Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ну, это оно в книжках так... А в реальных приборах - чуть подсел, и ни на 600 не заведешь, ни на 100...да и на 50 хорошо если, с толкача...  В легендарном СГ-1, например... А при замене, разумеется, градуировка уходила :smile-19:.... Несильно он от 6н8с отличается... Потому и звук хороший :)  Кстати, родственная, хотя явно другой национальности,  12с3с - тоже неплохА. 

 

 

Posted
В 25.04.2025 в 21:36, Katharina Richter сказал:

Добрый вечер. Представляю свои конструкции на рассмотрение. Где-то они основаны на общем "интернетом", где-то добавила своего видения. 

Приветствую любые вопросы, замечания. 

 

174558551571635956.jpg

174552202705228747 (2).jpg

174552203161644251.jpg

174472241669885843.jpg

174472241748296477.jpg

174472241819399784.jpg

Не знаю как у всех, у меня 6С15,45 зазвучалИ с гридликом 10-15К.

Posted
8 минут назад, Юрий_Б сказал:

Не знаю как у всех, у меня 6С15,45 зазвучалИ с гридликом 10-15К.

Юрий, приветствую! Поясни, плз. Не совсем понятно. Требуются уточнения. 

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Юрий, приветствую! Поясни, плз. Не совсем понятно. Требуются уточнения. 

Никита, привет! Много с ней работал, и в пред ее ставил, и в конец, при большом  Rg меньше баса, особенно в предварительном когда стоит, я вообще в первом каскаде от гридлика отказался, закупил СП токос космос на 5К, очень качественные, ни разу не подводили. Из гуру кто то писал убей не помню, что для  6С15,45 гридлик не более 15К.

Posted
4 минуты назад, Юрий_Б сказал:

Много с ней работал, и в пред ее ставил, и в конец

Жалко она в одиночку нормальную мощность не тянет по усилению, приходится какой-то, а тем не менее, дополнительный каскад ставить 

Posted
1 минуту назад, Katharina Richter сказал:

Жалко она в одиночку нормальную мощность не тянет по усилению, приходится какой-то, а тем не менее, дополнительный каскад ставить 

Я  делал PSE на двух, акустика была на 4А32.

 

5 минут назад, Katharina Richter сказал:

Почему? 

Статью если найду выложу, там подробно описано.

  • Like (+1) 1
Posted
18 минут назад, Юрий_Б сказал:

Статью если найду выложу

 Очень интересно. Потому что слабо представляю, почему Rg должна резать бас

Posted
В 25.04.2025 в 22:31, Xрюн222 сказал:

Опасность перегреть несколько преувеличена... Лампу же запаивают и при этом сильнее греется. 

Не Никита ты не прав, видел процесс спайки донышка с колбой пальчиковых и октальных, там только место спая сильно греют.

Posted
21 минуту назад, Юрий_Б сказал:

PSE на двух

Просто параллельно две лампы? И разве сильно усиление поднимется? У меня alphard dw65k2. 88дб вроде. Ему одной 6с45п совершенно не хватает, только средняя громкость. Поэтому и добавила каскад на 6с1ж.

Posted
4 минуты назад, Юрий_Б сказал:

Не Никита ты не прав, видел процесс спайки донышка с колбой пальчиковых и октальных, там только место спая сильно греют.

А процесс спайки жëлудя видел? Ножки греются ровно до той же температуры, что и стекло... 

Posted
3 минуты назад, Katharina Richter сказал:

Просто параллельно две лампы? И разве сильно усиление поднимется? У меня alphard dw65k2. 88дб вроде. Ему одной 6с45п совершенно не хватает, только средняя громкость. Поэтому и добавила каскад на 6с1ж.

Тогда вообще видится, что в данной ситуации смысл именно 6с45п под вопросом... 

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

А процесс спайки жëлудя видел? Ножки греются ровно до той же температуры, что и стекло... 

Нет не видел, нам препод по р-технике устроил экскурсию на РЕФЛЕКТОР в 74 году, вообще очень интересный процесс изготовления.

Posted
6 минут назад, Katharina Richter сказал:

Почему? С доп каскадом всё прекрасно уже 

Я к  15 на вход ставил ВТ174 включенный автотрансформатором, тоже отлично, только один был пришлось PSE делать.

Posted
9 минут назад, Katharina Richter сказал:

Почему? С доп каскадом всё прекрасно уже 

Так с доп.каскадом появляется возможность много ламп использовать... 6с45п и тп интересны, в первую очередь, возможностью однокаскадности. На самом деле, интересно осциллографом глянуть, что там по каскадам с усилением происходит и каков запас по перегрузке отн. нормальной громкости

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
22 минуты назад, Katharina Richter сказал:

Схему можно глянуть? 

