Jump to content

Recommended Posts

Posted
16 минут назад, BAA сказал:

Хорошо! Новое про пермаллой против железа. Бум искать пермаллой, есть только лента 0,05 20 мм. Старый сердечник 50Н.
Чтоб так систематизировать надо этим заниматься... настоящим образом.

Он есть листовой. У нас из него некоторые экраны делали. 

Posted
2 minutes ago, Сергей А said:

Он есть листовой. У нас из него некоторые экраны делали. 

Это да, только надо сварить коробку, а потом отжечь.
Кто вам вакуума даст, да с нагревателем?
Водород даже искать не буду, даже без нагревателя.

Posted
3 minutes ago, Сергей А said:

Использовалась точечная сварка и сборка внахлест. 
Можно и мягкое железо использовать , не сталь.

Для низких частот пойдет без сварки, но настолько аккуратно согнуть наверное не смогу.
Сварной сказал коробка 100х100х50 полчаса аргоном, что даже при его зряплате будет не очень дорого.
За ровность ручаться отказался :smile-03:

Posted
10 minutes ago, Сергей А said:

Можно и мягкое железо использовать , не сталь.

Купить килограмм "арматурного" железа я не возьмусь. Только где-то подрезать.

Posted
5 часов назад, Ollleg сказал:

Но хотелось бы более точные рекомендации,

Для экранирования от наводок магнитных полей силовых трансформаторов в аудио устройствах наиболее удобны экраны из стальных профильных труб (50х50, 80х80, 100х100, 120х120) толщиной 2...3 мм, обычно достаточно просто "стакана". 

Внутрь стального экрана, при необходимости, можно устанавливать слои (медь, бумага, алюминий, пермаллой), в зависимости от требуемого результата.

 

 

IMG_20230224_162415.png1.png

IMG_20230224_161956.png1.png

  • Like (+1) 1
Posted

В ламповом осциллографе 63г тор был в круглом железном стакане с крышкой, толщина не более 1мм, надо замерить, ещё сохранился . Если уж для такого прибора железо обычное, то для наших целей и подавно сгодится, хоть из 0.5 металлочерепицы - пояс в два слоя скрутил, крышки с загнутыми краями (зубом) нарезал и надел, никаких проблем.

Шасси было обычный алюминий, мягкий!  и прямо на нём куча клёпок с лепестками для заземления - до сих пор в макетах это шасси пользую. Лампы все октал и металлические, дросселя на 7гн 3 шт в обычных чехлах стояли, снизу неэкранированные, в питании кенотрон применялся, никаких ящиков с блоком питания, никаких дополнительных перегородок и прочих наворотов в виде кучи проводов в трёх-пяти оплётках. Всё просто, как т34 и так же надёжно. Не разбери его тогда, работал бы до сих пор....Вся конструкция в цельнометаллическом корпусе, за морду вытягиваешь - получите рамку на металлических уголках с основной алюминиевой панелью, всё в доступе и перед глазами.

Вот когда пару таких машин разберёшь и посмотришь кишки, нафиг все эти книги обратно в полки засунешь.

Как понял, никто точно ничего рассказать не может, как и что от начала до конца спроектировать, собственно этого и ожидал. Ничего нового не услышал. Личный опыт превыше остального.

Posted
14 minutes ago, Ollleg said:

нафиг все эти книги обратно в полки засунешь

Не совсем. Надо книг начитаться, а потом либо под руководством делать, либо смотреть как сделано.
Но!
То, что мы видим в серийном устройстве - это неизвестно какая итерация, по результатам многолетнего выпуска и отзывов, скорее всего. И почему некоторые вещи так, а не этак, не совсем из логики выведено.

Posted
21 минуту назад, Ollleg сказал:

Вот когда пару таких машин разберёшь и посмотришь кишки, нафиг все эти книги обратно в полки засунешь.

Такие "машины" по книгам и спроектированы, так что изучая опыт "машиностроения" наглядно изучается и теория.

В измерительных приборах производства СССР все входные цепи дополнительно экранировались пермаллоевыми коробочками экранами. Также в бытовой аппаратуре времен СССР трансформаторы серии ТН-36 для проигрывателей грампластинок устанавливались в разборные пермаллоевые экраны, очень удобная штука для размещения индуктивностей корректирующих предусилителей.

Стальные конструкции  очень эффективны и не дороги. 

IMG_20230224_173350.png1.png

Posted
18 минут назад, BAA сказал:

Из чего и как сделаны?

обычное железо, толщина правда тоже около 1 мм, сборные, как ти по чехлы на обычные трансы - две боковинки и поверх основная обвязка с краями подогнутыми, дно открыто. На ш пластинах. стояли впритык друг к дружке. Не сохранились, я бы фото выложил. Но в памяти хорошо остались, я тогда не знал куда их применить, на небольшой ток рассчитаны. Использовались в фильтре БП.

