Jump to content

Recommended Posts

Posted

Жаждем подробностей. Ассортимент, место действия, примерные цены, отправка, способ связи и т.д.

Posted
9 часов назад, Ollleg сказал:

Как то уж совсем мало информации...

.... Мимо проходил, словом обмолвился и пошёл дальше "добро людям нести.

Силовые, звуковые на EI м6, Cut core сердечниках. Есть все материалы, жду т.з. 

Posted

Нахожусь в Москве, опыт работы с намоткой 20лет. Есть опыт ремонта трансформаторов винтажных аппаратов, hi-end звуковых трансформаторов, гитарных итд. Есть комплектующие для сборки трансформаторов на EI m6 железе.

Есть намоточные станки и запчасти к ним для намотки тр-ров до 20 kva.

Жду т.з. Можно в личку:      sherbinin-home@mail.ru

Posted
9 часов назад, Stan Marsh сказал:

Жаждем подробностей. Ассортимент, место действия, примерные цены, отправка, способ связи и т.д.

Нахожусь в Москве, опыт работы с намоткой 20лет. Есть опыт ремонта трансформаторов винтажных аппаратов, hi-end звуковых трансформаторов, гитарных итд. Есть комплектующие для сборки трансформаторов на EI m6 железе.

Есть намоточные станки и запчасти к ним для намотки тр-ров до 20 kva.

Регулярно отправляю СДЭК, ПОЧТА РОССИИ

Работаю под заказ. Цена зависит от многих переменных.

Жду т.з. Можно в личку:      sherbinin-home@mail.ru

Можно телефон и ВА: 89037793042

Posted

В каком виде необходимо ТЗ - в виде схемы намотки или достаточно эл. данных (напр. для силовых трансформаторов - ориентировочный габарит, напряжения и токи обмоток)? Каковы сроки?

И неплохо бы 3-4 примера силовых и звуковых трансформаторов (желательно с пояснениями в виде минимального набора параметров).

  • Like (+1) 1
Posted

Т.З. в произвольной форме. Можно ваш расчёт, конструктивный всё равно буду проверять перед сделкой. Можно схему, или описание проекта, откуда смогу получить информацию для расчёта. И какие то специальные требования, как то особые габариты, способ крепления, оформление в уголках, крышках, колпаках и.т.д. 

3-4 примера выполненных работ?

Фото?

Если вам нужен трансформатор, готов посчитать, для пояснений особенностей использую фото изделий и решений, которые использовал ранее.

С уважением,

Михаил

  • 3 weeks later...
Posted

Заказал силовой трансформатор. В течении недели был изготовлен. Замечаний нет. Прекрасно намотанный трансформатор. Спасибо!

  • 4 weeks later...
Posted
4 часа назад, johnson1496 сказал:

полученные трансфор аторы ОЧЕНЬ высокого качества. 

Хоть бы одним глазком взглянуть, ну очень хочется!

3 часа назад, TOYK сказал:

Только катушки под мое железо можете намотать

Тоже интересует этот вопрос?

Posted
4 минуты назад, johnson1496 сказал:

Не вопрос. Трансформатор перед заливкой в кожух. Тот который побольше.

IMG_20230217_192340.thumb.jpg.c36f93d94e7f835b4c8a9b5ff038e701.jpg

лампа слева это 211 триод для понимания размеров.

Posted

Михаил Николаевич, а не приходилось ли вам мотать выходные трансформаторы без сердечника, т.е. на воздухе?

Posted

Приветствую, извините, что поздно отвечаю, лучше общаться  через личные сообщения.

Можно по Шалину, а можно и с индивидуальным расчётом по вашему тз.

 Цена 16,5т.р./трансформатор

С уважением,

Михаил

  • 1 month later...
Posted

При реставрации Pioneer CT-A9D выяснилось что трансформатор не рабочий видимо с горела обмотка. Подскажите если  можете перемотать его. Входное напряжение должно быть 120V . Имеет 4 выходные обмотки: 14.3V (Brown-Brown).36V(18+18V) Blue-Green-Blue,57V(28.5+28.5V) Red-Violet-Red, 23.4V(11.7+11.7V) Orange-Black-Orange 7V(3.5+3.5V) Grey-Pink-Grey. Оригинальный трансформатор имеет маркировку RTT-350

  • 5 weeks later...
Posted

Ищу хорошего мастера кто сможет качественно намотать катушки для ТВЗ и СИЛОВОГО трансов на моё железо. 

