Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 минут назад, юрий робертович сказал:

 EF86 или EF806S, разницы нет, и 6Ж32п тоже, если производитель нормальный

Юрий Робертович, добавляйте сразу... - и посредственное качество остальных применяемых компонентов. Если остальную элементную базу применять от "нормального" производителя, разница заметна.

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, Михаил44 сказал:

6ж32п со знаком качества годные?

Когда сталивили знак качества - да! По истечении времени - только прогон и прослушка! 

P.S. - товарищ майор, это я ни про Вас...:cool:

Posted

Не самы удачный корректор в плане  высокого выходного. Я бы добавил кп.

Posted

Юрий, я не участвую в религиозных спорах.

Posted

Тут спаял схему, к балансному выходу ЦАПа усилитель для СЧ-ВЧ секции, такое вот смещение, ток держится прекрасно, лампы подобраны, играет неплохо, пока ничего не мерил. Это моя первая нарисованная на компе схема :smile-06:

1.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Убрал ЛМ-ку, поставил просто R, C.

И ток будет "как получится" ?

Posted

Приехали таки лампы.

Ec9XPhZRXzU.thumb.jpg.c075cb62dbfdf9b7ef5aed056c3937b0.jpg

Вставил вместо EF86, подбирать режим не потребовалось, ток держится прекрасно, играет конечно получше и практически совсем не микрофонит, нужно чуть погонять.

Нашел откуда кони скачут, это сеть компьютерная на витухе помеху дает, нужно входные фильтры ставить, попробую синфазный дроссель.

  • Like (+1) 2
Posted
1 hour ago, Russ3000 said:

то сеть компьютерная на витухе помеху дает

Иногда фильтр ВЧ нужного порядка и аппроксимации помогает. И дифференциальный вход.

Posted

У вас входное какое? Это я к дросселю. Импеданс на частоте помехи должен быть много выше входного. Дроссель в сигнальной или питающей цепи?

Posted

Полагаю, придется вовсюда дросселей наставить, или в клетку Фарадея всех.

Примерился к батарее отопления в качестве земли, померил клещами, на переменке ничего нет, зато 3,5А постоянки идет, это как?:smile-12:

Posted
В 13.12.2022 в 23:18, Russ3000 сказал:

Тут спаял схему, к балансному выходу ЦАПа усилитель для СЧ-ВЧ секции, такое вот смещение, ток держится прекрасно, лампы подобраны, играет неплохо, пока ничего не мерил. Это моя первая нарисованная на компе схема :smile-06:

1.JPG

В этой схеме решил улучшить, первичка трансформатора намотана как 4х450 витков, соответственно  вторые сетки подключаю к 1/4 обмотки от анода, тут пара вопростов, ничего, если сопротивления обмоток на постоянке не одинаковая и нужен ли при таком подключении гасящий резистор?

Posted
On 12/17/2022 at 6:09 PM, Russ3000 said:

Примерился к батарее отопления в качестве земли, померил клещами, на переменке ничего нет, зато 3,5А постоянки идет, это как?:smile-12:

А это так, что либо вилку в розетке перевернуть, или, что вернее, вспомнить схему БП компьютерного: сначала диодный мост от фаза - ноль, а потом два конденсатора со средней точкой , выведенной на землю блока, ну и корпуса... Вот в этом направлении искать.

  • Like (+1) 1
Posted
On 12/17/2022 at 10:09 PM, Russ3000 said:

Примерился к батарее отопления в качестве земли,

А вот этого не надо. Можно кого-нибудь в ванне того. 
Про наличие постоянки давно пишут - если сопротивление на землю  мало - то 3,5 А легко. 
 

Posted
5 часов назад, BAA сказал:

А вот этого не надо. Можно кого-нибудь в ванне того. 

Так я сигнальное заземление, защитное на щиток идет.