 

12 минут назад, BAA сказал:

скорее всего. И почему некоторые вещи так, а не этак, не совсем из логики выведено.

Перечитано и проштудировано в своё время многое, даже в тетрадочку выписывал, пытаясь как то всё по полочкам разложить. Но когда в конце 90х у ст.брата аннулировали их гарантийную мастерскую по "нотам", я на машине полный багажник этих давно списанных, но хранящихся приборов вывез, конечно совсем древних, что им на руки уже было не нужно, а мне интерес в разборке состоял - так вот разбирал, смотрел и сверялся по тетрадочке - тогда и понял, фигнёй занимаюсь - вот учебники, а вот гора ламповой измерительной аппаратуры и одно с другим часто не сходится......

 

Posted
12 минут назад, SP057 сказал:

устанавливались в разборные пермаллоевые экраны

Не знаю, может я пермаллой от железа отличить не могу? Но на пермаллое вроде не должно быть ни ржавчины и почернения, он более тёплого цвета, чем обычное железо....

Posted
55 минут назад, BAA сказал:

Лист из чего?
Короче либо измерить сначала надо либо книге верить.

Неизвестно , в Новосибирске вырезали , сталь мягкая. 
 

Тут как , не пермаллой но и не кремнистая сталь , что-то среднее. Ну не 20 дБ , но и не 1-2 на НЧ. С десяток дБ наверно подавит. 

Posted

Ну вот корпус от вых.двухтактного унч на 6п6 , применявшегося кажется в осцил. 63г, 1мм толщина, только что замерил.

Пермаллой? Как понимаю, обычное железо.

Ну и внизу алюминиевое шасси от того же осц.

2(2).thumb.jpg.3e1bca71d9fe3492db6710eb15b64202.jpg2(3).thumb.jpg.be1f034135aa49b60c039c9be8bcc776.jpg2(6).thumb.jpg.43b633e254d18d8b8325c5b367de2741.jpg.thumb.png.370de32117734069313fbcd8bf4fd24b.png

Posted
1 час назад, SP057 сказал:

В измерительных приборах производства СССР все входные цепи дополнительно экранировались пермаллоевыми коробочками экранами.

Я ни в коем случае спорить не хочу, возможно не везде и не всегда, как в моём случае. Хотя не сомневаюсь в одном - сделаны по расчётам инженеров того времени и по чертежам изготовлены на заводе.

 

 Пара обычных перегородок и чехлов и никакой кучи экранированных проводов.

80.thumb.png.220acb92503af58af2ff9615566dbc36.png82.thumb.png.6b6cf8e08cba3c1510789baa8e649b0f.png82-.png.11bd8f4941d6923641fa32050f1aa266.png83.thumb.png.9d62de9bad38b528be787b914c40d221.png

Осциллограф С1-5 (СИ-1)

Posted
5 минут назад, Сергей А сказал:

А вот так сделан какой транс силовой Teac , внешний контур из двух витков из ленты , видимо пермаллой. Внутри еще медный экран. 

06034DAC-16E6-4BDB-967D-EE261BC83998.jpeg

C70BFDB7-9FD2-4FD8-AE67-666C060772A4.jpeg

C2839AFB-187E-4E11-8C5C-7C1119D9145C.jpeg

045D4EA9-969E-4B21-9C2F-E9105C264278.jpeg

Ну вот и попробуй здесь, разберись - как и чего достаточно, чего не хватает, а где уже перебор....:smile-46:

Тут транс от бытовухи видимо, а там от приборов СССР.

Работает в итоге и то и другое....

Posted
10 минут назад, Сергей А сказал:

Жалею что размотал , был 2*20 + 40 , на хороший ток.  Нет , ручонки чесались ..., ?

Зачем хорошее изделие портить? Может в каком проекте пригодится.

Posted
11 минут назад, Сергей А сказал:

Поздно. 10 лет лежит размотанный. Не сподобился. ?

