Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, CHEL_EV сказал:

6Н7С в этой схеме наверное тоже пробовал? Неужели 6Ж6С, лучше отыгрывает. Я лично не понял эту лампочку, хотя в сети ей поют дифирамбы

Не, не пробовал. 260-270 маловато же ей питание.

Posted

Входная емкость у них СОВСЕМ иных порядков ( ближе к 100 пф)... В схеме с общим катодом, во всяком случае... 

Posted

Евс33 всегда прозрачна и воздушна на СЧ-ВЧ. Будем считать 6ж6с не аналогом. :smile-33:

Posted

Скорее, ближе как аналог 6ж7. Хотя тоже неточный, опять же. "Прозрачность и воздушность" - по причине некоторой "небасовитости", скорее всего... 

Posted
23 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Скорее, ближе как аналог 6ж7. Хотя тоже неточный, опять же. "Прозрачность и воздушность" - по причине некоторой "небасовитости", скорее всего... 

Вот и удивительно, что Виталий от Металлики в восторге. Изначально затевался "блюзово-джазовый" аппарат. Выдал (я выдал) все рекомендации, моточные данные, рецепты и приправы. Предоставил 807 ТокиоШибаура, Фрязино, Ташкент. Но он упрямый, и добыл VALVO. 

Честь и хвала. 

Posted
21 минуту назад, ВКН сказал:

Вот и удивительно, что Виталий от Металлики в восторге. Изначально затевался "блюзово-джазовый" аппарат. Выдал (я выдал) все рекомендации, моточные данные, рецепты и приправы. Предоставил 807 ТокиоШибаура, Фрязино, Ташкент. Но он упрямый, и добыл VALVO. 

Честь и хвала. 

Тошиба по басу вне конкуренции.  Фрязино море деталей, Ташкент между тошибой и Фрязино , Вальво какая то особая серия что-ли , даже не знаю к чему ближе , но хорошо. Очень хорошо. 

Posted
6 часов назад, Виталий1982 сказал:

Не, не пробовал. 260-270 маловато же ей питание.

С умножением питания, стоит попробовать. Хотя, я так понял, аппарат уже прибран в окончательный вид.. 

Posted

Евгений, все уже действительно давно подогнанно изначально. 6ж6с - провакация. Да все отклонения от этого варианта - тоже. 

Это моя идея 15(20)-летней давности. Удивительно, что ЭТО удивительно. 

Усилитель в мир и пир.

  • Like (+1) 1
Posted

Виталий, респект!

Коллеги, подскажите, что выбрать из 807х? Я с этими лампами не работал, захотелось попрбовать. На авито есть Ташкент и Ульяна с коричневым цоколем, как они?

Posted
41 минуту назад, Константин сказал:

Виталий, респект!

Коллеги, подскажите, что выбрать из 807х? Я с этими лампами не работал, захотелось попрбовать. На авито есть Ташкент и Ульяна с коричневым цоколем, как они?

В целом тут +- все одинаково, каких либо различий не заметил, все зависит от партии и года, я бы брал 50/60х

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Константин сказал:

На авито есть Ташкент и Ульяна с коричневым цоколем, как они?

Ульяновск не стоит. 

  • Like (+1) 1
Posted

Вопрос скорее всего к Константину. 

AC1, AC2, TABC1.. 

Всё это примерные аналоги. 

Как они в звуке, и приминительно к этой схеме? 

Спасибо 

avito-1748506190618-shot.jpg

avito-1748506476880-shot.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Вполне! У меня тоже пара телековских АС2 Bi имеются, но не применяю немецкие. Вот бы их попробовать, но Виталий не станет городить доп. накал 4в, переходники панелек, другой колпачек.... 

  • Like (+1) 1
Posted
18 минут назад, ВКН сказал:

Вполне! У меня тоже пара телековских АС2 Bi имеются, но не применяю немецкие. Вот бы их попробовать, но Виталий не станет городить доп. накал 4в, переходники панелек, другой колпачек.... 

Это точно.

Posted

Заменил все резисторы на ВС

Резистор утечки 6ж6с 75К , по даташит максимум 100К

Резистор утечки г807 200К 

Конденсаторы межкаскадные поставил ОЗР 0.15 мкФ.

Полёт отличный! 

  • Like (+1) 1
Posted

При наличии АВС1/АС2  весьма рекомендую. Будучи формально аналогами евс33/евс3 - звучат, с м.т.з., более "плотно" и "насыщенно", видимо/предположительно, экономия мощности накала ( евс3 - 6,3в х 0,2а VS 4в х 0,7 а у А...) не прошла "даром", при том что и те и те из-под одного "пера" Филипсовского... АС2   внутри выглядит прямо почти 1в1 половинка 6н7. Пока как раз АС2 осталась, по результатам, перед уо186 в описанном ранее макете ЛВ, как вариант. 

Хитрые "племяши деда Карла" обхитрили самих себя со своей "красной", передовой экономичной Е-серией, оставив для немецкого рынка менее передовые и не столь экономичные А ... Такая же история как почти всегда живые какие нибудь отсталые 45е  VS  передовых,но всегда дохлых, ре604 или ад1... 

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Виталий1982 сказал:

Конденсаторы межкаскадные поставил ОЗР 0.15 мкФ.

Наверное, КБГ-М (1 или 2) производства ОЗР, скорее всего Одесский завод радиодеталей.

КБГ_ОЗР.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Еще одна редкость: низкая 6Н12С с коробчатыми анодами, вижу такие впервые...
    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...