Jump to content

Recommended Posts

Posted

Давно повторена конструкция Алекса Т., корректор на лампах EF86 и 6Н6П, смещение в первую лампу подавалось штатно, пробовалось через светодиод, потом катод на землю и батарейкой, пара аккумуляторов никель гидридных общим напряжением 2,3В, по звуку больше всего понравилось. Простояла вертушка, решил послушать пластиночку, а вот все, аккумуляторы позеленели и повытекали. Зло оказались, обратно к резистору в катод возвращаться не захотелось, решил попробовать новые технологии. Нашел фотовольтаический оптрон PVI1050NPBF (у него светодиод светит на маленькую солнечную батарею и вырабатывает ток, которым потом транзисторы открываются) Оба светодиода первичной стороны последовательно и в анод лампы, а источник тока вторичной стороны включил параллельно, зашунтировал переменным резистором 1М и небольшим приличным конденсатором, поставил в сетку минусом к лампе, включил, установил ток и стал слушать пластинку. Совсем не понравилось, голоса скрипучие, зудит, не то, вобщем. а думаю, дай ка я почищу иголку фреоном, давно не чистил. И вот тут заиграло, нормально так, приятно и внятно. После прослушивания проверил ток анодный, уплыл на 1%, может просто  это я его без прогрева изначально выставлял.

Вдруг кому пригодится.

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
Posted
14 minutes ago, Russ3000 said:

поставил в сетку минусом к лампе,

Беда одна, там порядка 20 фотодиодов, на десять-то вольт. И как положено каждый гад имеет те самые -2,3мВ на градус. Светодиод тоже не Вуди Аллен. Если термостатировать или серво поставить. Про шумы не скажу, не помню. Вроде как прямосмещенный переход получается.

Posted
37 минут назад, BAA сказал:

Беда одна, там порядка 20 фотодиодов, на десять-то вольт. И как положено каждый гад имеет те самые -2,3мВ на градус. Светодиод тоже не Вуди Аллен. Если термостатировать или серво поставить. Про шумы не скажу, не помню. Вроде как прямосмещенный переход получается.

У меня получается токовый выход и с обратной связью, если напряжение в сетке будет меньше, ток анода увеличится и добавит напряжения в сетку. Настроил ток лампы, посмотрел, не сходятся напряжения с оригиналом, потому, как на входе по питанию 290В, поставил резистор, загасил до 265В, а ток лампы так и остался неизменным. Ток светодиода для него мизерный, всего 1,4 мА, греться сильно не будет.

Posted

Пока не смотрел, нужно систему собирать: АЦП, комп и прочее, но на слух ничего не добавилось, тем более конденсатор параллельно стоит.

Таки можно и фиксу так делать, задавть ток светодиода, на выходе ток фотовольтаики высаживать на резисторе, такая управляемая дистанционно батарейка :)

Posted

Без ос по постоянке будет плыть, дцать милливольт на градус. Как в корпус закроете - вот тогда и нагреется.
Если сотня-другая милливольт не проблема, то и ладно.
Идея красивая.

Posted

По сравнению с тем как было при применеии ионистора, так просто как будто гвоздями прибито, а идея тоже была хорошая, заряжать ионистор до нужного напряжения и при работе давать от него смещение, работало достаточно долго, 1Ф 5,5В ELNA, но все равно ток плавал, да и оперативной регулировки не быо. Теперь таких недостатков нет, а корпус у меня не закрывается, между верхней и нижней крышками латунная сетка.

Posted

Приехала 6Н30П. Поставил вместо 6Н6П, послушал, понял, что зря потерял 2 года жизни.

Подключил наушниковый усилитель, выкрутил громкость на всю, кроме небольшого фона слышно вдалеке, в правом канале, как будто скачет лошадка, тыгыдым, тыгыдым...  Менял лампы, не оно. Буду искать. Для начала монтаж причешу.

Posted
3 hours ago, Russ3000 said:

Приехала 6Н30П

Не новодел надеюсь? Может таки там вакуум 10e-12 мм рт ст и обезгаженые материалы для гарантированых 100000 часов и более ничего. Слушал лично.

3 hours ago, Russ3000 said:

как будто скачет лошадка,

Чтой-то гдей-то течет... в смысле утечки.

Posted
3 часа назад, Russ3000 сказал:

Приехала 6Н30П. Поставил вместо 6Н6П, послушал, понял, что зря потерял 2 года жизни.

