Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 часов назад, Alex Torres сказал:

Кстати, это-же и винила касается.

Как любитель винила и ярый поклонник его звучания, могу сказать со всей ответственностью

Все те, кто бывал у меня дома и слушал звук, в один голос вопили - "выключи эту дрянь" при первом же желании после винила поставить то же самое на СД.

При этом не могу сказать, что публика была приученная к звуку, обычные ребята, в большинстве слушающие музыку в своих авто. Натуральное звучание винила их завораживало, закрывали глаза и говорили, что мастерской нет, а тот же Меркури поёт прямо перед ними, остаётся протянуть руку и дотронешься  до него... Цифра даже с студийной аудиокарты (оцифровка того же винила в 192-24) ими воспринималась уже иначе , "всё куда то ушло" - это их выражение.....

Так что, Александр, мне тоже есть, от чего отталкиваться.?

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Все те, кто бывал у меня дома и слушал звук, в один голос вопили - "выключи эту дрянь" при первом же желании после винила поставить то же самое на СД.

А вот надо было включить через ламповую грелку, тут CD и обвинилилось бы. Кстати, такие грелки даже продавались в салонах. У Musical Fidelity, в частности, был такой бочонок. И, кстати, CD - CD - рознь, и ЦАП - ЦАПу. Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Posted (edited)
2 часа назад, Ollleg сказал:

...по каким критериям дроссель лучше не применять, отрицательные стороны, влияющие на звук

Грамотно спроектированных ЭД не так уж много, большинство генерирует ВЧ-помехи, эти помехи не всегда регистрируются стандартными приборами (можно вспомнить множество дискуссий по импульсным БП). И у ЭД ещё один недостаток - выход из строя даже при кратковременных КЗ (при отсутствии быстродействующей защиты), об этом не стоит забывать при макетировании новых конструкций.

Edited by Сергей Ал.
Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

А вот надо было включить через ламповую грелку, тут CD и обвинилилось бы. Кстати, такие грелки даже продавались в салонах. У Musical Fidelity, в частности, был такой бочонок. И, кстати, CD - CD - рознь, и ЦАП - ЦАПу. Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Древний Денон двд-1930 многие пользовали, у меня он для двд-аудио, одно время писал болванки,т.к. с него звук поживее был, чем со старой аудиокартой. С приобретением Lynx Studio E22 всё изменилось.

Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Стас, у меня побывало немало катушечников, так могу ответственно сказать, ни один из них не мог прописать звук винила один в один (отчёт начнём с олимпа оо5 и с 90х поехало ввысь).

Самое достоверное звучание было орве101, что тётка приносила с шаболовки в 80х , естественно уже с готовыми записями на студийниках, всё остальное близко не стояло. На сегодня хорошо понимаю коллекционеров, собирающих мастер ленты, а не записанный с них винил - разница огромна.... 

Пардон, немного съехал с темы.

Posted
24 минуты назад, Ollleg сказал:

Все те, кто бывал у меня дома и слушал звук, в один голос вопили - "выключи эту дрянь" при первом же желании после винила поставить то же самое на СД.

Мож то CD такое? ?

А мож надо было не CD а SACD поставить? Или еще лучше - хайрез с компа?

 

25 минут назад, Ollleg сказал:

Натуральное звучание винила их завораживало,

Историю про "Шмакадявку" опять напомнить? ?

 

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Оно конечно лучше чем 1543, но разве это хавно вообще способно что-то играть?!

 

Posted
1 минуту назад, Alex Torres сказал:

Историю про "Шмакадявку" опять напомнить?

Давай.:classic_blush:

Posted
1 минуту назад, Alex Torres сказал:
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Оно конечно лучше чем 1543, но разве это хавно вообще способно что-то играть?!

Это не я сказал!  Стаса цитируй!

Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

Давай.

http://altor1.narod.ru/Trivia/Misc/misc.html

Там, внизу.

Кстати о CD - что народу больше винил понравился, может быть вообще  не связано с носителем.

Простой пример - до появления кажется в 2000-м году японских ремастеров, я не встречал ни одного CD с Дарк Сайдом, чтобы играл также хорошо как винил с ним-же.

