Jump to content

Recommended Posts

Posted

Есть у меня bowers wilkins dm 4

Вроде все хорошо , но напрягает их излишняя басовитость , если с темброблоком , низов убавить и вроде норм,  но я предпочитаю короткий тракт .

Может кто сможет посоветовать на какие полочники их стоит заменить , что бы не выпирал бас ?

Хочется что то небольшое , в примерно с ними размере , или может чуть меньше , но при этом  трех полосные .

Были до них гудманс к2 , вот черт дёрнул продать , сейчас жалею .

Можно конечно опять поискать эти гудмансы,  но может что то более интересное посоветуют,  бюджетом до 100тысяч ?

Обязательно 8 ом и с чуствительностью не ниже 92дб 

Posted
В 04.11.2025 в 02:59, Kutun сказал:

Можно конечно опять поискать эти гудмансы,  но может что то более интересное посоветуют,

Просто походите по выставкам и по салонам и послушайте разную акустику. Что понравится -то можно поискать на Б.У. рынке. А так будете долго перебирать.

Posted

Да проблема в том что по салонам все современное , дубовое. И почти все 4 или 6 ом 

А я любитель старой акустики , с хорошей чуствительностью 

  • Like (+1) 1
Posted

Современная акустика с хорошей чувствительностью тоже есть..... Например Российских мелкосерийных производителей и среди авторской акустики......

 Есть кстати и очень неплохая китайская акустика - клоны известных марок....... Только вот на нормальную акустику ваш бюджет маловат.

https://aliexpress.ru/item/1005008718129652.html

115 т.р.

spacer.png 

Posted

Вы извините , но похоже не внимательно прочитали .

3х полоска , полочники .

А по ссылке ширик в гробу , 300 ват мощности , и с чуствительностью как у s90 .

Хороших напольников у меня и так несколько пар .

Posted

И то что китаец написал про чуствительность , более чем уверен цифра не соответствует действительности .

Posted
1 час назад, Kutun сказал:

Вы извините , но похоже не внимательно прочитали .

3х полоска , полочники .

А по ссылке ширик в гробу , 300 ват мощности , и с чуствительностью как у s90 .

Хороших напольников у меня и так несколько пар .

НЕ ширик -а двухполосный коаксиальный динамик, к нему супер твиттер и будет вам трёх полоска.

Эти динамики есть в продаже отдельно можете посмотреть их параметры по чувствительности... 

Но это только для примера  - у китайцев есть клоны почти на любую популярную акустику. Выбирай не хочу.

Если, у вас уже есть несколько пар акустики -то тем более следует понять- чего вам не хватает то и в какой "марке акустики" "это" есть, и за счёт чего "это" достигнуто? - за счёт динамиков, за счет специального корпуса или за счёт кроссовера? Если вам нравится трёх полоска - то какие частоты раздела вам наиболее нравятся? 

И для изучения вот этот сайт самодельщиков порекомендую - может поможет пониманию. Может проще самому собрать то, что надо? Или заказать кому -кто занимается акустикой на заказ.

https://www.troelsgravesen.dk/Diy_Loudspeaker_Projects.htm

А потом может и не в акустике дело, а в согласовании акустики с усилителем и с остальным трактом..... Как бы, чтобы акустика раскрылась по максимум ей нужен соответствующий усилитель...... А если ламповый усилитель используется , то тем более понимать, что с чем согласуется, а что нет.

Posted

Большое спасибо вам за ваши мысли и разъяснения,  но к сожалению Вы вероятно меня не правильно поняли .

Вопрос больше к тем , кто DM4 ранее тоже слушал , или сейчас слушает .

Их излишняя басовитость это их звуковой почерк , их индивидуальность .

Выпирающий бас на них будет и с лампой , и с транзистором,  я их слушал с разными усилителями .

Интересно мнение тех , кто с ними знаком , и смог подобрать себе замену .

Про современную ас и от частных мастеров , это совсем не интересно.  Может современная акустика и может звучать , но это не то , в них нет души , и печати истории 

Posted

Сейчас вот ещё в голове щёлкнуло в чем минус новодела и самодела:

Сегодня купил за 100тр,  через неделю понял что не зашло , решил продать , и дороже 50 уже маловероятно что продашь. 

А винтаж , его за 100 купил   и через год за эти же 100 отдашь , если не ушатал. 

Выкинуть к примеру 50 тысяч просто за то , что бы неделю послушать , сомнительное удовольствие .

А прослушивание 2_4 часа в салоне,    это малоинформативно , мало времени , да и помещение другое .

4 часа назад, lenivo сказал:

Российских мелкосерийных

Купил я как то в Алекс аудио полочники , в итоге поехали они на мангальную площадку , для других целей бесполезные ящики , чем то с30 по звуку напоминали .

