала, лимитер, магнитофоны двух и четырёх дорожечные Студеры С37 и только в 66 году они стали с ними чудить не по детски, психоделия - махаришна случилась в жизни.... но на станок по-прежнему трудился старый двухдорожечный BTR... Станок, кажись был с Ортофонами усилителями, лень искать, а в тоже время, в 66 году, был уже Нойман VMS 66 транзисторный c коррекцией на микросхемах.... И только под закат карьеры, когда коллектива уже не было, с консолью этой согрешили....  Двенадцать, по памяти, стереоканалов, на каждый моноканал лимитер на диодах, микрофонники на транзисторах, эквалайзеры на транзисторах и микросхемах, все магнитофоны на транзисторах, восьмиканальные Студеры А80, в рекордере полевики и т.д. и т.п. Это про Пинк флойд.... Не очень долго музыка играла и, По итогу, свезли в какую-то школу лекции гонять, потом купили цифровую, и выбросили эту на помойку! А теперь заново выпускают микрофонник и другие блоки, которые стояли в той, знаменитой ламповой консоли REDD .... "Предварительный усилитель REDD.47 Special Edition собран из новых старых и винтажных деталей 60-х и 70-х годов. В комплект входят следующие типы резисторов..  в винтажном оборудовании EMI и Neve, а также в усилителях Marshall...."
    • Хотя в споре и рождается истина , вроде как . Можно добавить , в аргументированном , а не в менторском , когда слов много , а практической информации бывает мало.  Люди зачем приходят почитать...  .  Интересен чей-то практический опыт , интересно может кому и своим поделиться. Мне  по крайней мере открыто , есть практический опыт , всегда можно приехать и даже послушать -  авторский тангенс в дереве на воде , у меня традиционно поворотный 9"" Ленко , где проблем в конце пластинки не услышит если только откровенно глуховатый .., на авторском тангенсе музыка минимально искаженная на всём пространстве пластинки .   Но и в случае с поворотными и с тангенсами работает субъективный критерий -  как реализован и на каких материалах . В итоге получаем диапазон значимости -  есть хорошие и дорогие поворотные тонармы и есть недорогие , простые тангенсы , которых принцип работы уже не спасёт , субъективно это будет слышно . Но по краям , как говорится , и что-то обретается или отвергается , неважно тангенсы или котангенсы, поворотники (тонармы) типа.   В   топе , когда всё уже дорого , и народ начинает реально глючить... , в доминанте царствуют продвинутые поворотные тонармы , часто уже 11..12"" , знатоки их знают и ценят , у тангенсов почему-то нет легендарных своих представителей .., но может я не в теме , как-то всё обезличенно .., без культовости , скучновато .
    • Это в принципе проблема - куда девать неликвидное аудиобарахло.
    • Ortofon Mono diam .25 ))) Одна из лучших, что мне доводилось слышать! Можно вытащить из шелла и поставить в любой другой полходящий. Крепится одним винтом.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...