Я все свои схемы держу в голове, ни чего особенного, параллельно соединяете, в аноды каждой 1ом, в катоды по СП для выравнивания тока, потом заменить на постоянные, и самое главное напряжение Ua 240v не меньше, Ia 35-40mA. Если в пред то только с ДР или МКТ, или как у Макарова Ra=8,2K  Ee=500v, но с МКТ лучше звучит.

Posted

Если говорить о усилителе на данных твз, то к 1-9 прям просится 6П14П, в районе 3/3,5Вт думаю получится снять

Posted
39 минут назад, Katharina Richter сказал:

Просто параллельно две лампы? И разве сильно усиление поднимется? У меня alphard dw65k2. 88дб вроде. Ему одной 6с45п совершенно не хватает, только средняя громкость. Поэтому и добавила каскад на 6с1ж.

Почему именно 6С45П выбрали ?

Posted
46 минут назад, Юрий_Б сказал:

самое главное напряжение Ua 240v не меньше, Ia 35-40mA.

Читала, что и одна 6с45п с анодным под 250в раскачки не требует. Но при таком токе это превышение мощности. У неё на аноде всего 7,2вт же. Не чревато? 

 

59 минут назад, Xрюн222 сказал:

тп интересны, в первую очередь, возможностью однокаскадности

Ну вот я её не увидела. Или это для меня мощности не достаточно, или мои АС слишком низкочувствительные. Пробовать поднимать анодное? 

36 минут назад, W_L сказал:

Почему именно 6С45П выбрали ?

Потому что это "канонический" триод (не псевдотриодное включение пентода), но который можно легко раскачать. А не как 6с19п, например. 

Posted

Он, конечно, "канонический", но исходно нисколько не "звуковой"... Не факт, что "по звуку" превзойдет "звуковые" тетроды/пентоды в триоде... И/или 6н6п.

  • Like (+1) 2
Posted
21 минуту назад, Katharina Richter сказал:

Читала, что и одна 6с45п с анодным под 250в раскачки не требует. Но при таком токе это превышение мощности. У неё на аноде всего 7,2вт же. Не чревато? 

Ни чегО ей не будет,  "Любое снижение тока покоя приводит к увеличению кол-ва гармоник и их энергии. Поэтому по большому счёту этот режим намного хуже. Т.е. 230–240 вольт и 35–40 мА лучше, чем 210 вольт и 25мА. Невзирая на все удобства" Сергей рубцов.  http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/6S/6S15P