Но надо отдать должное их корпусам , они два года на улице выдержали , пока не развалились. 

S50 хватило только на один сезон  😉

  • Smile 1
Posted
13 часов назад, Kutun сказал:

Их излишняя басовитость это их звуковой почерк , их индивидуальность .

Смотрю я ролики как восстанавливают винтаж-колонки производства СССР.

И вот вам - снимал один и тот же человек на свой телефон- как колонка играет в студии и как играет у него. В первом случает довольно хорошо, а во втором очень плохо.

<iframe width="720" height="405" src="https://rutube.ru/play/embed/af1691232b1d12d52ad870082e1d6bf8/" style="border: none;" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>

 и

<iframe width="720" height="405" src="https://rutube.ru/play/embed/46f47786e1461302856d8ea33c8e50e8/" style="border: none;" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>

что то плеер не вставляется

 

https://rutube.ru/video/af1691232b1d12d52ad870082e1d6bf8/?r=wd

и

https://rutube.ru/video/46f47786e1461302856d8ea33c8e50e8/?r=wd

Posted

Вы извините , но ролики бред полный .

Треки разные,  возможно и источники разные,  запись с разного расстояния. 

Ещё и усь с алиэкспресс .

Это как сравнивать рыбалку в Астрахани с горными лыжами в Сочи задаваясь вопросом где больше рыжих женщин. 

Posted
12 часов назад, lenivo сказал:

В первом случает довольно хорошо

Ужасно в обоих случаях 

Posted
38 минут назад, Kutun сказал:

Ужасно в обоих случаях 

Значит у нас с вами разные системы воспроизведения звука видеороликов.

У меня стоит на комповой озвучке ProAc Tablette Reference 8 Signature

TabletteReference8Signature.jpg.e80736c2d8a6138a188845eccb1be379.jpg

С цапом только для компа LYNX D69

LynxD47v4-EDEL4.thumb.JPG.81aaa9ae26aa0648393ea607cd625bda.JPG

Так что один ролик с хорошим звуком, а второй с перекошенным.....

Но да действительно услышать ролики мы можем очень по разному из-за разной аппаратуры и из-за разных оценочных критериев.

Поэтому дальнейшие советы вам бесполезны придётся вам самому отвечать на свои вопросы за счёт собственного опыта.

 

И да у меня была акустика на динамиках GOODMANS AXIOX 10. И я представляю чего ждать от акустики Гудманс..... Качественная и легендарная акустика.

axiom10-14.jpg.7d711cdd2b089e165668d63bff359be9.jpg

axiom10-16.jpg.9b5c49c633b8e0bef57c15218a866b98.jpg

 

Динамики были в предварительных корпусах без финишной отделки

axiom10-1.thumb.JPG.e9340cb9f50d1eab4d204c17ddb002ba.JPG

 

А для финишной отделки я выбрал немецкие динамики

3-330032025.thumb.JPG.a75d4806864312289cbeaf24930e49f2.JPG

А вообще по жизни встречаются фанаты винтажных динамиков с большими коллекциями динамиков

.thumb.JPG.78903600257b3b7af2df4f6a992385f2.JPG

1.thumb.JPG.93825fe634f9c219877178e6fc828f9a.JPG

Electro-Voice12.thumb.JPG.619483ba4b1fd5c8b0e526ba166d981d.JPG

Это я к чему, поищите в своей местности - наверняка найдете подобного фаната разных динамиков и акустики...... По крайней мере поможет вам соориентироваться чего, вам нравится и чего надо по звуку...

Потому, как я сам определился, чего мне нравится только после владения  седьмой или восьмой парой акустики, да и то после  прослушивания большого количества акустических систем, и у друзей, и у продаванов и на выставках, и по роликам в интернете..

Этот путь индивидуальный и пройти его надо самому.

  • Like (+1) 1
Posted
42 минуты назад, Kutun сказал:

Вы извините , но ролики бред полный .

......

Ещё и усь с алиэкспресс .

 

Усилитель с алиэкспресса, но переделан полностью и играет очень достойно, и акустические кабелёчки не за три копейки........ Если внимательно смотрели ролик этот усилитель стоит на озвучке очень дорогих акустических систем в постоянку -они заднем фоне.......

Суждения у вас поверхностны. Старайтесь больше погружаться в тему -результаты сразу вас порадуют.

Posted
9 часов назад, Kutun сказал:

Да .

Вы много чего написали , но по теме не слова к сожалению.

А по теме, будет вам непонятно, мы с разной "базы" общаемся.  Я попробовал - но вам не зашло.