ТВЗ - SE (черные) Ra 5кОм, нагрузка 4/8 Ом, ток 45мА.

СИЛОВЫЕ (серые) - вторичка (напряжения переменные): 
- 230в х 100мА (анодное) . 
- 30в х 20мА (обмотка смещения). 
- 6,3в х 1А.

Размеры магнитопровода указал от чёрного транса. 

Серый ещё не изменил. 

IMG_20230502_225515.jpg

IMG_20230502_225520.jpg

IMG_20230502_225539.jpg

IMG_20230502_225619.jpg

IMG_20230502_225651.jpg

IMG_20230502_225654.jpg

IMG_20230502_225656.jpg

IMG_20230502_225711.jpg

IMG_20230502_225807.jpg

IMG_20230502_225427.jpg

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Так я изначально не шунтировал катодный резистор входной лампы ( про однотакт), что сказывалось на НЧ , децибела 1.5- 2...И усилении. Нагрузка дроссель следовательно нужна большая индуктивность.... Да, альтернативы БГ нет , а они у меня на 350в значит ограничено питание выходной лампы , из за этого и сделал фиксу. Правда нашёл очень хороший плёночник  167мкФ  ( выковырял из косинусных конденсаторов с подстанции) . Прям в питании конкурент БГ , от него питается первый каскад. Насчёт винтажно и круто это просто присказка , резисторы AB сейчас трудно что либо купить , это некоторая гарантия. В двухтактнике драйвер на 71А , транс фазорасщепительный,переходной кондёр Дуэлунд ( просто гарантия качества но возможно и не самый лучший).
    • Только такой:
    • Голографичность и жизнь , как следствие , имеет , конечно, свои критерии причинности.  Сосредоточившись на конкретно усилителе ,  автоматическое смещение не фатально, но в идеале (есть и компромиссы) это танталовые резисторы или ""не мёртвый "" металлфилм , типа Holco (чёрненькие ), хорошо работают AMRG  , из винтажных резисторов   - Драловид , Сименс , из советских -  БЛП , УЛИ . Шунтирование катодного резисторf -увы , по мне ,  альтернативы Блек гейтам нет (кто познал на практике), кроме редких шансов зашунтироваться бумагомаслом -теми же МБГО 30мкф ...- они без масла , правда  . Иначе лучше фиксированное смещение , т.к. там легче -  винтажные ROE , Керафайн , шуты бумагомаслянные . С автоматическим смещением из расчётного Uк-а  сминусуются напряжение падения на катодном резисторе . С 6с4с этак 50-60в в минус . Поэтому , когда на 6с4с подают на анод +250в , в остатке Uк-а = +190в , это уже заведомо ""мажор во фраке"" .., движение, скорость , энергия - это Uк-а не менее + 300в и вплоть до +360в при соблюдении оптимальных Ра . Сама парадигма - у меня всё винтажное и это круто , не факт , скорее всего прийдётся уходить на уровень , сорри " арт оф стейт ( не всем дано ментально) или риск ухода в нафталин и ""дедушкин ""звук . Работает , однако, интересный концепт (требует некоторого полёта мысли ..) - это нужное сочетание  винтажной и раритетной элем. базы (резисторы, лампы, конденсаторы, провода) с т.н. высокого качества современной , к примеру - переходные конденсаторы , трансформаторы , дроссели , те же резисторы -  тантал, угольные AMRG , проводки серебрянные литц. воткнуть (припаять) куда нужно - вывод исходящий переходного конденсатора -на упр. сетку оконечной лампы , не менее 8-12см. Слушаешь , атмосфера зала уже проявилась , хайхет заработал..
    • Доброго здравия, форумчанам! Кто нить делал ГУ-72 с непосредственной связью, типа такого.  
    • Если будем живы и если, вдруг, всё случайно сложится, приплыву к вам по большой воде через Томск и Омск весною, то, боюсь, на экскурсию на завод "Мелодии" нас так и не поведут, а только в Театр ваш большой и только)))) Только старые, лучше с чеками, неигранные и не дороже 200-т рублей! Академическая музыка, конечно, входит, вот только когда это будет, вопрос, навроде: https://vk.com/wall-190904265_25950 https://vk.com/wall-190904265_25618 https://vk.com/wall-190904265_24999 https://vk.com/wall-190904265_29254https://vk.com/wall-190904265_29254
    • Можно подумать в сторону режима А2, как вариант.
