Jump to content

Recommended Posts

Posted

Товарищи, если у кого осталось от проектов небольшое кол-во такого  Ш150 куплю по рыночным ценам. Надо набор 1.5-2см

Безымянный.png

  • Like (+1) 1
  • 1 year later...
Posted
В 22.02.2023 в 09:10, Алекс сказал:

Товарищи, если у кого осталось от проектов небольшое кол-во такого  Ш150 куплю по рыночным ценам. Надо набор 1.5-2см

Безымянный.png

Стесняюсь ,но спрошу. 

А в чем тайный смысл этой фигурное вырубки  по углам?

Posted
2 часа назад, Buran81 сказал:

Стесняюсь ,но спрошу. 

А в чем тайный смысл этой фигурное вырубки  по углам?

 Да не какой, были кожуха штамповка с закругленными краями, вот и железо закруглили так красиво.

  • Like (+1) 1
Posted

Когда-то задавал такой вопрос в переписке с Золотой Серединой - параметры сердечников со скруглёнными углами (по сравнению с сердечниками без скруглениями, речь была о продукции Waasner) лучше подходят для применения в аудио. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 hour ago, Сергей Ал. said:

Когда-то задавал такой вопрос в переписке с Золотой Серединой - параметры сердечников со скруглёнными углами (по сравнению с сердечниками без скруглениями, речь была о продукции Waasner) лучше подходят для применения в аудио. 

Тор из железной проволоки... чтоб остроты в звуке не было.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

...чтоб остроты в звуке не было.

Дело, насколько я понял, не в форме сердечника (точнее не только в форме), а в параметрах стали. У А.Долинского, кстати, чаще применяются сердечники именно такой формы https://newaudioportal.com/uploads/monthly_2022_04/45.jpg.62ecfbbcd3a8c4c3cf097481427d13dc.jpg

Думаю, Александр Шумилов (с его опытом и квалификацией) в курсе вопроса.

  • Smile 1
Posted
26 minutes ago, Сергей Ал. said:

Дело, насколько я понял, не в форме сердечника (точнее не только в форме), а в параметрах стали.

Это чисто конструктивное решение, для основного заказчика. Того, кто пуансон "оплатил". Для "четкой" фиксации при сборке, например.
Почему профессионалы упротребляют - никому не известно, может быть все что угодно: от просто "удобно" до качество не "плавает".
GGL находит менее страницы картинок, что говорит о весьма специфичной форме... и только в altaudio... Германское...
А еще там отверстия по углам, сечение понижают. А еще индукция неравномерна по сечению... 

Posted
19 минут назад, BAA сказал:

Почему профессионалы упротребляют - никому не известно...

Если неизвестно вам - не значит, что никому. А.Долинский (http://www.tubesoundelectronics.de/) с его опытом использования сердечников Waasner, думаю, не зря чаще использует именно такие пластины. Его трансформаторы, проходившие через мои руки, имеют очень высокое качество (в т.ч. и объективные параметры). Что, кстати, было отмечено и при тестировании на European Triode Festival.

Posted
3 minutes ago, Сергей Ал. said:

Если неизвестно вам - не значит, что никому.

Эт точно, все знают. Вопрос-то был задан какой? Отеманна! Какого ... форма именно такая. Никто так и не ответил.
Ни претензий к качеству изделий ни к творчеству их автора ни, Боже упаси, покупателям нет, не было и не будет.
Но аванс таки выписали... 
В игнор.

Posted
1 час назад, Сергей Ал. сказал:

Дело, насколько я понял, не в форме сердечника (точнее не только в форме), а в параметрах стали. У А.Долинского, кстати, чаще применяются сердечники именно такой формы https://newaudioportal.com/uploads/monthly_2022_04/45.jpg.62ecfbbcd3a8c4c3cf097481427d13dc.jpg

Думаю, Александр Шумилов (с его опытом и квалификацией) в курсе вопроса.

Нет там какой то спец.стали. Из анизотропных для штампа ,только одна 0.35мм ,М105-35S. Доп.опция только на отжиг после штампа или без него.

Вы хоть на сайт вайснера зайдите, поинтеоесуйтесь вопросом.

Posted
3 часа назад, Buran81 сказал:

Нет там какой то спец.стали. Из анизотропных для штампа ,только одна 0.35мм ,М105-35S. Доп.опция только на отжиг после штампа или без него.

Вы хоть на сайт вайснера зайдите, поинтеоесуйтесь вопросом.