Posted

По теме был конкретный вопрос .

Вы "воды налили "

Вы акустики из вопроса вероятно не слышали , а пытаетесь о чем то рассуждать ,китайскую лабуду советуете ...

Posted

Ищут люди то, чего в реалии не существует. Не очень большие полочники, имеющие одновременно высокую чувствительность, глубокие низкие частоты, да ещё высоко играющие вверх, зачем-то трёхполосные.... и еще́, наверное, хорошо работающие с маломощными однотактными усилителями на 6Ф3П и им подобными задохликами....

На самом деле у этих небольших старых коробушек с мидбасами на резиновом ходу нет полноценных низких, у них низкая чувствительность, 86-88 дБ в лучшем случае, высокие не дотягивают до 20 кГц, и им нужен довольно мощный усилитель от 30-40 ваттт, транзисторный причём.... 

Пример B&W DM4:smile-03:

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member

  • Клубы

  • Сообщения

    • Увы! Именно что, - здравый смысл игнорируется. Это и печалит меня как инженера, увлекающегося высококачественным звуковоспроизведением, прошедшего весь путь от самодельного "эпу" с "тонармом" из посылторговского набора "Старт", до "Корвет ЭП-003/038", на своём опыте убедившегося, что от поворотного тонарма не добиться неискажённого звуковоспроизведения. На ~тридцать лет я отошёл от темы механической звукозаписи, так как тогда ни приобрести, ни самостоятельно построить ЭПУ с тангенциальным тонармом я не мог. Но мечта - послушать музыку так, как она была записана, - меня не оставляла. Недавно приобрёл простенькое ЭПУ с тангенциальным тонармом, установил и настроил на нём ГЗМ с иглой Fritz Gyger II, такой же, что была в ГЗМ-008,ГЗМ028, и послушал вновь отчовскую коллекцию грампластинок. Среди них есть DMM'овская "Кармен-сюита", проигранная мной в те годы 5 (пять) раз (я это знаю точно, так как параллельно с ней был куплен CDAudio с этой же фонограммой). Ни на какие "арктуры/веги" эта грампластинка не попадала, моих рук не покидала. Так вот, - раздражавшая меня грязь и мешанина в громких местах фонограммы, возникавшая при воспроизведении на "Корвет-003/038" с ГЗМ-008 через отличный корректор, УНЧ и АС, эта грязь полностью отсутствует при воспроизведении через ту же аппаратуру, кроме тангенциального тонарма, заменившего поворотный. Теперь у меня звуковая картина (если состояние грампластинки позволяет, разумеется) практически не отличается от звукового впечатления в зале Филармонии.   А вы - думайте, как хотите. Для меня всё очевидно.
    • Это я ещё выбирал слова, - мягко и деликатно выразился, - "ламповые УНЧ" сказал. По факту-то - какие-то "однотактные пентоды" обсуждаются и строятся. :) И соревнуются, у кого схема стариннее и лампы - древнее. Художник - дирижёр оркестра, он же принимает работу звукорежиссёра, готовившего фонограмму. Нелья считать "художником" убогий "проигрыватель Концертный", вносящий в звуковую картину столько искажений, что исходное исполнение подчас не узнать. Так это не от преимущества и качества звуковоспроизведения, достижимого на поворотном тонарме, это - из-за массовой бедности и глупостинеобразованности покупателей. Им (покупателям) приятнее видеть, что их примитивное ЭПУ ничем не отличается от "навороченного" из глянцевого журнала. А на хорошее, технически совершенное ЭПУ - денег нет. Вот в чём проблема.
    • Сергей, я хотя и не пью практически совершенно - под такой тост, считай  (пусть виртуально) уже бухой в сиську. 
    • Ну наконец то! А то, можно подумать, что мы здесь собрались, чтобы в предпогребальном возрасте наконец выяснить что такое оверхэнг и где он находится.
    • Тов. КэтБот слушает корвет тангенциал с корветом предусилителем, т.е, как и некоторые другие товарищи, находится на самом начальном, раннем этапе изучения темы, поэтому надо, вероятно, учитывать сей факт, максимализм своеобразный у него присутствует, что его не извиняет, конечно же.
    • Я за широту мнений и суждений, хороших/разных и очень хороших.  В общем-то споры вечны, когда существует разница во мнениях, и это не плохо, если оппоненты слышат друг-друга. Вот за это и выпьем!!! Тост )))
    • Собственно говорили об экранировании трансформатора и как избежать "земляных петель", согласующие сигнальные выходные и входные трансформаторы, токи и импедансы разные это немного другое уже.  Вам ведь не только предусилитель с оконечником или оконечниками надо правильно соединить, у вас ещё есть и источник и фильтры-распределители будут наверняка.  
