Jump to content

Recommended Posts

Posted

Подчиняются ли головки звукоснимателя SONY тем же закономерностям, что и остальные, в отношении высоты.
Например ORTOFON-ы: ММ - 18 мм, МС-19 мм. То есть какой высоты можно ставить вместо Sony XL-333E, которая MC? 

Posted

Имел дело с несколькими картриджами Сони ( ММ-типа ) . Насколько помню - у них была стандартная высота ( в районе 18 мм до кончика иглы ) . Не припоминаю такого , чтобы мне пришлось менять высоту тонарма специально под них .

  

Posted
46 minutes ago, vs music said:

Имел дело с несколькими картриджами Сони ( ММ-типа )

Дело в том, что стояла изначально та самая МС. Вопрос в том, надо ли ставить прокладку, и если да, то какой толщины, например отрицательной, для другой головки.

Posted
46 минут назад, BAA сказал:

Дело в том, что стояла изначально та самая МС. Вопрос в том, надо ли ставить прокладку, и если да, то какой толщины, например отрицательной, для другой головки.

У меня есть порядка 10 картриджей , разных производителей ( японские , европейские ,  американские ) . Все они имеют 18 мм высоту . Ну может только один из них ( из-за его узкого высокого корпуса ) имеет высоту на 1-2 мм больше - это Пикеринг XV-15 - у него высота до кончика иглы 20 мм .

С высотой меньше 18 мм выпускались картриджи Рега ( красные /синие /желтые )  .

Большинство производителей придерживались стандартных размеров по высоте .

  • Thanks (+1) 1
Posted

Сейчас Ортофон выпускает модернизированную серию картриджей высотой меньше 18 мм - это серия 2MR . Они специально уменьшили высоту корпуса обычной серии 2М - для установки на вертушки Рега .

У меня есть обычный 2M Blue - у него  высота 18 мм .    

Posted

Таблицу Ортофона я прочитал, отчего и возник вопрос. Можно ли ставить вместо  333 "обычный"  ММ Ортофоновский картридж, который 19 мм (пока не приехал).

Posted
7 минут назад, BAA сказал:

Таблицу Ортофона я прочитал, отчего и возник вопрос. Можно ли ставить вместо  333 "обычный"  ММ Ортофоновский картридж, который 19 мм (пока не приехал).

Не вижу препятствий . В паспорте на обычную серию 2М указана высота 18 мм . У моего экземпляра 2М Блю - так и есть в реальности .  

2M_userguide.pdf

Posted

Могу сказать ( по личному опыту ремонта и пользования вертушками )  вот что - 

Если у вашей вертушки нет регулировки высоты тонарма ( штатной заводской регулировки ) , и если ваша вертушка - не Рега , то скорее всего никаких проблем с высотой установки большинства  картриджей -  не будет .

Многие вертушки без регулировки высоты тонарма - делались с некоторым запасом по высоте тонарма . Т.е. , при опущенной на пластинку игле - скорее всего возможен очень НЕБОЛЬШОЙ наклон трубки тонарма ( от горизонтали )в сторону иглы , а не в сторону грузика на хвостовике тонарма . Т.е. - ставить прокладки под опору тонарма - не придется . 

А если есть штатная регулировка тонарма по высоте - тогда вообще никаких проблем нет .  

