Jump to content

Recommended Posts

Posted

Pork Pie была отличной фьюжн-группой, базировавшейся в Европе и действовавшей примерно с 1974 по 1976 год, затем снова в форме трио в конце десятилетия и, наконец, для своего рода воссоединения в середине-конце 1990-х. Они представляли собой другую ветвь того, что вышло из Bitches Brew и т. д., чем их более известные американские группы -Mahavishnu, Weather Report. Персонал Pork Pie был трансконтинентальным и включал в себя великих солистов джазового и классического происхождения, которые создавали фьюжен по своему. Живые выступления Pork Pie довольно редки.

В записи  местами есть статический FM шум, но он особо не мешает и создает свою атмосферу.

 

 

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Я так и знал, что в вашей альтернативной действительности есть какая-то альтернативная таблица Менделеева, и тангенциальные тонармы делают у вас из альтернативных материалов... :(
    • ОФФТОПИК Набежали ... и, как приписывалось технарям, "пивка вдарили". Не имея, в большинстве своем, не то, чтобы топовых обсуждаемых устройств, так сказать в повседневном пользовании, но и топовых "мыльниц". И давай нахваливать друг друга, по Крылову. По теме "Мыльница" с электроникой и сервомеханикой однозначно точнее любой механической конструкции (полу)векового образца, даже выстроганой вчера на термостатированном ЧПУ. Нравятся особые, теплые, ламповые (и не только) искажения - так никто-ж не запрещает. А чего-ж они кричат?(Анек) P.S. Знаю обладателя пресловутого "мазератти" - так он на ём ездит и ничего не рассказывает, ни про годы выпуска, ни про модели, ни про литры мотора.
    • Для меня история аудиотехники по важности стоит на втором месте, после истории речного флота, знаю её достаточно хорошо. Понятов делал магнитофоны таки, в 1948 году выпустил первые студийники, деньги дал Бинг Кросби. Магнитофонами серьёзно стали заниматься AЕG, а не Telefunken, первый магнитофон так и назывался - Magnetofon, они же придумали подмагничивание высокой частотой, разные слияния и разделения этих контор обсуждать здесь не будем. Причём тут R2R, когда на моно магнитофонах Битлы и разные другие помельче всё ещё записывались на мономагнитофонах в 60-е, на клонах AEG, на своих страшных, ранних BTRах, в студии EMI, ранний Ампекс 200 тоже моно был. Вообще, причём тут Руди ван Хален, когда не про звукозапись говорим, а про воспроизведение, про слушание готовых "консервов"? Нет, неправильно пишите, головка должна соответствовать тонарму и вертушке, для мыльницы, о которой мечтает кэтБот, ИИ фирмы Ортофон подобрал головку за семь тыр. продаётся в Аудиомании🤣  Надо понимать различие в уровнях, у ув. Goofnm проигрыватель Сони PS-X9, я долго продавал PS-X6 в своём магазине на старом АП за копейку, найдите их и сравните параметры Проигрывателя и полумыльницы!
    • Ну ниже 10 герц полоса явно ненужа , мы и 10 то не слышим , да и акустика не воспроизведет . Ёмкости в питани подобраны так , что после выключения питания , при остывании катодов и падения тока до 0 напряжение ка кондецаторах остаётся около 25 вольт , которое в течении 5 минут падает до 0 вольт за счёт резистора в ЭД. По качеству кондецаторов спорить не буду,  мой слух не развит на столько что бы услышать разницу между jb и блейк гейт в питани  .
    • P.S. Вообще без Телефункена в аудио совсем никак. Как только речь заходит об эталонном качестве записи, сразу всплывает U-47. Везде. P.P.S Подумал, какие РВГ записи мне нравятся больше всего, наверное моно, времён первого квинтета Дэвиса.
    • Небольшой подъем на нч может дать, хоть возможно он и будет малозаметным, касательно 680мкф, при выключении унч накал вероятно остывает быстрее, чем разряжается конденсатор, тем самым образуется холодная эмиссия, которая уменьшает срок службы радиолампы, и да, качество конденсатора порой оказывает большое влияние, чем его емкость 
    • Зачем ёмкость межкаскадного увеличивать ? 0.33мкф вполне достаточно для получения 10 герц пропускной способности . Что даст увеличение до 1мкф ? 680мкф в питании каждой 6п36с как раз таки и служит для чистоты анодного питания 
    • Ну тоже верно .
    • Если уж вспоминать историю и что есть чьё детище, то Понятов делал моторы, а R2R  сделал Телефункен ещё до войны, а майор Мюллен приволок его из Франкфурта в 45-ом и на его основе Ампекс сделал 200 а потом и этот 350й. Чтобы сформировать внутренний эталон, о котором говорит сова, очень помогает внешний, в виде той техники, на которой делались записи, которые мы слушаем. РВГ не последний человек по качеству этих записей, если не один из первых. Его выбору можно доверять.
    • Сильно отличаются.  Ещё раз и последний: редактируйте сообщения, уважайте собеседников! Вы же не бомж кладбищенский, ведь вам же важно, что о вас подумают люди. Или нет? 
    • По вашему выходит, что пластиковая мыльница легко вынесла Торенс, который являлся дальнейшим развитием ТD150-го, ещё швейцарского, с которого содрали Линн LP 12-й, эталон на многие годы, вы шутите так? Ампекс, детище нашего соотечественника А.М.Понятова, 50-е годы, уже были 2, 3, 4-х, и 8-и канальные магнитофоны и видики́ 🗽 с вращающимися головками! И по моему понятно, о чём говорит Сова, о своем внутреннем эталоне, который выработался за многие годы слушания музыки, посещая концерты, слушая разную технику, часто слушания проходили вместе с друзьями, поэтому можно говорить и о каком-то общем, едином, коллективном эталоне, это когда профессионалы, работники аудиосалонов, аудиофилы, занимающиеся звуком много-много лет, понимаю друг друга с полуслова, оценивают звук техники практически одинаково, без больших отличий.
    • Не хамите, это не красит. Золотые слова! Именно это я и пытался донести до вас, после ряда ваших смелых утверждений.
    • Вполне понятно: режимы даются для использования лампы по прямому назначению, т. е. в выходных каскадах строчной развёртки. Мы же используем её иначе, отсюда кое-какие параметры мы можем форсировать. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.7k
×
×
  • Create New...