Jump to content

Recommended Posts

Posted

Товарищи, если у кого осталось от проектов небольшое кол-во такого  Ш150 куплю по рыночным ценам. Надо набор 1.5-2см

Безымянный.png

  • Like (+1) 1
  • 1 year later...
Posted
В 22.02.2023 в 09:10, Алекс сказал:

Товарищи, если у кого осталось от проектов небольшое кол-во такого  Ш150 куплю по рыночным ценам. Надо набор 1.5-2см

Безымянный.png

Стесняюсь ,но спрошу. 

А в чем тайный смысл этой фигурное вырубки  по углам?

Posted
2 часа назад, Buran81 сказал:

Стесняюсь ,но спрошу. 

А в чем тайный смысл этой фигурное вырубки  по углам?

 Да не какой, были кожуха штамповка с закругленными краями, вот и железо закруглили так красиво.

  • Like (+1) 1
Posted

Когда-то задавал такой вопрос в переписке с Золотой Серединой - параметры сердечников со скруглёнными углами (по сравнению с сердечниками без скруглениями, речь была о продукции Waasner) лучше подходят для применения в аудио. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 hour ago, Сергей Ал. said:

Когда-то задавал такой вопрос в переписке с Золотой Серединой - параметры сердечников со скруглёнными углами (по сравнению с сердечниками без скруглениями, речь была о продукции Waasner) лучше подходят для применения в аудио. 

Тор из железной проволоки... чтоб остроты в звуке не было.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

...чтоб остроты в звуке не было.

Дело, насколько я понял, не в форме сердечника (точнее не только в форме), а в параметрах стали. У А.Долинского, кстати, чаще применяются сердечники именно такой формы https://newaudioportal.com/uploads/monthly_2022_04/45.jpg.62ecfbbcd3a8c4c3cf097481427d13dc.jpg

Думаю, Александр Шумилов (с его опытом и квалификацией) в курсе вопроса.

  • Smile 1
Posted
26 minutes ago, Сергей Ал. said:

Дело, насколько я понял, не в форме сердечника (точнее не только в форме), а в параметрах стали.

Это чисто конструктивное решение, для основного заказчика. Того, кто пуансон "оплатил". Для "четкой" фиксации при сборке, например.
Почему профессионалы упротребляют - никому не известно, может быть все что угодно: от просто "удобно" до качество не "плавает".
GGL находит менее страницы картинок, что говорит о весьма специфичной форме... и только в altaudio... Германское...
А еще там отверстия по углам, сечение понижают. А еще индукция неравномерна по сечению... 

Posted
19 минут назад, BAA сказал:

Почему профессионалы упротребляют - никому не известно...

Если неизвестно вам - не значит, что никому. А.Долинский (http://www.tubesoundelectronics.de/) с его опытом использования сердечников Waasner, думаю, не зря чаще использует именно такие пластины. Его трансформаторы, проходившие через мои руки, имеют очень высокое качество (в т.ч. и объективные параметры). Что, кстати, было отмечено и при тестировании на European Triode Festival.

Posted
3 minutes ago, Сергей Ал. said:

Если неизвестно вам - не значит, что никому.

Эт точно, все знают. Вопрос-то был задан какой? Отеманна! Какого ... форма именно такая. Никто так и не ответил.
Ни претензий к качеству изделий ни к творчеству их автора ни, Боже упаси, покупателям нет, не было и не будет.
Но аванс таки выписали... 
В игнор.

Posted
1 час назад, Сергей Ал. сказал:

Дело, насколько я понял, не в форме сердечника (точнее не только в форме), а в параметрах стали. У А.Долинского, кстати, чаще применяются сердечники именно такой формы https://newaudioportal.com/uploads/monthly_2022_04/45.jpg.62ecfbbcd3a8c4c3cf097481427d13dc.jpg

Думаю, Александр Шумилов (с его опытом и квалификацией) в курсе вопроса.

Нет там какой то спец.стали. Из анизотропных для штампа ,только одна 0.35мм ,М105-35S. Доп.опция только на отжиг после штампа или без него.

Вы хоть на сайт вайснера зайдите, поинтеоесуйтесь вопросом.

Posted
3 часа назад, Buran81 сказал:

Нет там какой то спец.стали. Из анизотропных для штампа ,только одна 0.35мм ,М105-35S. Доп.опция только на отжиг после штампа или без него.

Вы хоть на сайт вайснера зайдите, поинтеоесуйтесь вопросом.

Что за фантазии, я где-то писал про спец. сталь? Уже сто раз указывалось, что в настоящее время для аудио сердечники практически не производятся, все параметры указываются для промышленного применения, чаще всего - 50 Гц. Но есть и недокументированные параметры, которые могут меняться даже в зависимости от партии (и, тем более, производителя материала, которого Waasner не всегда указывает, кстати, не факт, что это не НЛМК :smile-44: ).

2 часа назад, Aloizio сказал:

"Золотая Середина"?

Эта та фирма, которая мягко говоря, склона приврать приукрасить в описаниях своих достижений?...

Я верю только в свой опыт, поэтому высказываю мнение лишь о тех изделиях, которые побывали у меня в руках. И у меня были, например, трансформаторы на EI150 c "острыми" и "скруглёнными" углами (фото выкладывал и здесь).

И хотел бы в сотый раз повторить - я всего лишь потребитель, не занимаюсь изготовлением трансформаторов. Просто есть некоторый опыт использования изделий разных производителей, плюс приходится заниматься изучением теории, чтобы по возможности грамотно сформулировать тех.задание при заказе.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать.
    • Я так понимаю ваши гробы на шириках из жапони  работают 10 герц -30 килогерц по 0 дб  😉 ? В ваших мечтах .
    • Да , сам придумал , сам поверил ... старость то не радость , да , господин Лаптев ? маразм крепчал и кенотроны были быстры 😀 . вы бы хоть закусывали. 
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
    • Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо.  Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
    • В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...