Я ни себя, и ни кого не уговариваю.
Там у Гидра теория - чем меньше высота катушки и чем больше слоев- тем меньше емкость и связь первички и вторички по вч.
Если так (допустим что оно так), то на торе можно получить ее меньше для РТ и выходники и межкаскадники на броневых будут без вч в сравнении со стержневыми.
Вот и все...
Это ты себя уговариваешь? Так с очевидными плюшками никто и не спорит, вопрос про звук.
Надо будет тур устроить, щас только для красоты пчелиный воск подоспеет и в путь)))
Сеть то давно, но если я буду писать про 230, а на видео у меня везде даже не 220 то уличат в подтасовке и натягивании совы, дескать измеряет при пониженной индукции а выдаёт за повышенную
В порядке обсуждения: думаю, трансформатор надо заказывать с прицелом не только на десяток 19-х, но и на пару 33-х. Тогда накальную обмотку надо считать на (6,3В*6,6А)*2.
Друзья, проект близится к завершению. Основная часть почти готова, скоро все покажу в плане проектирования. Подходит время заказывать платы ...
Но встал вопрос... А трансформаторы и конденсаторы ведь тоже нужны будут... И просто из подручных трансов не получится сделать... Проект разрабатывается под конкретное количество обмоток транса силового и конкретные параметры напряжение и ток... Поэтому может соберемся и закажем партию трансоф силовых и конденсаторы купим... Оптом дешевле значительно можно затариться... Кто заинтересован повторно дайте знать... Посчитаемся, обсудим условия... 🤝
Если конечно это кому-то интересно...
Я себе в любом случае закажу... 😊
Там формулу какую то придумали на тему чем меньше высота катушки и больше слоев, тем меньше Спр.
Выходит по этой теории тор - самая лучшая геометрия.
Показал красной рамочкой какую катушку можно намотать без проблем.
Recommended Posts