Jump to content

Recommended Posts

Posted

Может есть кудесник , который сталкивался с такой бедой ? как и чем  умно очистить  это окисление  , я всю  голову сломал , так и не нашел в интернете как и чем можно убрать белые окисления с ног радиоламп .  Все исписано как удалять темные окислы с ног радиоламп , а про ,, белую бороду ,, на ногах ни чего (((

20240324_004507.jpg

Posted

Похоже бели в местах припоя, если так то ищите информацию что выделяется из припоя при сырости.

Posted
3 минуты назад, sound сказал:

Похоже бели в местах припоя, если так то ищите что выделяется из припоя при сырости.

сами то поняли что сказали ? судя вашей логике , это можно перефразировать как - ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА ТЕХ КОТОРЫЕ ПОТОМУ ТО !!!! ((((

 

20240324_004507.jpg

Posted

Досвидос дядька Витька. А написал я тебе нормальным языком, ты покумекай на досуге.

Там где ты стрелки нарисовал припой тоже выходит через микротрещины полученные при развальцовке на концах штырьков то же самое-припой.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Помогаешь так ведь еще и капризничает.

"Хлорид свинца (см. химическую реакцию) появляется на поверхности припоя в виде нерастворимого белого осадка. В присутствии влаги и углекислого газа в воздухе может образовываться карбонат свинца. Выделившаяся соляная кислота продолжает коррозионный цикл до тех пор, пока не произойдет значительный рост количества карбоната свинца. Такое чаще встречается с водорастворимыми флюсами, содержащими хлорид, но известно, что это происходит и с высокоактивированными канифольными флюсами, которые были не полностью удалены с платы.

Как правило, если к припою, на котором остается белый осадок, приложить пропитанную хроматом серебра индикаторную полоску, хлорид или бромид можно определить по изменению цвета бумаги с рыжевато-коричневого на белый (хлорид) или желтый (бромид). Чаще всего соль меди имеет зеленый цвет, а белый осадок оказывается солями хлорида/карбоната свинца. Хлорид свинца недостаточно растворим, чтобы его можно было удалить водой, и на припое появляется пленка."

 https://sepco.ru/montage/priroda-belogo-ostatka-na-pechatnyh-sborkah-chast-2.html

  • Thanks (+1) 1
Posted

Превращение припоя в белый порошок может быть связано с явлением «оловянной чумы». При температуре ниже 13,2 °C чистое олово спонтанно переходит в другое фазовое состояние — серое олово, в кристаллической решётке которого атомы располагаются менее плотно.  14

https://yandex.ru/search/?text=припой+превратился+в+белый+порошок&clid=1923017&search_source=dzen_desktop_safe&src=suggest_B&lr=10

 

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.fa289d72-67a7fa64-5e438926-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Tin_pest

  • Thanks (+1) 1
Posted

И кстати(или совсем не кстати) Внутри ножек как правило те же проблемы.Приходится пропаивать(или хруст и скрежет зубовный в звуке возможны и сильно раздражают)

  • Thanks (+1) 1
  • 3 months later...
Posted

Взять ластик , красный советский  , сделать в нем отверстие  и покрутить вокруг ножки . и все.

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну насчёт габаритов, то шикарно им будет на первом этаже. Про межконденсаторные резисторы тоже хотел спросить. Спасибо. А схема от Улдыса, 14F7  и пара 6с33с.
    • Сдвоенный на ебэе 100 уе. В дистрибьюции нет. Как тот суслик: вроде как есть. В общем - это достаточно линейный датчик от серво, сколько-то там миллионов оборотов, токоапроводящий пластик. Есть попроще, около 25 уе на DK. 
    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...