Jump to content

Recommended Posts

Posted

Лежат в кладовке макеты фонокорректора (6с3п+6с1п) и темброблока на 6н1п. Есть мысль смонтировать в одном корпусе (напр. УП-001, есть такой в наличии). Готов выслушать советы по конструктиву.  

пред1.jpg

пред2.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Сергей, а схемы не осталось?

Я, наверное, в единый двухэтажный корпус и добавил бы коммутацию входов-выходов, этакий предварительный усилитель получить. Всё смонтировано уже, железяками скрепить, боковинки железные, в единый корпус из дерева.

Posted

Двухэтажный корпус не встанет в общую стойку для аудиоаппаратуры, поэтому и смотрю в сторону корпуса от УПП (в нём и коммутацию входов проще сделать, и отключение темброблока).

Схему темброблока я вроде выкладывал, но сейчас найти не получилось (плата приобреталась в интернет-магазине ТЭК) 

Темброблок ТЭК -6Н1П.jpg

За основу схемы корректора взята схема А.Бокарёва, но второй каскад собран на 6с1п, между каскадами - конденсатор (схема в голове, но могу, конечно, при необходимости нарисовать). 

6с3п - 5687 кор.Бокарева(Hi-End по-русски,Проигрыватели Винила RIAA-6С3П супротив 6с2п).jpg

  • Сергей Ал. changed the title to Макеты фонокорректора 6с3п + 6с1п и темброблок на 6н1п - смонтировать в один корпус

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Расхождения именно в подсчёте мощности. Нет у Тамуры такой серии, серии и назначения у них другие, например TKS входные, пикап, микрофонные, линейные входные, A выходники для корректоров и предусилителей, B межкаскадники, F выходники и т.д. Название. Если сверху у транса самоклейка-шилд Тамура, то с одного бока будет надпись тамрадио, с другого тамура сейсакуши))) Причём тут трансы от принтеров? Вроде как они для совсем других целей сделаны, аналоги дерьмовых двухгалетных китайских трансов с рынка или чипадипа, такие же стояли в видиках когда-то. Греются и сифонят. Пока не попадались зудящие, мертвые все, даже когда ухо вплотную прижать. Нечему в них зудеть, Ш-образное железо, пропитаны и залиты. ...."Танговские 225 МЕ...." - Пять или шесть экранов из фольги!!!
    • Михаил, большинство и не сомневантся, что хороший трансформатор можно намотать и на старом железе и на новом и на большом и на маленьком. Под разные задачи. Каждый мотает как умеет и на том, что есть, имхо. И если бы не агрессивное высказывание своего мнения некоторыми участниками по поводу отстоя и полного шлака и огромных искажений и потерь и тп от старого железа или даже современного, но не витого, без приведения конкретных цифр... Как это понимать?
    • У меня товарищ есть с тапкой на аватарке, широко известный в узких кругах, он тоже так же рассуждал - зачем оно все надо, берем доступное железо и увеличиваем массогабы снижая индукцию и вуаля... Потом взял нормальное железо и намотал на нем компактный РТ на 1.3 Тл и пишет что этот малыш переигрывает всех доступных гигантов с гораздо большей габаритной мощностью намотанных на 0.4-0.6 Тл, причем в одни ворота.
    • Коллеги, мы обсуждаем сферического коня в вакууме. Вот берем этот транс сечением 16 квадратов с индуктивностью 12 Гн. Теперь увеличиваем зазор так, чтобы уменьшить индукцию по постоянке вдвое и наматываем вдвое больше витков. В итоге выходим на те же самые индуктивность 24 Гн и индукции и по переменке и по постоянке как у большого транса с вдвое большим сечением. Второй пример - берем ленточный магнитопровод 16 квадратов из хайби и наматываем в 1.4 раза больше витков на двух катушках, ибо он будет нормально работать на индукции в 1.4 раза большей, чем Ш из горячекатки. И само железо сильно лучше и поток всегда в направлении проката и получаем ту же индуктивность как у гиганта 32 квадрата при еще меньших активных. пс приведенка 7.5-8 ком, это должна быть индуктивность 60 Гн минимум.    
    • Это я взял идеальный, гипотетический вариант, обычно вместе с лампой 7-11%
    • Не надо оставьте 3000   Кроме этого у Цикина есть  При заданном режиме работы магнитного материала . И вывод Прямо пропорционально объему сердечника трансформатора и быстро  растёт с  переменной составляющей индукции Вы упоминаете одно и забываете о другом
    • Михаил, вы бы не могли дать описание картинки? Очень интересно! Пока все расплывчато. Похоже, что меньшие гармоники генерит как раз бОльший транс, тк имеет вдвое бОльшую индуктивность. И к какому источнику подключались, к генератору? Спасибо.
    • Без цитирования вообще не понятно кто и в какие края вылетают...
    • Колокола делали из бронзы.... Раньше появились bose конечно, трифоники вообще, как класс много раньше, только причём они тут? Каждому попадалось сочетание "отражательная доска" в литературе. В зависимости от желаемого результата дины могут быть закреплены жёстко, или через прокладки, или вообще за магнитную систему, корзина при этом панели не касается вообще.
    • Опять много букв... Достаточна индуктивность или нет это вопрос третий. И раз уж вы хорошо считаете, что же сразу не написали, что транс 7,5к (0,67Тл, 16кв, 3000вит, 20гц, 10вт получается приведенка 7,5к). Но вы почему-то написали 15к. Я ж говорю всё в сторону уводите и на прямой вопрос так и не ответили ни вы ни Роман...
    • Слишком большая проницаемость для двухтактного транса, чуть перекос и насыщение. У них перелет по индуктивности и недолет по индукции.
    • Там пример такой типа взвешиваем человека в ботинках, прикинули на глазок сам кило на 70 потянет и начинаем взвешивать на аналитических весах ботинки в миллиграммах. Потом добавили миллиграммы к 70 кило и получили общий вес 70.5342879 кг. Два транса - от тока покоя индукция 0.7 Тл и там и там, по переменке 0.1 и 0.05. Итого если тупо сложить 0.8 и 0.75. Хотя никогда на 20 Гц записано на полной мощности не будет никакой музыки по определению. Но второй вдвое тяжелее- т.е. потери в нем, т.е. взбрыки гармоник на частотах кратных частоте сигнала  практически вдвое больше. Ну пусть не вдвое, а -в 1.999 раз. Вот они потери эти как выглядят    
    • Вы наперсточником не промышляли случайно ? Там же индукции указаны на 20 Гц и 10 ватт и все считается. Если этот транс рассчитан исключительно на акустику 2 Ома, то тогда при мощности 10 ватт действующая переменка на первичке будет менее 190 вольт и переменные индукции (которыми нас пугали) получатся совсем крошечные и неактуальные на сечении 16 и 32 квадрата с 3 тыс витками. Но даже в этом случае индуктивность форумчанина 12/24 Гн недостаточна. У Монолита и пр. нормальных производителей 17 Генри - приведенка 1.65 Ком, 3.3 Ком-33 Генри. Короче, тут актуальна индукция по постоянке, а она от сечения не зависит. В общем, я что то утратил интерес к продолжению диалога с вами.  
    • Так в СЕ потери ещё ВЫШЕ. Там железо теряет свою проницаемость ещё и из за ДиСи тока .
    • Победить зуд будет крайне проблематично, собственно большинство японских РТ зудят нещадно, не качественная пропитка исключена, все выглядят как монолит. Можно сказать добрался до 1.2 и дальше лезть просто очканул. До этого "предела" чем больше повышал индукцию тем лучше звучало...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...