Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, Юрий_Б сказал:

К50-15

Этих полно: Результаты поиска - ANION.RU Некоторые, правда, источают аммиачный аромат. 

 

9 минут назад, Юрий_Б сказал:

Всем электролитам-электролит

Спорно. Хотя, разумеется, на вкус и цвет... 

Друзья, давайте меньше фотографировать, это неинформативно и бесполезно грузит ресурс. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

источают аммиачный аромат. 

Странно, у меня остатки с 75 года лежат, не замечал ни какого запаха, года 2 назад прикупил десяток 87 г.в. на 470.0 все нормальные, ни запаха, ни течки.

Posted
2 минуты назад, Юрий_Б сказал:

Странно

Если их десяток или сотня, может и не благоухать, а если тысячи, то всегда найдётся нестойкий индивид. Но, да, 15-е - приличные конденсаторы, 24-е, 27-е, 29-е - тоже можно использовать, если они есть в тумбочке или стоят 3коп., но чтоб искать и специально использовать, нет, увольте. 

Posted
38 минут назад, юрий робертович сказал:

SIC-SAFCO

Особенно удобен CUBISIC, такой плоооский. Увы, мы их в нашем кружке почти все извели, десятка два осталось.?

 

42 минуты назад, юрий робертович сказал:

SIEMENS

Нет больше SIEMENS-а, и S+M, и EPCOS-а. Но TDK обеспечивает связь времён.

Posted
14 минут назад, юрий робертович сказал:

эти лучше

К50-17 были изначально спроектированы для вспышек, в военке их не применяли, шли только К50И-8 и К50-30- для переменного напряжения, вот эти бооольшая редкость, в справочниках их не было.

Posted

Разделительные конденсаторы, такие обожаю

Он один, подарили, плохо видно Audio Note Copper Foil Mylar in Oil 0,1 мкф 630в

К нему есть КБГ-МП 0,1 мкф, и не отличишь, как не старался 

На правой - КБГ-И и Сикатропы Сименс, 0,1мкф 250в, 0,05мкф 250в

IMG_1717_.jpg

IMG_1791_.jpg

IMG_1983.jpg

Posted
5 часов назад, Юрий_Б сказал:

К50-17

Видел размагничивающий дроссель с гигантским количеством К50-17. Ясное дело, там они работали в импульсном режиме. Время от времени всплывают вопросы по их применимости в БП ламповых УНЧ, в частности. Народ смущает ДШ. 

Posted
32 минуты назад, Stan Marsh сказал:

использованию в наших делах

Есть  десятка два, так руки и не дошли до них, ни чего не могу сказать. Много наснимал с импортного медоборудования, да еще допустили до списанного ЯК-42, я с него ПП импортного наснимал.

Posted
11 часов назад, юрий робертович сказал:

К50-15 и ЭГЦ отличные электролиты, давно не занимаюсь всякими шунтированиями...

k50-15-(ehlekond)_001-1.png

IMG_2001.jpg

Где-то читал, что К50-15 единственные отечественные конденсаторы с шёлковым диэлектриком..

Posted
4 минуты назад, Саша1965 сказал:

Где-то читал, что К50-15 единственные отечественные конденсаторы с шёлковым диэлектриком..

Вскрытие показало отсутствие шёлка.

Posted
48 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вскрытие показало отсутствие шёлка.

Где-то читал, что до 88 года шёлк применяли, (даже выкладывали вскрытые экземпляры), но шёлк не натуральный, а искуственный идентичный сосотав. Ставил в ушник, в катоды 6Н9С на преде, самые естественные на мой слух, правда только 220мкФ. Эльны и Блеков не было, с остальными вне конкуренции.

  • Like (+1) 1
Posted

Да, именно так.  Примерно до середины 80-х с шёлком.

Я вскрывал.

Такие появляются на мешке только  в штучных количествах выпаянные с военных плат и очень редко.

Posted (edited)

В дефибрилляторах стояли бумага или пленка на киловольты и микрофарад 100, а именно "К-75-11 емкостью 100 мкФ и рабочим напряжением 2 кВ"

Edited by BAA
Posted

Электролиты вообще-то с оксидным диэлектриком, а тряпка вместо бумаги скорее для прочности, механической.

 

Posted
16 minutes ago, юрий робертович said:

На ящике К50-15 с приёмкой 1, 5,9 все щёлковые были. Силмики с Серафимами отдыхали вдалеке...

У 50-15 параметр главный - надежность, а сопротивление в единицы Ом вместо десятых долей это не беда, не фильтрует и от пульсаций пухнет и фиг с ним. 

Posted

Что ??? Я еще помню как стала появляться импортная комплектация. Например конденсаторы, которые почему-то от протекающего тока не грелись... да что тут говорить. Кстати провод обмоточный, с шелком под пропитку, точно был.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...