Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, ДимДимыч сказал:

Может, что предложат?

Константин разумное уже высказал. См. требуемые токи и амплитуду раскачки.

Поддержу выше сказанное. Драйвер нужен сопоставимой мощности с выходным каскадом. Смысл подпирать его другим, да ещё и высокоомным?

Ты б лучше к 211 вернулся. Драйвером, что тебе нужен, RV218 смело качнуть можно.

Posted

Димыч, вот такой расклад: внутреннее у ГИ-3 примерно 8к. Приведенку надо примерно 8кОм. Индуктивность первички не менее 30-35гн. Дорогие получаются 3 Ватта. Я не просто так разработал РР на них. Там и приведенка другая и индуктивность достаточная (промышленные выходники). При этом все-равно требуется ООС. Виталя Литвинов реализовал ООС с помощью катодных обмоток, которые имеются в ТВТ-20. Изначально, я планировал завести сигнал со вторички в катод драйверной лампы, применяя обычные выходники (без КО). Можно смело взять один из вариантов, указанных мной в той теме. Лампа 6С3/4П или 6С15/45П вполне годны с трансиком 1:1.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Неужели 3 Вт!!??

Да мне их за глаза!

Нифига 3вт не дорогие!  Выходники ещё не забыл как мотать.:smile-11:

Я потом Константин ещё попытаю тебя на счёт схемы.  Мне самому идеально правильно нарисовать не под силу.  Ну не понимаю я теорию этого А2:smile-42:

Posted

На положительной полуволне через сетку протекает ток. Допустим такое условие: на аноде +50в и на сетке +50в они под одинаковым потенциалом. И для катода они как бы оба являются анодом. А сетка к тому же и поближе будет. Но это совсем писсимистичное условие. Я привел ранее более реальные варианты, когда на аноде +50в, а на сетке +20-25в. Вот это соотношение напряжений и токов является импедансом (3-4к)  сеточной цепи. Драйвер должен быть расчитан на такую нагрузку. В двух словах не получается рассказать. На отрицательной полуволне без проблем. Там и анодное за +400 и на сетке минус. 

  • Like (+1) 1
Posted
В 26.02.2023 в 09:47, ВКН сказал:

Димыч, вот такой расклад: внутреннее у ГИ-3 примерно 8к. Приведенку надо примерно 8кОм. Индуктивность первички не менее 30-35гн. Дорогие получаются 3 Ватта. Я не просто так разработал РР на них. Там и приведенка другая и индуктивность достаточная (промышленные выходники). При этом все-равно требуется ООС. Виталя Литвинов реализовал ООС с помощью катодных обмоток, которые имеются в ТВТ-20. Изначально, я планировал завести сигнал со вторички в катод драйверной лампы, применяя обычные выходники (без КО). Можно смело взять один из вариантов, указанных мной в той теме. Лампа 6С3/4П или 6С15/45П вполне годны с трансиком 1:1.

Надеюсь скоро собрать в корпус и послушать два канала. А так звук понравился в двухтактке

  • Like (+1) 1
  • 1 year later...
Posted

Дело было вечером, делать было нечего, в пятницу сваял 6Г1-ГИ-3, пока один канал, что могу сказать звучит оч. хорошо даже на один динамик BEAG PD256S + 1ГД-2РРЗ без оформления, звук похож на ГМ-57. Режимы не измерял, в понедельник спаяю второй, измерю режимы выложу.

12Г1-ГИ-3.gif

  • Like (+1) 3
Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Это вся схема? Кажется, чего-то не хватает. 

Да, семерки пик резистора утечки сетки ГИ-3.

Posted

Сейчас стоит 16/8ом, Ry все 100K ПТМН, ошибся Rгр=4К7. Транс взял какой первый попался, потом 24/8ом поставлю. Исправил. Стоят 12Г1 пока, спасибо Косте, потом 6SR7 поставлю, прикупил вчера на вшивом базаре аж 4 штуки.

12Г1-ГИ-3.gif

Posted

Если 16к в аноде, то это действительно класс А1 (извиняюсь за шутку про класс В). Примерно 2,5-3 ватта быстрого, азартного звука! 

Выходник очень любопытен! Подозреваю, это небольшое изделие. При  внутреннем лампы около 10к, можно не морочиться с чрезмерным секционированием. Да и ток всего 22-25ма....

Posted
23 часа назад, Юрий_Б сказал:

Сейчас стоит 16/8ом, Ry все 100K ПТМН, ошибся Rгр=4К7. Транс взял какой первый попался, потом 24/8ом поставлю. Исправил. Стоят 12Г1 пока, спасибо Косте, потом 6SR7 поставлю, прикупил вчера на вшивом базаре аж 4 штуки.

12Г1-ГИ-3.gif

Юрий, приветствую. Тема очень интересная. Спасибо что оживил её. 

А пробовал две лампы запараллелить на выходе? 

PS: Может в начале пути ещё попробовать поставить 6N7? Мне лично она больше понравилась чем 6SR7, когда я эксперементировал с двумя 6П9, и подыскивал к ним драйвер. 

 

  • Stan Marsh changed the title to Маломощный однотактник на ГИ-3
Posted

Доброго, Евгений! Соберу второй канал отслушаю и 6Н7, мысль была тоже на выход пару ГИ-3 поставить, с утра БП облагородил, на паутине был собран, вчера приласкало не хило.

efa1ec3b-6825-4633-a645-180c67687a9b.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Собрал  оба канала очень хорошо звучит, переиграл мои SE на 2С4С и 21LR8. По мощности где то  ватта 2 получил, но у меня гишки ушатаны, сегодня займусь измерениями.

IMG_20240627_084531_873.jpg

  • Like (+1) 4
Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

Собрал  оба канала очень хорошо звучит, переиграл мои SE на 2С4С и 21LR8. По мощности где то  ватта 2 получил, но у меня гишки ушатаны, сегодня займусь измерениями.

IMG_20240627_084531_873.jpg

Выходные трансы, нехилые стоят. Что за железо? 

PS: буду ждать резюме по связке с 6N7 (6Н7С) 

Posted

Обвязка 6н7с :

В катодах 470 ом + хороший электролит, в анодах по 50к. Смещение будет примерно - 3,6-3,8в, токи примерно по 4ма.

Ой, подозреваю, будет шикарно звучать! 

РS. У меня где-то 2С26 были.... 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, CHEL_EV сказал:

Выходные трансы, нехилые стоят. Что за железо? 

PS: буду ждать резюме по связке с 6N7 (6Н7С) 

ТС-360. 

 

13 минут назад, ВКН сказал:

Обвязка 6н7с :

В катодах 470 ом + хороший электролит, в анодах по 50к. Смещение будет примерно - 3,6-3,8в, токи примерно по 4ма.

Ой, подозреваю, будет шикарно звучать! 

РS. У меня где-то 2С26 были.... 

Это ж стандартная  обвязка 6Н7, напряжение Еа нужно побольше, перекоммутирую ТС благо позволяет.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...