Подключил наушниковый усилитель, выкрутил громкость на всю, кроме небольшого фона слышно вдалеке, в правом канале, как будто скачет лошадка, тыгыдым, тыгыдым...  Менял лампы, не оно. Буду искать. Для начала монтаж причешу.

Как то с товарищем поставили вместо магических 6н30п-др, каких-то, кажется, ОЧЕНЬ!!!, правильных годов, старую узбекскую 6н6п - послушали и он понял, что потерял не только 12 тыщ руб ассигнациями, но и время на поездку на другой конец города 

Posted
26 минут назад, Stan Marsh сказал:

не всякий в том признается

Легко, в этом году нашёл несколько их в купленном мешке ламп россыпью, был немало удивлён, перепроверил и продал сразу.
На вырученную сумму легко можно было купить пару индустриальных коробок 6н6п
 

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Чтой-то гдей-то течет... в смысле утечки.

Ага, сам накосячил, запаял оптроны и давай сразу слушать, сейчас промыл 141 фреоном, теперь лошадка не скачет, но если EF86 закрыть алюминевыми колпачками, то чпокать 2 раза в секунду вдалеке начинает :)))  Антизвонники мож запаять...

Нашел в тумбочке несколько 6Н6П и даже с буквой И, так вот она лучше всех играет, но 6Н30П  (2007 года насколько я понял) еще лучше. Я так думаю, из ведра 6Н6П можно и выбрать, все по разному играют.

Придется ребенка на изодинамические наушники раскулачить, Синхайзеры 598 уже не тянут, в сложных композициях каша, включал ТДС 14, там все в порядке, но тихо. Ушной усилитель Назара, оригинал.

Posted

Распрощался с этими хвалеными 6н30п враз, давно отдал и не жалею.

Усилитель, точнее повторитель, что пришло, то и есть, сил. транс от какого то измерительного прибора, уже 7 раз(!) оставлял включенным на ночь, ну не слышно его никак, а тумблера от лени нету, только накал, и сделан по-быстрому(уже 5 лет, да уж), все время на 10гдш-1 или Сенхи-518

IMG_1524.JPG

  • Like (+1) 1
Posted

Есть повторитель Семигора на КТ602+КТ908 А класс и второй на BSP129, слушаю, приятно играет. Тут то усилитель нужен, шумы слушать и причину искать.

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Дааа,  Семигор и сюда... И что, неужели нравиться?

Ага, так он у меня ламповый, в нагрузке лампочки стоят, транзисторы выбирл из ведра, наладил, играет, отдал ребенку, ему нравится.

 

59 минут назад, VladimirV сказал:

Мыть, микроток течёт по монтажу

Промыл все, теперь цокает когда колпачки накручиваешь на входные лампы и не очень нравится мне, что у них геттер слегка сизый сверху у обоих...

При повышении громкости сквозь фон птички поют, оказалось свич сетевой :)

Posted
16 часов назад, юрий робертович сказал:

Дааа,  Семигор и сюда... И что, неужели нравиться?

Самый ужасный звук - транзисторный однотакт с огромным конденсатором на выходе.  А сколько народу на Веге повелось...еще и выхлопы эти на кт602б.

Posted
8 minutes ago, Михаил44 said:

...еще и выхлопы эти на кт602б.

А выхлоп, это ВССК Выхлоп или Выхлоп Akrapovič?