Что за фантазии, я где-то писал про спец. сталь? Уже сто раз указывалось, что в настоящее время для аудио сердечники практически не производятся, все параметры указываются для промышленного применения, чаще всего - 50 Гц. Но есть и недокументированные параметры, которые могут меняться даже в зависимости от партии (и, тем более, производителя материала, которого Waasner не всегда указывает, кстати, не факт, что это не НЛМК :smile-44: ).

2 часа назад, Aloizio сказал:

"Золотая Середина"?

Эта та фирма, которая мягко говоря, склона приврать приукрасить в описаниях своих достижений?...

Я верю только в свой опыт, поэтому высказываю мнение лишь о тех изделиях, которые побывали у меня в руках. И у меня были, например, трансформаторы на EI150 c "острыми" и "скруглёнными" углами (фото выкладывал и здесь).

И хотел бы в сотый раз повторить - я всего лишь потребитель, не занимаюсь изготовлением трансформаторов. Просто есть некоторый опыт использования изделий разных производителей, плюс приходится заниматься изучением теории, чтобы по возможности грамотно сформулировать тех.задание при заказе.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Какую модель микроскопа приобрели?
    • Собственно говоря мой самый первый ламповый микрофон и был переделкой MV102 в ламповый микрофон. Я взял только базу под капсюль и сам капсюль. корпус от щетки-сметки для снега, разъём из магазина. Шасси напечатал на 3Д принтере. Микрофонный трансформатор использовал от микрофона МКЭ-9.  Потом базу под капсюль поменял на базу от шумомера, а корпус MV102 восстановил и в нём уже транзисторный вариант спаял. Только тут схемы нужно использовать с разделительным конденсатором между капсюлем и лампой - иначе лампа сгорит. При перегрузе мембрана может замкнуть на сигнальный электрод и 100 вольт напряжения поляризации придёт на сигнальную сетку лампы и ей будет очень плохо и скорее всего она сгорит.    
    • Я также ремонтировал микрофон и использовал такой капсюль для ремонта статья https://dzen.ru/a/ZEsoNOccjTskHhW8   У него от неграмотного хранения был испорчен капсюль   И я переделал схему под другой капсюль М101- почти аналог как у MV102, только с другой резьбой. В статье по ссылке есть тестовый аудиоролик можно послушать результат.
    • Они , если капсюль целый очень ДАЖЕ представляют БОЛЬШОЙ интерес. У меня есть несколько статей по переделке данных микрофонов и выложено куча тестовых роликов с ними. https://dzen.ru/a/Yu9K6iCu2w43KHPl https://dzen.ru/a/ZbMvNd8bhjhla355  
    • Здесь обычные конденсаторы стоят. Они будут долго работать при соответствующем качестве  А вот электролиты если сюда поставить, то сдохнут быстрее. Можно продлить их жизнь шунтированием обычными..  На этом и закончим про конденсаторы Кстати, если и повторять сей проект, то лучше действительно по схеме что предложил ВКН на третьей странице. Там моточные межкаскадного простые, и схема интереснее чем в оригинале. Мне нравятся схемы где из деталей только трансы и лампы. Я их называю лаконичные Один в один всё равно не сделаем, да и зачем, а вот внести свою изюминку в схему и оставить неизменный внешний вид, вот это будет тема.. Каждому поколению своё так сказать Заглянул на Озон, там пара таких корпусов для этого проекта, стоит около 10тр, правда их уже раскупили, но думаю, при определённом спросе, люди сделают PS: Схему Константина прилагаю PPS: При использовании в предварительном каскаде 6Ф3П, можно обойтись без входного трансформатора. Но это как альтернатива 
    • Вы знаете, может вы неправильно посчитали индуктивность большой обмотки. При 800 витках там явно больше 6 Гн.  Но не сматывать же данный трансформатор. Спаяйте на нём микрофон на лампах 6ж1п или 6ж4п - что у вас есть. На 6ж4п спаять легче - не нужна катодная цепь смещения. Как я писал выше - для вокальных микрофонов часто вводят даже обрезной фильтр на 100 Гц. Поэтому если у вас будет полоса от 100 Гц или даже от 150 Гц ничего супер критичного не будет, всё заработает.  У меня был проект начального микрофона на супер низком бюджете - "на попробовать". Кстати статья набрала самое большое количество просмотров на Дзене среди статей про микрофоны. Очень популярная статья..... Народ любит супербюджетные проекты. https://dzen.ru/a/YtTGMRXWelIvb7yg Суть -используем электретный капсюль из микрофона МКЭ-3 - очень раньше был распространённый капсюль, стоит копейки - новый 100 рублей в магазине. Но ставился во многие магнитофоны и у многих валяется среди запчастей.   