Ага. Я вот 25 лет назад тоже в целях "научного изучения" поразбирал кучу приборов и потом на помойку, а сейчас думаю - ну дурак! Ладно разобрал, а выкинул то зачем? :smile-15:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
    • оцифрованы то понятно, а вот что они там начистили в этих оцифровках?.. Я вообще думал, что может они тупо берут пластинку, цифруют, прогоняют изотопом от щелчков, подрезают цифровым фильтром рокот ниже 20Гц, проходятся эквалайзером и вот ремсатринг готов.
    • Ну и последняя "изюминка" : Лишь в 2011 году, когда пришла новая команда, началось восстановление «Мелодии», и одним из ключевых направлений стало сохранение архивов: тысячи фонограмм были оцифрованы, очищены и получили новое звучание.
    • """" Как «Мелодия» пытается спасти свой архив Алексей Яблоков Ведомости.Пятница 24.02.2012, 01:36 В десять утра на «Мелодии» никого, кроме меня и редактора Лены — девушки с итальянским языком и консерваторским образованием. Лена сажает меня за компьютер и объясняет: есть общий каталог архива «Мелодии», а есть каталог того, что было переиздано на компакт-дисках. Моя задача проста: дополнить информацию о переизданных пластинках, черпая ее из сводного каталога. — Нужен номер каждой пленки, год записи и длительность, — уточняет Лена. — А ты из интереса пришел или по редакционному заданию? — Помочь хочу, — говорю я, и это правда. Последние три недели сотрудники легендарной фирмы грамзаписи сбиваются с ног. 9 февраля Росимущество, в чьем ведении находится ФГУП «Мелодия», прислало распоряжение: представить перечень всех 239 386 записей, составляющих архив фирмы. Документы должны быть оформлены в виде «структурированных блоков»: каталог всех оцифрованных записей, каталог всех изданных CD, информацию по каждому диску на предмет авторских прав и т.д. Срок — до 1 марта. Подоплеку этого распоряжения разъяснил гендиректор «Мелодии» Андрей Кричевский, когда я посетил его кабинет с окнами на Серебряный Бор. Заняв пост гендиректора весной 2011 г., Кричевский попытался вернуть отобранные у «Мелодии» здания в центре Москвы или по крайней мере пустить выручку за их аренду на улучшение технической базы. А в декабре 2011 г.Росимущество распорядилось приватизировать «Мелодию», исключив из списка объектов приватизации всю недвижимость, а фонотеку передать в Росархив. — Мы писали Минкульту: заберите нас, пожалуйста! Нет реакции. Писали в Минэкономразвития, они же курируют Росимущество. В ответ тишина. Ну кому еще писать-то? Пишем Путину перед Новым годом, без всякой надежды. И вдруг 30 декабря приходит от него бумага в Минэкономразвития — разобраться и доложить! Кроме того, Кричевского вызвали на совещание в Белый дом. По его результатам представители Департамента массовых коммуникаций, культуры и образования рекомендовали Министерству культуры принять «Мелодию» в свое ведомство. — Возвращаюсь я с заседания, — продолжает Кричевский, — а через два часа приходит бумажка от Росимущества: представить опись до 1 марта. Как будто ничего не было, ни решения Путина, ничего. Вроде все приостановлено, а бумага действует!.. Злоключения «Мелодии» начались еще в 1990-е. У фирмы отобрали здание англиканской церкви, где располагалась студия, и «Мелодия» лишилась своей главной функции — записывающей. «Ельцин подарил костел английской королеве, — рассказала заместитель гендиректора Карина Абрамян. — Ну даришь, ради Бога, дари, но дай нам здание под студию!» К проблеме помещения добавились и проблемы управления. Немало радости доставил сотрудникам тогдашний директор «Мелодии», легендарный Валерий Сухорадо, который и передал фирму в распоряжение Мингосимущества. «А в конце 1990-х он распорядился выкинуть из фонотеки все грампластинки, — вспоминает Абрамян. — Наверное, решил, что раз эпоха компакт-дисков наступила, надо от этого хлама избавляться. Наши сотрудницы честно пошли вывозить на помойку пластинки. Спасли фонотеку знаете кто? Дворники Киевского района. Увидели наших и говорят: “Вы не обалдели, девушки милые? Вы сейчас тут все засрете, а вывозить кто будет?” Пришлось обратно везти, так архив и уцелел». Сейчас перед «Мелодией», по словам Карины, стоит немало актуальных задач, таких, как налаживание отношений с iTunes, перевыпуск виниловых пластинок и многое другое. Но все это требует средств и сил, которые уходят на выполнение бессмысленных действий по переносу одного файла в другой. Третий час я за компьютером в редакторской комнате. Копирую данные, как велела Лена: из одного файла в другой. Работа движется плохо. В сводном каталоге масса ошибок, и найти информацию о песне по названию или фамилии авторов почти не удается. Вместо «Г. Аполлинер» в каталоге значится «Паполлинер». Вместо «Проказник Браун» — «Праздник Браун». — Четырнадцать волонтеров мы наняли на эту хрень! — кипятился Кричевский, показывая мне пачку бумаги в метр высотой — тот самый каталог, из которого велено сделать хорошо структурированные блоки. — 300 000 рублей на это ушло. Два «Штудера» для оцифровки можно было купить! Волонтеры перепечатывали данные из «нарядов» — древних рукописных бланков, которыми забиты шкафы в редакторской. На потертой зеленоватой бумаге — выцветшие чернильные строки, пометки карандашом. Многие бланки заполнены явно наспех, коряво. Понятно, почему обалдевший от гонки волонтер печатает «Праздник Браун». За пять часов я обработал всего семь дисков. Лена равнодушно сказала: «Спасибо за помощь». Все на «Мелодии» понимают, что до 1 марта не успеть. — Росимущество этого и ждет, — пояснил Кричевский. — Потом мне сделают выговор, снимут с должности, быстренько назначат и.