Posted

Схемы Семынина Игоря из Ижевска -  и\у на резисторах и кт602б, он еще и тензорезисторы ставил зачем то. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
    • Ну вот видите, у нас у каждого свой личный опыт прослушивания разных источников на имеющейся собственной аппаратуре. Каждому своё и никто никогда любого из нас своими комментариями не убедит в обратном - сама жизнь уже каждому дала личный опыт и собственное восприятие звука. Потому ранее и писал, бессмысленно в такой теме о чём то спорить и доказывать обратное оппоненту, ну НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В ЭТОМ СПОРЕ И ВСЁ.
    • Довольно популярна, это преувеличение, думаю, единицы из тех, кто пользуется маг записью. Мои знакомые брали для прослушки старых коллекционных  лент
    • Это пластинки конца девяностых, серия "Top 25 Jazz". Возможно с тех пор что-нибудь уже изменилось.  
    • Могу сравнивать - переключением входов УКУ - CDAudio "Кармен-сюиты" с её же DMM-изданием. Разница только в наличии/отсутствии щелчков статики. Обе фонограммы создают впечатление прослушивания в зале. Не люблю кНопфлера, однако, есть у него какой-то там альбом, изданный на CDAudio столь хорошо, что я был удивлён, а владелец Sony CDP-XA5ES, пришедший ко мне в гости с этим аппаратом (подключили напрямую к УМ с электронно-регулируемого выхода, мимо моего УКУ), - владелец был ОШАРАШЕН. Этот самый кНопфлер стоял перед нами со своей гитарой, как живой. Да, цифра цифре - рознь. :) В каком году появились в продаже minidisk'и? С приятелем - владельцем только что купленной Sony minidisk чтототам, пошли в Филармонию на концерт органной музыки. Билеты достались в последние ряды, но в центре. Слушали внимательно, запись велась на приданые устройству микрофоны (безусловно - НЕ высококачественные). Так как место в зале было неудачное, мы оба замечали огрехи звукового впечатления (где-нибудь в другой теме расскажу подробнее). Однако, дома, подключив устройство к моему аппарату, - к своему огромному удивлению - услышали ПРЕКРАСНОЕ звучание, гораздо более радующее, чем ~час до этого вживую в зале Филармонии. Разумеется, когда цифровые артефакты надёжно скрываются под полкой привычных - аналоговых - шумов и искажений, слушать бывает приятнее. Не даром же некоторые, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки, другого звука не знающие, предпочитают однотактные пентоды на германии. Многолетняя привычка сказывается. И согласен, и не согласен. Всё зависит и от работы звукорежиссёра, и от качества ЦАПа.
    • Эти старые вещи обеспечивают тактильно-визуальный контакт , в современных условиях отсутствия живого общения. :)
    • Возможно так, но современное молодое поколение большей частью "потеряно" для понимания настоящего звука, увы. Наше с вами хобби приобретает с годами всё более узкую специализацию, иначе на форуме в "дОлжной" пропорции находилась бы современная молодёжь наряду с нами..... Увы.   посещение форума за год по возрастным группам.  
    • Ну с 5532 у меня нет проблем, есть на 200 процентов родной Сигнетикс. 
    • Проверь, реагирует на транзистор или нет.
    • Кстати сейчас тема перезаписи с компа и т.д. на катушники и кассетники довольно популярна, катушники народ разбирает, ну кассетники конечно не так но тоже снова в цене.
    • Я очень давно слушал музыку вживую, память есть, но она у нас очень непредсказуема, мало того, что многое "переиначивает" под наши "хотелки" в воспоминаниях, но ещё может эти воспоминания и "переписывать" на "угодный" нам манер.... Поэтому в моём арсенале на сегодняшний день в сравнении осталось только - цифра, аналоговый винил и аналоговые записи на магнитофошке.... Вот ими и оперирую в своих высказываниях, да уж пусть простит меня вся более просвещённая аудитория портала....   п.с. А вот дрожь в коленках при прослушивании органа в храме Старого Таллина в конце 80х в памяти очень чётко закрепилась, очень надеюсь, что это не "переписанные" воспоминания - на своей аппаратуре таких ярких эмоций никогда ещё не получал, впрочем, как и на той, что слушал у других....   При этом по "памяти" , будучи в 80х на концерте "Пудис" большее впечатление получил (сидя в первом ряду) от игры записи этого исполнителя через эстрадные колонки в ожидании начала концерта.... Сам концерт , игра музыкантов "вживую" повергли в шок - ни верхов, ни низов, одна середина, давящая своими децибелами на мой мозг - очень пожалел, что сижу в первом ряду и музыка меня просто "бьёт" по неокрепшему молодому организму.....
    • Что-то вроде К140УД1
    • Сам процесс считывания сигнала с пластинки, даже исходно цифровой уже носит чисто аналоговый характер, как бы "аналоговая" фильтрация инородного мусора, не свойственного естественному звучанию.Так нашему мозгу легче воспринимать. П.С У меня тоже в коллекции есть цифровые пластинки, в том числе и совершенно свежие, например от ЕСМ. Просто этот материал не на чем больше получать, записан в цифре. Так ввот они звучат вполне удобоваримо. Конечно в них нет того естества, энергетики и тембров свойственных хорошим старым аналоговым записям, но это лучше, чем гонять просто файл или КД.
    • Да тут что толку сравнивать то? Филармония - это вообще непредсказуемая организация, которая в принципе не может быть критерием в домашнем воспроизведении. Как можно живое исполнение в зале сравнивать с записью? Никак. Поэтому такого рода заявления просто эпатаж, как будто тут никто живую музыку не слушает. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...