 

Posted
30 минут назад, Alex Torres сказал:

http://altor1.narod.ru/Trivia/Misc/misc.html

Там, внизу.

Кстати о CD - что народу больше винил понравился, может быть вообще  не связано с носителем.

Простой пример - до появления кажется в 2000-м году японских ремастеров, я не встречал ни одного CD с Дарк Сайдом, чтобы играл также хорошо как винил с ним-же.

 

Не не. Моя "шмакодявка" иная совсем, да и слушали не только на ней, основным был LUXМAN L-540, вот его и чередовали с "задохликом" под 40кг?.

п.с. Японский сд, да ещё ремастер, нужно сравнивать с тем же японским прессом ремастера. Японский винил очень разнится по звуку от европы и штатов, при этом кому то нравится, кому то нет.

Мне японцы больше по звуку тех лет, когда номерные лицензии LP выходили в том же году, что и в европе оригинал. Любой ремастер не котируется, хоть европа, хоть япона. сд если и предпочитаю, то те самые AAD, хоть на что то похожи. ADD уже отсебятина, про DDD  промолчу.?

Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Абсолютно с теми же постоянными, по тому же RIAA 53 года, как и весь мир.

Не все звучат великолепно, но сохранность *бережное отношение япошек к вещам" и качественная полиграфия своё дело отрабатывает. Среди массовых предложений яп. винил в хорошем сохране не ниже NM легче всего найти. Mint так же реально попадается.

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

DIN45536 на коррекцию,

Какаого года? Если последний, 1962, то он он RIAA не отличается, если самый первый, - то отличия есть но  причем тут: 

15 часов назад, юрий робертович сказал:

Японцы винил пишут с другими тау, 50мкс и 500мкс что ли

????

DIN45536 это исключительно немецкие Телдековские фокусы, и 500мкс там никогда небыло.

Там было 3180/318/50 а не 3180/310/75, т.е отличие только в 50 vs 75 us.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted (edited)

Для пластинок прибл. до 1960 года бывали случаи, когда запись, вроде как изданная по риаа, на самом деле была тупо перепечатана с чуть более старой матрицы, сделанной по стандарту АЕS (который тоже рассматривался как вариант всеобщего) ,  но не думаю, что это часто попадается. Моно-винил вообще тема специфическая... Вроде всё то же, но при этом по-своему... 

Edited by Xрюн222
Posted

Корр-р Эл Б1-01 был такой, слушать приходилось "нестандарт" Балкантон, Мамас энд Папас и тп с ВЧ тембром. В 1982г сделал ус-ль Зыкова с П601И, пользовался до 2000года. 

Сейчас проще, 62 ком и 1200 пф, разбил 62 ком на 33 ком пост. и 33 ком переменник, и подбираю. 

 

f.1987-12.050.jpg

b.1968-07.037.jpg

IMG_0233_.jpg

IMG_1549_.jpg

IMG_1383.jpg

Posted
31 минуту назад, Xрюн222 сказал:

А не пробовали как С.Торопов рекомендует

Делал такое лет 10 назад, но не знал что предлагал это Торопов, до сих пор у товарища работает. Лампы были 6С51Н+6С51Н+6С6Б все с непосредственной связью.

Posted (edited)
26 минут назад, юрий робертович сказал:

Не сошлись характерами, мы ес-нно, а не лампы.

Т.е. при такой перемене мест АЧХ риаа не строится? 

2 Юрий Б. Ну,наверное, такую перестановку не только Торопов предлагал, но я где то в его темах встречал, навскидку... Для улучшения перегр.способности.