    • ВАА, вообще-то я как раз про (хотя бы) равноправие, залог уважительного диалога, а не распальцовок (в том числе даже в вопросе про точку отсчета). Насчет тангенса: то, как режутся оригиналы, не является тайной, и очень многие сумели сложить два плюс два, и конечно, сравнили прямой тангенс с кривой палкой, но статистика явно не на стороне здравого смысла, и это приходится учитывать. И зачем вы про "рассказы как рассказывать?". Речь об отношении к собеседнику, как раз против ситуаций "а ты кто такой". Хотя, согласен, в данной ветке это не сказать чтобы уместно, так что можно снести. Я просто хотел побудить КатБота как бы опомниться и скорректировать стиль общения. Человек-то содержательный, если отбросит тему самоутверждения, наверняка может и интересные / полезные темы поднять, не одному же вам весь технический аспект на себе тащить.   
    • ....я не знаю, каков на самом деле процент поворотных тонармов в достойных виниловых сетапах, но, пожалуй, оценка в 99% кажется правдоподобной.... Их, тангенциалов, нет, они вымерли как класс, остались в далёких 80-х, в старье типа Пайониров и Сони с Техниксами, поигрались инженеры, денежек нагребли и хватить, в верхних, и тогда и сейчас, включая студийные техниксы и сони, PS-X9 например, стоят поворотные тонармы. И только в некоторых безумных по цене монстрах, весом в полтонны, сейчас остатки Souther'ов сбывают миллионерам.
    • Сразу не обратил внимание. Без использования создания карты поверхности контактным щупом качественно отфрезеровать дорожки практически невозможно, при создании карты бывают отклонения до 0,1мм, что при снятии слоя меди в 0,035мм с заглублением в 0,05мм понятно к каким результатам приведет. Поэтому разрешающая способность контроллера и размер люфта осей играют решающую роль. Пылесосю только в конце, когда плата уже полностью вырезана. Что бы не летело вокруг на фото фрезера видно боковые стенки напечатанной коробочки по краям стола. А вот что бы соседи не повесились как раз и заменен коллекторный шпиндель на бесколлекторный, который работает в разы тише, ну как пылесос на малой громкости, а вибрации компенсированы усилением жесткости рамы и резиновыми ножками под раму. Пока жалоб не было...хотя может стесняються 
    • Про точку отсчёта уже ответили, "а теперь - дискотека". Самое занятное, что художник и чертёжник часто одно и то же. Леонардо ла Винчи или там ХТК, Голдберг вариации, или клавиры Скарлатти и т.д., это чисто технические вещи, но только в примитивном понимании термина. Не разделяется это.
    • Собственно на текущий момент так и делаю, нулевую шину больше 4 кв. мм от минуса конденсатора фильтра анодного питания и к ней все ноли схемы по самой короткой дороге...пока на фон и возбуждение не нарывался
    • Только вот беда, оригинал режется на тангенсе... который идёт, почти лесом.  Пресловутый Питер котрый Уолкер, говорил про нечто типа провода с усилением... P.S. Пошли рассказы как рассказывать... засекаем насколько скоро появится "да ты кто такой мне указывать/советовать" и далее по порядку... а всего-то про точку отсчета спросили.
    • Анодная обмотка одна, со средней точкой, с кенотроном конечно, написано же про обмотку кенотрона, трансформаторы EI, т.е. на Ш-образном железе, типовые, применяемые как самодельщиками, так и хай-энд фирмами, Кондо, Аиир тайт, типа танго me 225, ms 250 и т.п.
    • Основная фреза по формированию дорожек на стеклотекстолите: https://aliexpress.ru/item/1005009020123820.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.64434aa6bpxGI3&sku_id=12000047604414369&_ga=2.188658792.1330499633.1762509222-1469217252.1711974721 Использую ширину фрез 0,1, 0,2, 0,4 и 0,5мм, в зависимости от площади обработки и требуемым зазорам между дорожек...меньше 0,2мм зазор обычно не делаю, по ширине минимум в два прохода фрезы, то есть если нужно 0,2мм используем фрезу 0,1мм. Ось Y действительно на рельсы пока не переводил, хотя лежат готовые, нет необходимости, качество подшибников и диаметр осей, плюс 4 точки опоры стола дают разрешение не хуже 0,005мм. Появиться выработка валы тоже переведу на рельсы, за год пока изменений нет. А вот оси X и Z испытывают основные нагрузки, поэтому только рельсы. Р.С. Хотя народ и на стоковых валах после некоторых доработкок умудряеться справляться.  https://cnc3018.ru/forums/izgotovlenie-pechatnyx-plat.46/
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...