Pork Pie - 1975-06-13, International Jazz Festival, Ljubljana, Yugoslavia
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 9 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 31 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 56 members
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 19 members
-
БАЛАНС
Read Only Club · 1 member
-
-
Сообщения
-
Я так и знал, что в вашей альтернативной действительности есть какая-то альтернативная таблица Менделеева, и тангенциальные тонармы делают у вас из альтернативных материалов... :(
-
ОФФТОПИК Набежали ... и, как приписывалось технарям, "пивка вдарили". Не имея, в большинстве своем, не то, чтобы топовых обсуждаемых устройств, так сказать в повседневном пользовании, но и топовых "мыльниц". И давай нахваливать друг друга, по Крылову. По теме "Мыльница" с электроникой и сервомеханикой однозначно точнее любой механической конструкции (полу)векового образца, даже выстроганой вчера на термостатированном ЧПУ. Нравятся особые, теплые, ламповые (и не только) искажения - так никто-ж не запрещает. А чего-ж они кричат?(Анек) P.S. Знаю обладателя пресловутого "мазератти" - так он на ём ездит и ничего не рассказывает, ни про годы выпуска, ни про модели, ни про литры мотора.
-
Для меня история аудиотехники по важности стоит на втором месте, после истории речного флота, знаю её достаточно хорошо. Понятов делал магнитофоны таки, в 1948 году выпустил первые студийники, деньги дал Бинг Кросби. Магнитофонами серьёзно стали заниматься AЕG, а не Telefunken, первый магнитофон так и назывался - Magnetofon, они же придумали подмагничивание высокой частотой, разные слияния и разделения этих контор обсуждать здесь не будем. Причём тут R2R, когда на моно магнитофонах Битлы и разные другие помельче всё ещё записывались на мономагнитофонах в 60-е, на клонах AEG, на своих страшных, ранних BTRах, в студии EMI, ранний Ампекс 200 тоже моно был. Вообще, причём тут Руди ван Хален, когда не про звукозапись говорим, а про воспроизведение, про слушание готовых "консервов"? Нет, неправильно пишите, головка должна соответствовать тонарму и вертушке, для мыльницы, о которой мечтает кэтБот, ИИ фирмы Ортофон подобрал головку за семь тыр. продаётся в Аудиомании🤣 Надо понимать различие в уровнях, у ув. Goofnm проигрыватель Сони PS-X9, я долго продавал PS-X6 в своём магазине на старом АП за копейку, найдите их и сравните параметры Проигрывателя и полумыльницы!
-
Ну ниже 10 герц полоса явно ненужа , мы и 10 то не слышим , да и акустика не воспроизведет . Ёмкости в питани подобраны так , что после выключения питания , при остывании катодов и падения тока до 0 напряжение ка кондецаторах остаётся около 25 вольт , которое в течении 5 минут падает до 0 вольт за счёт резистора в ЭД. По качеству кондецаторов спорить не буду, мой слух не развит на столько что бы услышать разницу между jb и блейк гейт в питани .
-
P.S. Вообще без Телефункена в аудио совсем никак. Как только речь заходит об эталонном качестве записи, сразу всплывает U-47. Везде. P.P.S Подумал, какие РВГ записи мне нравятся больше всего, наверное моно, времён первого квинтета Дэвиса.
-
Небольшой подъем на нч может дать, хоть возможно он и будет малозаметным, касательно 680мкф, при выключении унч накал вероятно остывает быстрее, чем разряжается конденсатор, тем самым образуется холодная эмиссия, которая уменьшает срок службы радиолампы, и да, качество конденсатора порой оказывает большое влияние, чем его емкость
-
Зачем ёмкость межкаскадного увеличивать ? 0.33мкф вполне достаточно для получения 10 герц пропускной способности . Что даст увеличение до 1мкф ? 680мкф в питании каждой 6п36с как раз таки и служит для чистоты анодного питания
-
Если уж вспоминать историю и что есть чьё детище, то Понятов делал моторы, а R2R сделал Телефункен ещё до войны, а майор Мюллен приволок его из Франкфурта в 45-ом и на его основе Ампекс сделал 200 а потом и этот 350й. Чтобы сформировать внутренний эталон, о котором говорит сова, очень помогает внешний, в виде той техники, на которой делались записи, которые мы слушаем. РВГ не последний человек по качеству этих записей, если не один из первых. Его выбору можно доверять.
-
By Stan Marsh · Posted
Сильно отличаются. Ещё раз и последний: редактируйте сообщения, уважайте собеседников! Вы же не бомж кладбищенский, ведь вам же важно, что о вас подумают люди. Или нет? -
По вашему выходит, что пластиковая мыльница легко вынесла Торенс, который являлся дальнейшим развитием ТD150-го, ещё швейцарского, с которого содрали Линн LP 12-й, эталон на многие годы, вы шутите так? Ампекс, детище нашего соотечественника А.М.Понятова, 50-е годы, уже были 2, 3, 4-х, и 8-и канальные магнитофоны и видики́ 🗽 с вращающимися головками! И по моему понятно, о чём говорит Сова, о своем внутреннем эталоне, который выработался за многие годы слушания музыки, посещая концерты, слушая разную технику, часто слушания проходили вместе с друзьями, поэтому можно говорить и о каком-то общем, едином, коллективном эталоне, это когда профессионалы, работники аудиосалонов, аудиофилы, занимающиеся звуком много-много лет, понимаю друг друга с полуслова, оценивают звук техники практически одинаково, без больших отличий.
-
Не хамите, это не красит. Золотые слова! Именно это я и пытался донести до вас, после ряда ваших смелых утверждений.
-
By Stan Marsh · Posted
Вполне понятно: режимы даются для использования лампы по прямому назначению, т. е. в выходных каскадах строчной развёртки. Мы же используем её иначе, отсюда кое-какие параметры мы можем форсировать.
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.6k
-
Total Posts103.7k
-

Recommended Posts