 

Edited by Xрюн222
  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Да , забыл совсем,а чем Вы измеряете высокое напряжение? Я специально купил высоковольтный делитель от какого-то древнего вольтметра, на 5 кВ с крючком , как рад подошло внутреннее сопротивление цифрового вольтметра , оно участвует в делителе. Мне немного странно как Вы меняете напряжение БП , а то что пульсации тоже поменяютмся из за номиналов дросселя и конденсатора в БП Вы учитываете? Конечно в выходнике нельзя промазывать обмотку , при больших габаритах нужны специальные меры для уменьшения ёмкости первички ( межобмоточная может и сама маленькой получится из за толстой изоляции.... Скорее всего придётся перематывать ( у меня с первого раза не получилось ) , но у Вас транс можно раза в полтора уменьшить.
    • Ну, это скорее "внутрискладские перемещения", учитывая год. Как было тогда "Советское акционерное общество BMW"  и другие. Наверняка как замена (как ЗИП) для ре604 и подобных. 
    • УО-186 оказывается шли на экспорт в Европу.  
    • DIY поделки можно сказать все уникальны в каком-то роде. РР на ГУ-48 до сих под действительно не встречал. Полный мост в раскачку электростатических АС - было. А вот РР на ГМИ-30 даже не один. Лампа очень близкая.
    • Ну, как раз, надежные резисторы  ( тем более нужен всего 1) нужных мегаомов (порядка 10) имеются... По-моему, аж в вакуумной стеклянной трубке. 
    • Да, пожалуй не буду флудить про теслу. Опыт в намотке ВВ-изделий и в компоновке ВВ-блоков она конечно мне дала, но тема про усилитель)
    • Спасибо на добром слове! Анодное по итогу скорее всего будет 2,7кв или даже чуть больше - на макете сейчас добился напряжения на нагрузке порядка 2,72кв - после того, как поставил конденсатор сразу после газотронного моста и увеличил индуктивность первого дросселя. По поводу надёжности газотронов - я в любом случае погоняю на макете ещё этот выпрямитель, дабы выявить все возможные проблемы, но пока всё хорошо. В любом случае газотронов этих закуплено с избытком, работают они с огромным запасом по средневыпрямленному току, и если что-то сдохнет - просто можно будет заменить. Это кстати один из критериев выбора активных элементов в этот усилитель - никаких дефицитных и(или) сверх-дорогих ламп в нём быть не должно - что и было сделано. По поводу намотки ВВ-трансов - есть опыт, как раз с анодником теслы - там я заполнял отступ (кстати как раз около сантиметра) той же межслойкой, что и была при намотке, плюс всё промазывалось эпоксидкой - получился совершенно неубиваемый транс. В выходнике конечно нужно будет соблюсти обязательно условие минимальной межобмоточной ёмкости, поэтому промазывать всю обмотку будет нельзя - но можно будет как раз обеспечить защиту от перекрытия по отступу. Готовый анодник  
    • Я заказывал готовые у него в Питере. Да, давно это всё было.....
    • Тут можно было конечно добавить слова про самурая (что у него нет цели, только путь), но это всё-таки не про этот проект. Цель вполне себе есть - сделать усилитель. Уникальный в своём роде. Ну а получу ли я при этом какой-либо опыт - уже вторично. Хотя конечно получу, это несомненно.
    • Я к тому, что току там, даже у "крутой" лампы маловато.  При нуле не измерял, а при небольшом минусе типа 0,2 мкА. А высокоомные резисторы - далеко не верх надежности...
    • А вроде Медведев не давал нормального описания ТВЗ? Давно это было , проект на несколько лет растянулся . Но ТВЗ я сам придумал и намотал , теперь ничего не страшно.....
    • Соответственно, появится. Но, т.к. емкость требуется небольшая - то выбор будет достаточно широк, вплоть до намотанных. При повышенной "винтажности" возможна работа прямо на его сопротивлении утечки. Учитывая, что исправные 6г7 нормально работают с 30...50...100 (!) МОм в сетке. Или есть чудесный Аудионот, что-то там в меди, кабы даже не серебро, убивший уже ранее пару выходных ламп... 
    • Аналогично. Слабым местом проекта как ни странно оказались Медведевские же ТВЗ.
    • Ну почему , есть цель сиюминутная - сделать крутой усилитель. Я тоже в своё время Медведева начитался и решил - сделаю суперусилитель на ГУ 48! ВОЗМОЖНО ЭТО ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЭТАП . Много нового узнал и много навыков приобрёл, но и времени убил очень много!  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.8k
    • Total Posts
      97.5k
×
×
  • Create New...