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Погонял тесты - синусы.  20Гц-20кГц ровно..... Но лично я слышу СИНУС от 27 Гц-13500кГц. Сложно периодический сигнал - например "бульк" с тестового диска Лихницкого слышу до 18кГц..... но наверное там слышу интермоды, чем сам сигнал...  И на колонках слышу 30 Гц - уверено давит. Трансформаторы от Марка Фельдшера в новой коммутации, чем была применена в этом усилителе до этого. На 236 вольт выдаёт около 7,3 вольт - Ктр=32.   А ТПП выдавал около 8,5 - (изначально было 10 вольт, но потом подключил все свободные обмотки для увеличения первичной обмотки и получил 8,5 вольт), поэтому и разница в измерниях, чем была на макете. Тестировал на подключённых АС -3,5 ома по постоянке. И это конечно, неправильно - надо тестировать на нагрузочном сопротивлении, но хотел посмотреть со скольки вольт, именно, на АС будут начинаться искажения. Тестовый Синус - 1кГц. (это зона работы НЧ-СЧ динамика) - до 8 вольт без искажений, от 8 до 11 вольт синус начинает превращаться в острый пик, после 11 вольт -ломается синусоида в середине - второй ПИК в середине образуется величиной до 2 вольт, а сам пик сильно сплюшивается по бокам..... Больше 15 вольт амплитуды не давал - хотя запас оставался по усилению. Это на источнике с выходным 1,5 вольта. На источнике с выходным 0,125 вольта - 6 вольт без искажений на максимуме.   Поигрался с разными лампами - Пока играли E36 TESLA(те которые и стояли на этом усилителе до этого) - они разыгрались с новой комплектацией и новые детали прогрелись ........ В Итоге Тесла снова мне стала больше Филипсов м других ламп  нравится в этом усилителе .... .Потестил 6п31с, Филипс EL36, RFT EL36. Хотя одну лампу Тесла уже надо менять - она только 49мА тянет, а вторая 56Ма.  Хотя на звуке это как бы и не заметно ...... Может быть на основной акустике станет более заметно, но на отладке я пока разницы не слышу на этих тестовых колонках..... Но стартуют после включения лампы с разной скоростью прогрева - где то разница секунд в 20. Можно конечно ток увеличить, но это надо катодное сопротивление перепаивать ...... Но так то уже всё подобрано для лучшего звука. По звуку меня всё устраивает. Результатом по звуку после переделки уже доволен. Надо  только вот всё это обратно в корпус до собрать.... Но тогда лампы доставать станет не удобно и контрольные измерения проводить- очень трудно дотягиваться будет.  
    • Т.е. вы даже не удосужились проверить потенциалы и как-то их систематизировать, но с головой ушли в непонятные картинки, ну что , тоже выход )) 
    • Какой-то у вас слишком крутой технический сленг ;-)
    • ну как это не размазано если прозвонка одинаково звонится на обоих концах вторички и относительно земли примерно схожие напряжения...
    • Тема интересна, но как оказалось мало изучена с технической точки зрения. Делают методом тыка и слушают без каких-либо технических обоснований. Прослушивание развязывающего в нескольких системах показало перспективность этого направления. Дополнение синфазными дросселями до и после развязывающего - еще улучшило. Хорошо слышно заземление первички с корпусом и центральной точки балансной вторички отдельными "чистыми" землями. Землились в качестве опыта, металлическая шпилька в землю и провод 6 кв. Балансная вторичка:   Синфазные помехи на вторичке:   Дифференциальные помехи на вторичке: * измерения проводились при заземлении первички на домовую землю. Необходимость запаса у трансформаторов и фильтров проверена на практике многократно. Ничего там не размазано. А вот байка об отсутствии направленности вилок на вторичке - байка. Это понятно из схемы вторички трансформатора и на практике очень хорошо слышна.
    • Вообще то середина основа всего : есть муз жанры, где баса вообще нет, камерные оркестры, песенные жанры. В классике баса не особо чтобы часто. Так что если  середина плохая , то остальное не важно :)) У Лихницкого в системе бас был по отзывам , такой,  что мало у кого найдется 
    • на диафрагму компрессионника подать 50гц и радоваться без фильтра :) 
    • Да, Дима, считаю бас фундаментом, если он жидко пучит, то всё остальное уже не важно. И восклицания типа - Зато какая середина ! - от Лихницкого, меня не впечатляет. Ушли конечно от темы, как всегда, прошу прощения, 0,75 Джека Д, могут попутать темы.
    • Подниму, до сих пор так и не раскрыта))) Что может быть хуже чем размазать фазу по всей обмотке? Наверное от сюда растут байки про трёх, пяти, десятикратный запас по мощности?   
    • Нашёл ещё три диска этого замечательного коллектива. Пожалуй это правда, что Лил Эд и его блюз-империал-это единственные на сегодняшний день продолжатели  чикагского академического ритм-н-блюза, отцами которого, как известно, были Мадди Уотерс и Джон Ли Хукер. Стилистика сохранена, но вот подача игры сильно отличается от хукеровской и уотерской-резкие гитарные рифы и запилы, порой визжащие, а порой проникновенные до глубины души.
    • Да, он изначально куплен на аукционе, потом его включили в 220, потом отдали умельцу на восстановление, короче ко мне он попал в мешке рассыпухой. Выходные трансформаторы были другие.
    • Япоша делал усилитель когда-то. Трансы отличные, Танго Хирата, не новодел. Силовик на 100 вольт.
    • И как  самомоты ? Я так понял ты любишь бас.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      96.7k
×
×
  • Create New...