Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ищу для себя лампы в РР усь пару ECC88 или аналог, NOS или мало б/у, желательно с измерениями. Также квартет 6П18П также желательно подобранный. На АВИТО смотрел - всё так себе и почти все перекупы. Может у кого из форумчан лежат без дела.

Posted
25 минут назад, ТаргеТ сказал:

Ищу для себя лампы в РР усь пару ECC88 или аналог, NOS или мало б/у, желательно с измерениями. Также квартет 6П18П также желательно подобранный. На АВИТО смотрел - всё так себе и почти все перекупы. Может у кого из форумчан лежат без дела.

Есть три или 4 пары разных есс88/е88сс, соотв. цена также различна. Промерено на приборе. Пишите в ЛС

Posted

6п18п посмотрю, но не обещаю. Подарю при обнаружении. 

Е88сс/есс88 есть муллард/бримар/тесла/пр.... 

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Подгонка под результат ...Улыбнуло .... Ну да ладно .... 
    • Я не умножил на индукцию, т.е. взял с запасом. Если 500 умножить на 1.35 будет 675.  
    • Вот сделал пару расчётов разными способами ... если изменить вводные ... то поменяется и расчётная  мощность ... ... разница в несколько ватт для такого габарита несущественна...
    • Габаритная мощность железа не зависит от диаметра проводов. Это сечение умножить на площадь окна. Вы что хотели доказать ? Что 135х85х40 не намотать проводом 1 мм ?
    • В продаже очень качественные фейдеры из пульта JVC .  Ход движка 100 мм.  10 КОм ,логарифм.  Примерно 1998 года выпуска. Состояние и конструкция на фото. 1700 руб\шт.  Пересыл почтой РФ за отдельную плату. Оплата на карту СБ.    
    • Не-не, я не про Тамуры и Танги, тема про разделительные, и те Тоюзуми и иже с ними, а их тогда повидал дофига, зудели все. Тому же А. Колиненко чей Онгаку тут выкладывал, заливал это недоразумение Силеком в перемешку с песком. 
    • Зачем Вы тогда написали что габаритная мощность железа 500 ватт... 
    • Это просто намотанная тестовой намоткой заготовка для проверки железа. Я хотел показать что на 1.3 Тл все нормально с током хх. Они есть в размерах 115, 125 и 135 мм (без разреза и разрезанные) по наружному диаметру из этого железа. Можно намотать что угодно, хоть РТ для малосигналки, хоть дроссель.  
    • провод первички какой и плотность тока ...?
    • Сечение умножить на окно. Их много с разными проводами и индукциями, имею ввиду из этого железа. Это же просто заготовка под любые вторички.
    • на чём считали габаритную  ..., какая плотность тока и диаметр провода ..? 
    • Тут всё неоднозначно, так как т.н.  жанровость тоже имеет свой диапазон , в условной точке мегасовершенства АС  ( и всего тракта) , переходящая во ВСЕжанровость . Т.е. играть будет все жанры и даже ""круто"" , но у каждой такой АС это ""круто"" наступает на определенном критерии настройки именно корпуса АС ; переглушили , задемпфировали .., АС будет звучать предпочтительно на очень большой громкости ...  , и ящик не шелохнётся даже ( мечта ""аудиоидиота"" ) ...  .  Но уже на средней громкости становится как то всё жиденько ..,  а на малой громкости -куда всё исчезает ... , остаётся только любоваться массивными ящиками на мраморных основаниях... .     Секрет звучания приемников Телефункен раскрыл покойный А. Лихницкий на примере того же 12"" ШП Телефункен ... .  Толщина стенок корпусов приемников Телефункен (где стояли эти 12"" ) -  12мм , материл - ель , дельтадревесина с обоих сторон 1мм шпона + лак.   Настройка -  малая и средняя громкость...  , чтобы тихими вечерами гансы зиговали под речи нацистских клоунов .., так было задумано .   S90 -  советский АС ""броневик ""  , созданный в эпоху Брежнева  , отнюдь не для тихой медидации ... ; советский аудионарод любил вваливать не по детски , тихо слушать не умели , да и рок , как известно, тихо не играет .  Поэтому демпфирования корпусов критически хватало еле еле (тонковата фанерка была) , 35гдн-1 это не 6гд-2 , но кто слушал советские 100АС -063 Торий (не путать с 75ас -063) -  корпус уже был серьёзный , НЧ -динамик на массивном ""отбойнике"" , звук на  реальной громкости впечатлял  -  всё как по нотам , глубоко , басисто.  
    • Дополню себя же из своих устойчивых наблюдений.    Наверное не секрет , но в большинстве случаев говорят , что усилители на 300В  рок чаще не играют , не хватает драйвого напора , энергетики , панча ; рокеров не ""втыкает"" , короче.    Но вот ставишь любой прилично сделанный (с нормальным драйверным каскадом ) усилитель на 6с4с , 2А3 (2-х анодные) .., далее интереснее .., любой однотакт на параллельных по выходу (P.S.E.) тех же 300В , с условием о драйверном каскаде (достаточно Е182СС с Ua = +300...320в (на аноде) -с МКТ в идеале или конденсатором ) , и о чудо , рок начинает играть и 6с4с и 300В , да так, что бывалые тащат последний аргумент -  БСО ... , но и тут - легко, с динамическим подъемом и атакой .. .        ""Секрет ""  раскрылся в простом , 6с4с -уже сдвоенный триод прямого накала , условно половина 45 триода , и это основание  . Инициирование этого ""основания "" к игре сложных жанров -  драйверный каскад с запасом по току и амплитуде. И это всё в условной системе , которая сама ""дружит"" с роком и БСО, тот же дак на ВВрсм63 или 56,58 . Но и винил , понятно , Shure 3D , с ламповым корректором ....  .    р.с. 6С4С , многие спросят , ну какое тут основание ? Ток 60 ма и напряжение ... +250в ?    Но основание основанию рознь , той же 6с4с можно дать все+400в на аноде и ток 45 ма , 5к приведенного ..., и это уже будет играть очень много из чего... .  А если сдвоить ?  
    • Тут по возрасту смотреть нужно, кому-то электролита налить стоит )
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...