Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго дня.  Двухтактник. Собственно вопрос - что предпочтительней и интересней ? 

1. 6Н8С + 6Н9С + 2хEL34 

2. 6Н9С + 6Н8С + 2хEL34 

3. Предложите Ваш вариант драйвера и фазоинвертора. Можно импортный аналог.  (только под большую панель, как у EL 34) 

С уважением, Андрей)    Спасибо. 

Posted

Смотря для каких целей унч, если гитарник, то 6Н9С + EL34 или 6П27С, если для себя, то 6Н7С, или 6Н8С + 6П3С/6П7С/Г-807

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, ДимДимыч сказал:

2 вариант.

6Н9С + 6Н8С + 2хEL34  ....... благодарю)

будет ли разница между 6Н9С + 6Н8С и западными аналогами ? и если да - будет ли она большой  и заметной ? 

Posted

8 и 9 звучат по разному, из 9 поищите с блестящими анодами рефлекторы, из 8 мэлз лучше всего 

  • Like (+1) 2
Posted
4 часа назад, Lukasarts сказал:

Собственно вопрос - что предпочтительней и интересней ? 

Встречный вопрос: какую акустику предполагаете с ним использовать? Отсюда будет выбор мощности, включение ламп и т.д. (В планах тоже такой проект, так что интересно и мне.)

 

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Lukasarts сказал:

будет ли разница между 6Н9С + 6Н8С и западными аналогами  и если да - будет ли она большой  и заметной ? 

Из большого выбора американских 6SN7 не обнаружил разницы, вслепую не отличу. Наши
8-ки тоже все неплохи. Электродная система 6SN7 бывает разная, условно тип RCA
или тип Sylvania. Штамп наших 8к это Сильвания. Её же можно на вход. Для меня
лампа благозвучно-нейтральная, без закидонов. Но всё зависит от АС и музыки.
Что хорошо на классике, может оказаться скучным на роке и тупых АС. 9-ка на вход?
У этих уже может быть большая разница по звуку, но не много ли будет усиления..
       

  • Like (+1) 1
Posted

Даже, скорее, в основном именно на вход 8ку и можно. В драйвер с размахом вольт под 50 под вопросом - нужно ли оно такое... Но от жанровых предпочтений, конечно, зависит тоже сильно

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

По крайней мере собрав вчера до конца усил на 6Н9С и 6П7С, воткнув 6Н8С, появилось желание оставить в драйвере именно ее, режим подстрою именно под эту лампу, ооооочень уж хорошо она спелась с 6П7С

  • Like (+1) 1
Posted

Из крайних РР усилителей 4 имели схему предкаскадов : 6с2с (или половинка 6н8с) + 6п6с триодом с ФИ-трансформатором в аноде. И только один на 6н7с, которой было достаточно для раскачки выходных ламп.

А, ну еще один на пальчиковых лампах. Там Е80L с ФИ-трансформатором раскачивает пару таких же Е80L. 

Posted
18 минут назад, ДимДимыч сказал:

Сильно её Бока хвалит.

Классическая схема Вильямсона, американская и советская версии, еще "тогдашних" времен. 

Posted
5 часов назад, volli сказал:

Встречный вопрос: какую акустику предполагаете с ним использовать? Отсюда будет выбор мощности, включение ламп и т.д. (В планах тоже такой проект, так что интересно и мне.)

НОЭМА 8 Ом ширик... 10"

Posted
5 часов назад, Goofnm сказал:

Но всё зависит от АС и музыки.
Что хорошо на классике, может оказаться скучным на роке и тупых АС. 9-ка на вход?
У этих уже может быть большая разница по звуку, но не много ли будет усиления.

Цепелины... АЦДЦ...70 - 80 - 90 рок) негров не слушаю..

Posted
4 часа назад, Xрюн222 сказал:

Но от жанровых предпочтений, конечно, зависит тоже сильно

Цепелины...ДЦ... 70 - 80 - 90 рок ) пинкфлойд... 150 ГДШ 48 - 8 ом.... ну может быть подопру его с верху 7100 сканспиком.... 

Posted
55 минут назад, Xрюн222 сказал:

А тут лампа вообще то нужна ли... 

"Приехали... ":shock:

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

жанры и АС

Что больше - жанры или АС? Для их "лечения" средства и методы могут различаться.

Posted

Для других жанров и других АС, предполагаю... Ну, может, разве что, пентодник на кт120 будет вполне ок. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...