о. и проведут приватизацию, как собирались… Фонотеку бы сохранить. Я видел ее. Весь архив «Мелодии» — целиком, с 1933 года — занимает 7 комнат. В холодном полумраке тесно от металлических стеллажей. Бесконечные ряды картонных коробок с лентами и пластинками. Их гораздо больше, чем нарядов, и на каждой коробке уйма пометок. Все это надо не только описывать, но и отслушивать, потому что внутри может оказаться совсем не то, что написано на ярлыке. Это и есть инвентаризация. По словам гендиректора, ее и так проводят, только в нормальном режиме и при участии звукорежиссеров. — Что будет, если записи передадут в Росархив? — спрашиваю я у Кричевского. — Да приходил оттуда дядечка, — рассказывает он вместо ответа. — Вот с такой бородой. Посмотрел хранилище и говорит: «Та-а-ак, у вас тут магнитные ленты. На коробке написано: срок хранения 5 лет. Почему до сих пор не уничтожили?» ---------------------------------------- Утилизация аудио архивов в порядке вешей не только в России. 5 лет назад я вывез почти все студийные записи музыкального отдела русской службы ВВС ( Лондон, Буш Хауз) Около 800 лент,что успел.Период 1977 - 2002 год.Полтонны весом.Вывозил почти год. Потратил на это кучу денег.Что не успел, то утилизировали.Перед этим как попало инженеры оцифровали на самые дешевые болванки. Спасти архивы Мелодии в свое время тоже можно было. ____________________ Источник: https://www.hi-fi.ru/forum/forum48/topic71336/
    • Так-то оно так, но посещал неоднократно. Если звезды там были благодаря К, то ему спасибо.
    • Ой меня, какие там мастер ленты в Красногорске ?  Разве что аутогенная тренировка для алтушников, так это святое, можно и сохранить. 
    • Я вот пытался репортаж в сети хоть какой-нибудь найти с нового завода, но нет, даже фотографий каких-нибудь нет. Наткнулся только на тв репортаж годичной давности, что якобы мастер-ленты хранятся в Красногорске где-то и с них оцифровки и делаются.
    • Я мог бы много рассказать про перестройку нашего оперного театра, но думаю, что этот Кехман тут никому не интересен (впрочем, как и мне).  А на завод посмотрим, что они там будут выпускать... 
    • Этот? https://www.ozon.ru/product/dihlormetan-metilen-hloristyy-dhm-1-litr-1424258124/?from_sku=1424257839&oos_search=false
    • Ответ дан и на этом STOP !   
    • А я, Сергей, так не думаю, конечно же, и чем дольше открывают, тем "лучше", но всё равно откроют, с помпой, торжественно, вся страна услышит! И будут выпускать огромный оцифрованный массив записей, да ещё на "колор виниле". Как и раньше, любой человек сможет его купить, но основная масса его, конечно же, планируется для реализации за границей. Естественно, можно его скупать массово, но выгоднее покупать таки пластинки прошлых лет, по 100-200 руб, так как на мешках и авитах его продают по 400-500. Там у вас, Сергей, замечательный театр находится, нашим людям с речных форумов он хорошо известен, их водят на экскурсии, они посещают спектакли, они все в восторге! И вы, конечно, прекрасно знаете, кто руководил вашим знаменитым театром одно время, кто "работал" у вас и не только. Не политика, о музыке, в итоге, ничего такого вроде бы нет, написать можно вполне, мне кажется. Человек с личным долгом в 30-ть миллиардов рублей, банкрот в англии и у нас, командовал аж четырьмя театрами, ...."продолжал распоряжаться бюджетами федеральных театров и в 2019 году даже давал советы губернатору Пермского края, как ему поступить с реконструкцией Оперного театра, — после совещания с участием Кехмана😁 из театра уволился дирижер Теодор Курентзис....", про музыку же всё это, не так давно где-то тут про Теодора писали...
    • А у Вас есть результаты правильно проведенных опытов? Уверен, что это просто Ваши субъективные оценки основанные на той же вере пусть даже не осознанной, сидящей в подсознании. А вот то, что в трансформаторах фазовые сдвиги, вызванные этими резонансами,  могут привести усилитель охваченный обратной связью к самовозбуждению описано в учебниках, например: Г.С.Рамм «Электронные  усилители», М. «Связь»,1966, гл. 6.
    • Можно услышать или нет , решается не рассуждениями, и верой, с этим к религии, а опытами.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...