Posted
В 14.12.2022 в 01:18, Russ3000 сказал:

Тут спаял схему, к балансному выходу ЦАПа усилитель для СЧ-ВЧ секции, такое вот смещение, ток держится прекрасно, лампы подобраны, играет неплохо, пока ничего не мерил. Это моя первая нарисованная на компе схема :smile-06:

1.JPG

Зашунтируйте LM ёмкостью, от 0,1 и выше. Иначе может зашуметь. Причём может то шуметь, то не шуметь.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Если вы в качестве иллюстрации отталкиваетесь от фотки, которой явно больше 10 лет, то это не совсем по теме, сейчас многое иначе, в том числе даже и дом; хотя рупоры берегу - более того, иногда включаю, но чтобы опять было всерьез, надо переделать басовые усилители и зарядить новые басовики, всё некогда. И да, сейчас в качестве главного поставщика удовольствия, как и говорил, играют просто ширики 10 дюймов. Ящики - очень глубокие, вытянутые назад 7-гранные призмы (передняя грань, понятное дело, самая большая), по виду сверху колонки похожи на каплю, объем слегка за 100 литров. Под дырой динамика большой фазик (40 гц) нагруженный на ПАС. В эти тумбы можно ставить динамики до 12 дюймов или (на переходнике) меньше, хоть 4 дюйма (и на удивление - в этом ящике практически любой дин классно заводится). Ну а лучшими из всех оказались Гудманс Аксиом 112 (более того - это, пожалуй, вообще лучшие ширики из всех, что доводилось слышать, по крайней мере из того что с постоянными магнитами - но только с пентодником: с триодом края диапазона у этих динамиков как бы пригашены и звук слишком матовый, "как у всех безрожковых шириков". А вот если усилитель токовый, с высоким выходным сопротивлением, края диапазона (за счет роста импеданса) приподнимаются децибел до 3..5, давая весьма глубокий нижний регистр и вполне себе хрустальный, ясный дзынь. Учитывая чуйку децибел 95-97 - считаю, необычайно удачная находка, причем уже полватта - неприятно громко, ну его, и это в 35 кв. метрах. Кстати, Аксиом 10 визуально неотличим (у него только жопка другая - более компактный магнит фероба против солидного кобальта у 112-го), но по всем показателям он 112-му вчистую сливает - и хотя динамик явно породистый, таких еще поискать, в прямом сравнении заурядный. Снимаю шляпу перед гением Теда Джордана за два безусловных шедевра -  Аксиетт 2 (тоже, на мой вкус, только под пентод) и вот этот Аксиом 112-й - браво. Если же возвращаться к системе, то очень большой вклад в успех (а я считаю получившийся тракт удачным) обеспечивает усилитель - да, на ВТ46, я про него на форуме вкратце писал. Драйвером английская батарейная, межкаскадные трансы серебром на пермаллое, выходные не по науке, зато на правильном железе, (то что от Шкатулле, я про них в другой ветке рассказывал, еще Никиту расстроил). В совокупности получилось очень достойно - не просто в смысле низа-верха, а именно что по музыке. Переслушиваю оперы, аутентистов и другую тягомотную канитель, а то Цепеллинов или Эллингтона - и всё в кайф, до комка в горле.  Да, еще: считаю свою совесть относительно чистой, хотя пост опять не по существу ветки. Это  вопрос ваш, Якорь, провокационный, ибо не в тему - но скорее всего никто не заметит, ветка не сказать чтобы популярная.   
    • Сопротивления обмоток меньше у стержневого при равных площадях окна и сечения, легче симметрировать…
    • Измерить и увидеть «методику» работы LC фильтра Вы сможете когда его соберете. Фильтры гармоник бывают пассивные и активные, самые простые это пассивные. Они представляют собой LC контуры включенные параллельно нагрузке и настроенные на частоты подавляемых гармоник, они даже продаются готовые. Вот видите, ничего сложного, надо только определить какие гармоники гуляют в Вашей сети. С ВЧ помехами все проще. Далее с РТ, я уже писал для чего он в основном используется, что да, он что-то там фильтруют, но и увеличивает амплитуду гармоник. Что не устраивает? Какая ещё конкретика нужна? Какие измерения хотите увидеть? Зачем они Вам? Измеряйте у себя.