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Схема управления током лазера. Т. к. лазер без мониторного фотодиода, то решено было применить стабилизацию тока лазера по падению напряжения на резисторе. Потом пришла мысль управлять током лазера в зависимости от напряжения EFM сигнала, который можно снять с выхода сумматора. Это напряжение пропорционально контрастности записи на диске. Для заводских дисков оно максимально, для CD-R может быть раза в два меньше. Возникает противоречие: что выбрать? отличное чтение болванок или штамповки? Эта проблема решается ООС по напряжению EFM  в последней модификации схемы (782.jpg).
    • Как то тихо...   посмотрел на выполненную Вами конструкцию "Двухтактные усилители на EL34", все выполнено чисто и аккуратно, но некоторые решения, на мой взгляд выглядят неоднозначно.     Использование выступающих за габариты опор оправдано если требуется высокая устойчивость или они содержат в себе элементы виброразвязки. У Вас, это всего лишь декоративный элемент скрывающий угловое соединение. С некоторых пор такие решения стали довольно популярны, нечто подобное - заделка видимого крепежа пластиковыми заглушками, вставками. Недостатки; - сокращение внутреннего объема, верхней площади устройства, относительно наружных габаритов, - снижение жесткости корпуса.    Если подобный соединительный элемент - технологическое решение изготовителя корпусов (не Ваша разработка), то от заказчика требуются всего лишь наружные/внутренние размеры ящика. Примерно так сейчас заказывают пластиковые окна.  Ручки для переноски, установлены без учета баланса центра тяжести усилителя, их следует удлинить, сделать по удобней.   На фото (взято из различных источников),   правая колонка - обоснованные решения.
    • Таким вот образом устанавливается матрица фотодиодов.
    • Те лазеры, что были в нерабочих головках (я их ко 10 шт измерил) стали многомодовыми. Тот, что на фото выше, который я замучал (в оправке),  тоже стал многомодовым. САР фокусировки работает по принципу равенства токов всех четырех фотодиодов, но пятно на внутреннем слое диска становится слишком большим и считывания данных не происходит. Например, лазеры из лазерных принтеров все к сожалению многомодовые...  Документ от sony и деградации лазеров и фото матрицы диодов. SHARP_LT022MC_Complete_Datasheet.pdf Laser Diode Reliability (SONY).pdf
    • Лазер в оправке. Слева LT022 (тот, что был). Справа от CD - DVD пишущего привода. Это лазер я все таки замучал и он стал непригоден, поэтому я его снял для замены. Из оправки выпресовывать не стал, сделал новую оправку. Конфигураторы - 3 шт.
    • Векторный индикатор в работе. В процессе работы меняются конфигураторы. VID2.mp4
    • На 2-х то метрах, транзисторы в 50-х  Куда-то нас понесло. Но на первом их спутнике стояли транзисторы...  Относительно корпуса как экрана. Если на анодный резистор не наводится, то до сетки поле электрическое точно не дойдет.
    • Схемы векторного индикатора для регулировки лазерных головок после замены лазера. 1. - структурная схема. 2. - схема шести канального усилителя для работы с матрицей фотодиодов 3.- коммутатор и усилители для управления катушкой фокуса актуатора 4. - распайка разЪема конфигуратора, цепи питания лазера и опционально подключение стрелочных приборов. остальное - схемы распайки конфигураторов. Конфигураторы - это разЪем затычка, в котором с помощью перемычек и резисторов создано соединение для выбора различных режимов работы прибора. 1 -й конфигуратор позволяет увидеть функцию фокуса (A+C)-(B+D) и отклик фотодиодов E и F (трекинга рад. слежения). 2 -й конфигуратор позволяет независимо  увидеть токи фотодиодов в четырех квадрантах координатной плоскости. 3 -й конфигуратор позволяет увидеть функцию фокуса (A-D)-(B-C)/
    • Получается нет, поскольку Можно попробовать закрытый сабвуфер. Наверное получится, я не пробовал...
    • В основном, судя по всему, делались чтобы, как обычно - догнать и перегнать, "держись, корова  из штата Айова!" (С). Изначально разрабвтывались, "там", в  начале 50х - как жесткий конкурент транзистору. Когда было непонятно - что можно получить от транзистора, нужен ли текнетрон, и тп и т.д.
    • Вот подумал - а почему бы не попробовать использовать тракционный матрас для разгрузки и вытяжения позвоночника под живую музыку из моих систем? У меня есть диски и с музыкой для релаксации. да и просто с хорошей любимой музыкой. Может получится резонанс физического и духовного воздействия на организм с непредсказуемыми результатами. Надо опробовать на себе, на ком же еще. И если не помру и результат будет положительный - дам вам знать. Кстати в комнатах для разгрузки и релаксации в санаториях  тракционные матрасы именно с такой музыкой и используются. Да, еще надо ароматерапию присовокупить сюда же, как это я забыл. Да, еще и свет. У меня есть увлажнитель воздуха с подсветкой, куда можно добавлять ароматические маслА, опробую обязательно и потом тут доложу. Здоровье- оно свое, собственное и если сам о нем не побеспокоишься фиг кто-то другой побеспокоиться. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего, я так понимаю.
    • Кстати обратите особое внимание какие офигенно значащие и звучащие паузы во втором ролике. Некоторые очень гордятся мертвыми черными паузами, считают это верхом совершенства звуковоспроизведения. Для меня же это просто кошмар, а не звук, вне зависимости где проявляет себя мертвечина - в паузах ли или в музыке. Хотя....... в паузах даже хуже...........
    • Линейки с десятком нувисторов мне попадались, что-то высокочастотное, в гнёздах корпуса крепились и пропаивались. От чего это было - не ведаю.
    • Или вот моя акустика ЗПС( Звезда пленительного счастья) - очень необычная конструкция с кучей всяких неочевидных  мелочей и технических решений была придумана мною. И имеет  очень необычное, очень энергичное, громкое хорошее звучание с ШП динамиком всего 6 дюймов. Именно такого никто и никогда не делал ранее даже в принципе. Жаль не записал с нее ролики, но могу выложить  ролики с Энергошарика с ШП динамиком всего 4 дюйма.Конечно звучание специфичное, ШП дин не как у вас два по 18", а всего один  4". но звучит вполне, вполне. И чувства и эмоции эта акустика передает хорошо. а это лично для меня - главное. И звук то живой, кто понимает в живом звуке, конечно. ЖИВОЙ ЗВУК - это сродни разлитой ртути. очень детальный с передачей кучи мелких нюансов исполнения и удивительно подвижный, пластичный. Это вам не два по  18", а всего один 4". Как по мне лучше  меньше, но лучше. И то, что Оперли с ШП дином всего 8" дает такой чУдный и именно ЖИВОЙ ЗВУК - это закономерно, как по мне. Так что ваши Коровки - это не для меня, хотя другим конечно могут очень понравится.   https://disk.yandex.ru/i/kJzZprEI2wjZNA https://disk.yandex.ru/d/7Wbi-8y6m71Nmw Это из переписки с Леонидом, изготовителем акустики Коровки.  
    • Смотрите, у первоисточника 40 мА. как нарисовано - 200 мА, мне столько надо. Там проблема, без нагрузки выходной будет греться, сильно. На ампер делать шунтовой - зачем. Да и этот - из любопытства. Если к источнику опорного напряжения приделать повторитель - будет посдедовательный стабилизатор. см LT304x,LT309x
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.1k
×
×
  • Create New...