    • Согласен, но тут сама идея была другой - минимум деталей ( ну интересно мне)  и соответственно фикса во входном и выходном каскадах. Пока прирост прям понравился в разных сторонах . И голографичность и жизнь какая- то попёрла. У меня есть двухтакт на vt52 и всяческих хитрых лампах, 5 ватт . Но это не тот звук... Я его попробую доработать , пока правда не совсем понимаю. Видимо автомат выходных ламп определяет и кое какие детали ( кондёр по питанию например ). Всё остальное там винтажно - круто. У меня ещё проблема / преимущество как посмотреть, акустика 16 Ом. Там с выходником конструктивные проблемы есть. И др.
    • Известный тупичок с усилением на 3-5 вт , два каскада , чутьё хоть 98-100 дб на 1 ватте , но даже 4 ватта 6с4с -это мощность ограничения синуса , это 10%искажений и выраженные динамические ограничения (компрессия)  , (но) рабочая мощность , где АС будут сопрягаться без слышимых искажений интермодуляционных , для 6с4с не более 1,5 ватта .  Выход из ситуации , а она типовая , т.к. или со смиренным понурым видом въезжаем в комнатку порядка 10-15м2 , где прирост SPL  ( реальное звуковое давление в точке ) положительный и много ""мощии"" не требуется . Понимание , что АС в помещении 100м2 и 10м2 создадут абсолютно разные звуковые давления в точке прослушивания , подвигают к осознанию главной проблемы - согласования мощности (тока) реального усилителя с чувствительностью (и реальным импедансом) АС , работающих в конкретной кубатуре помещения , которое ещё может иметь и разные звукопоглощения и рассеивание, с расстоянием до самых АС от точки прослушивания . ""Тупик"" преодолим , в случае 6с4с или 2а3 , это сдвоенные они же в выходном каскаде . Конечно, не тупо паралелить, а с перерасчётом ( БП , выходные трансформаторы )  под вожделенные ""плюшки "" запаса динамического диапазона и тока . P.S.E.  c 2а3 (6с4с) играет практические любые жанры , подобрать лампы в пару в 21 веке , думаю , не сможет только ленивый . Рабочая мощность уже составит 3-4 ватта , 7- 9 ватт максимальная , и это уже хорошее рабочее согласование для АС типа Альтек , Клипш Хорн , всё, что с 93 до 100 дб , если нужен, конечно , реальный звук , а не его концептуальное , типа , понимание.    Р.С. Но что может ""вытворять"" сдвоенный на выходе однотакт на 300В ( 16-18 вт ограничение ) , это уже отдельная тема .    
    • Полностью согласен. "Запас карман не тянет" Ну у моих АС (не рупор) чутьё думаю 95 будет. Но вот концепция тоже не позволяет -2 каскада и vt52 , там ещё и Ri  вроде 1.6 кОм. БСО не слушаю , полегче всё- же , но некоторая электронщина тоже требует погромче. Регулятор громкости - есть всё же. Хотя стремлюсь к трансформатору с отводами....
    • Дополнительная мощность лишней не бывает, в разумных пределах. Вопрос в том, насколько качественными средствами она достигнута. Например, если мы слушаем симфоническую музыку с широким ДД, то запас по неискажённой мощности очень даже необходим. Вспомните о большом оркестовом барабане. Не всякая система может узнаваемо и адекватно его воспроизвести.  Я слушаю АС с усреднённой эффективностью в районе 98дБ*Вт/м с расстояния около 3м и двух ватт моего усилителя на 2А3 зачастую не хватает в пиках. Хорошо бы иметь около 5-8Вт, но не могу себе позволить в условиях выбранной концепции, потому мирюсь... Музыкальные пристрастия многое определяют.
    • С этим трудно не согласиться. Недавно приобрёл "Волшебную флейту" Моцарта, за 180 руб. это три пластинки в коробке, 1972 год издания. Идеальное состояние, идеальная запись на немецком языке. Хочу у продавца купить всю его коллекцию классической музыки, т.к. рок-н-роллом я наелся до отвала. Развал Мелодии произошёл из-за конкурентной борьбы, в которую были втянуты такие фирмы как Декка и Атлантик. При прослушивании джазовых композиций, Мелодия звучала не хуже этих именитых фирм, а стоила копейки.
    • Предновогоднее снижение цены на таймер. - плата с реле HF115F/024 – 2000р/шт; - плата с реле RT424024 – 2500р/шт.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.1k
×
×
  • Create New...