    • Думаю Вы правы, если честно не думал, не догадывался что возрастные динамики требуют периодического технического обслуживания. Заказал японскую пропитку для тканевых подвесов Diatone. Victor. Coral в перечне моих Trio не оказалось. Для меня это ново, масса вопросов: не знаю сколько слоев, срок пропитывания,  ... поэтому что бы этот процесс контролировался решил воспользоваться методикой расчета упругости подвижной системы, измеряя смещение диффузора и катушки под влиянием дополнительного груза положенного на диффузор. Измерив смещение диффузора при помощи линейки (миллиметровой бумаги) по удалению от отметки (металлической линейки положенной на кольцо диффузородержателя). В моем случае груз массой 300 гр. вызывает смещение звуковой катушки на 1мм. Следовательно, упругость подвижной системы согласно формулам М Эфрусси будет равна 2943 н/м. это и будет начальная точка отсчета в сравнении с пропиткой. Да нужно еще снять АЧХ до и после из соображения увеличения чувствительности при равных условиях 1 м/ 1 ватт. Продолжение следует ...
    • Внатуре не понимаешь.((( Там и индуктивность и гармоники, все в одном. Читай книгу ,набирайся,ума... А то так будешь таскать бтвз всякие...спину надрывать(((((
    • Басовик 30-2000  широкополосник  60-18000герц на этих фото Woodmonitors 40см видно конус из бронзовой фольги в центре Теперь о бумаге из которой делают диффузоры….бумага по сути это просто измельченная древесина , так вот если бы измельченная древесина  звучала лучше дерева то деки скрипки делали бы из бумаги методом штамповки.
    • Спасибо Михаил, я имел ввиду диапазон частот который динамики перекрывают друг друга вместе, например нч до 2кгц работает , а шп до 70гц, т.е. диапазон от 70гц до 2кг они играют вместе, ясность не страдает от этого?
    • Оба динамика 18’’  сопротивление по 8 Ом  Толщина дерева у ШП. 0.4мм  у басовика 0.8мм  Диапазон частот Достаточный для любой музыки .Телесность аккордов левой руки фортепиано недостижима с диффузорами из бумаги . ВЧ  излучаются конусом из бронзовой фольги 20 микрон. Катушка широкополосника намотана серебром с узлом КОНДО. Это увеличивает диапазон от самого мягкого звука до самого жесткого , что необычайно важно для воспроизведения звучания симфонического оркестра.  
    • Михаил скажите этот ШП динамик Гудманс 112 в большом ящике закрытом с прямоугольным отверстием на передней панели, а пентодный усилитель на ВТ46 или на ЕЛ156? : "Хотя вынужден признать: конкретно в моем случае на данный момент в фаворитах просто ширики с прямонакальным пентодным однотактником без ОС – поженились так, что ничего не хочется менять
    • Михаил скажите пожалуйста в этой системе только нч динамик и ШП 10" или 12", без вч динамика и китайцу вч хватает? 2. Фильтров в этой системе нет, динамики  последовательно включены, самое важное какой диапазон частот они играют совместно нч динамик и ШП , как две противоположности дополняя друг друга? сопротивления у динамиков разные или одинаковые ? 3. Всегда в фазолинейной акустике сч и ВЧ динамики сдвигали вглубь относительно нч динамика, так, что все правильно у вас сделано в Гонконге, что шп в глубине от басовика
    • абажди, у тебя то потери , то гармоники, теперь индуктивность, к чему это всё?  В итоге оказывается я Цыкина не понимаю, класс)) 
    • Я Х.З Ты же пишешь это..тебе же не понятно что у Цыкина сказано..Не?
    • Паготь, зачем тогда про индуктивность задавать вопрос, а за ним ещё один. Значит первый просто ни о чём, просто викторина или всё-таки есть какой-то вывод?
    • А что обяснять...?  Все ты правильно сказал. Теперь сделай еще один маленький ,мысленный эксперимент.. Представь что в этих обоих трансформаторах ввели некое одинаковое подмагничивание  и организовали в обоих соответственные зазоры. Что изменится с точки зрения индуктивности в них... В  Е240 она будет так же меньше чем в Е75 или станет больше или одинаковой?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...