его разбираем и достаем сам капсюль, а усиливающую микросхему с сопротивлением убираем   Если ещё не стёк заряд поляризации с мембраны, то можно даже не ставить цепь для подачи поляризационного напряжения на капсюль. Микрофонный предусилитель собрать можно по любой схеме - на лампах 6ж1п, 6ж4п, 6ж32п, 6ж49п, 6ж1б, 6н16б, 6н28б, 6ж32б........Можно и на других, но на других я с этим капсюлем  не пробовал. Нужен сеточный резистор от 40 Мегаом, но лучше 1 гигаом. На 40мегаомах будет много шумов в сигнале.   В статье собрано по без трансформаторной схеме - а вы можете собрать по схеме с трансформатором. Но это стартовая тема на попробовать - пойдёт /не пойдёт. Интересно-не интересно. По ссылкам из статьи може послушать как звучит такой микрофон... По мне так вполне не плохо за такой бюджет и уж точно лучше современных китайских дешманских микрофонов а-ля "ВМ-800".
    • Картинки (весёлые) добыл из Хантек-а (для тех, кто знает толк): Спецом сделал на 4 кГц, как наиболее информативно... Не нравиться выброс на заднем фронте, он такой же и при питании от 12 Вольт и при меньшем входном сигнале ...  
    • Сегодня тестировал микроскоп и обнаружил одну из нитей оборванной на Decca SH4E (эллипс). Головка эта не основная, потому думаю насколько критично и не будет ли мешать? Откусить её не могу, к сожалению.
    • Скажите, а микрофоны MV102 представляют какой-то интерес? Если использовать как основу для лампового микрофона?
    • Почему он 6Д22П не поставил, вроде так называется этот диод из телевизора, они же намного дешевле. По твоей ссылке 190 т.долларов. На их сайте написано:  6 фильтрующих дросселей 7 отдельных источников питания В твоей ссылке написано, что высоковольтный дроссель для питания ГМ70 находится на шасси усилителя.  У меня не складывается единая картина, как 6 дросселей и 7 фильтров питают этот усилитель, похоже выходная лампа питается от камней, т.е. по сути кенотрона таки нет, а от диодов питаются входные каскады, как в ML2 на рогатых лампах.
    • И как быть ? Как Вам верить ? Как тому гебельсу ?
    • Михаил , а у нас в квартире газ , а именно у Вас ? Я тоже могу тыкать на акустику своих приятелей . Троль то из вас как из таксы балерина . И да , жапонская по мне так себе , раздутый пиар,  как TLC200 , одни раздутые понты а по факту рисовозка.  Михаил , ещё раз спрошу,  а у Вас то что ? Причём тут чья то чужая акустика ? Или щиты на 4а28 слушаете  😉
    • У нас в Твери у человека работают такие вот ""пукалки "" https://audio-database.com/CORAL/speaker/x-15-e.html, с флагманским транзисторном УМ Денон (250вт без кенотронов...) http://www.soundvintage.ru/product/117/ и есть у него же  пентодник на EL12 -9 ватт ... с кенотронным питанием на блек 5ц3с ( полоса -3дб : 7 гц)    ,тоже ставили и сравнивали .  Человек профессиональный рок музыкант ..., как звучит ударная установка , думаю, в теме...  .  Бас то , оказывается на пентоднике , в смысле вдруг визализированная в 3Д ударная установка , лучше -  точнее, живее энергичнее  .. даже . Считайте , что я люто вас троллю (если не верите), но для меня , да для большинства , кенотронное питание -если в правильной теме сделать -  без просто перетыкиванья , решение отменное  .     Вы почему то решили , что оперевшись на козьи ножки ..., вы вдруг получите бас уровня Coral X-15  , реально студийных мониторов , где и динамики настоящие (НЧ -15"" весом 15 кг) и козьих ножек что-то не прпосматривается... , и кенотроны почему-то им не помеха.... 
    • И вот Вы Михаил сами , того не желая , признали что контроль ас у усилителя с  камнями в бп лучше чем у кенотронного 
    • Есть у меня фирменные ламповые микрофоны в коллекции   Bruel&Kjaer     Блок питания сделал самодельный    Обрате внимание эти ламповые микрофоны выполнены без микрофонных трансформаторов - по схеме катодного повторителя. Выход - не симметричная линия и требуют разделительного конденсатора, так как имею потенциал "+ 20 вольт" относительно "земли". ПО паспорту на капсюль нужно подавать  ДО +200 вольт, но капсюля старые и это опасно. Нормально капсюли начинают играть при подаче поляризационного напряжения более 75 вольт. Я подал 100 вольт и звук нормальный.....    
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.2k
×
×
  • Create New...