Jump to content

Recommended Posts

Posted

Станислав, вы революционер!

Сейчас вас аудиофилы помидорами закидают за пропаганду темброблоков 😂

Хотя я сам за, разумное применение тембров... РА-ЗУМ-НО-Е 

  • Like (+1) 1
Posted

Спасибо за схемы 

Получается что на рисунке 7, более правильные регуляторы тембра? 

На схемотехнику цветомузыки, кстати похоже 

Screenshot_20241128_154929.jpg

Posted
1 минуту назад, CHEL_EV сказал:

На схемотехнику цветомузыки, кстати похоже 

Ага... Вместо ламп КУ202Н и вперёд!:smile-03:

  • Smile 2
Posted
19 минут назад, CHEL_EV сказал:

Получается что на рисунке 7, более правильные регуляторы тембра? 

Собственно, тут три фильтра, включённых параллельно: ВЧ, полосовой и НЧ. Полосовых можно ещё добавить, есть и такие схемы.  Вот, например: 

 

ЛЭ.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Ну а если вернуться к теме, то несколько раз хотел попробовать эту схему, и всё что-то мешало. Так вот, без ироний и прочего, пробовал кто-нибудь эту или подобную? Ведь в РЕАЛЬНОЙ жизни и в РАЗУМНОМ применении действительно бывает, что небольшая коррекция НЧ или ВЧ ну ооох как не помешает!

image.thumb.jpeg.61a33b594871ac737fa78c7d4a67e320.jpeg

Posted
Только что, BAA сказал:

Приобрел 1/3 октавник и на этом регулировка тембра закончилась

Об этом и речь. То есть в конкретный момент времени, под конкретные акустические системы и усилитель и в конкретном помещении. А если и колонки и УНЧ периодически меняются? Вот поэтому я и говорю, что коррекция не помешает. Разумеется, только если есть в этом необходимость. 1/3 октавник - как вариант

Posted

В наших реалиях надо бы поднимать низкие частоты. 

Кстати, РТ в цепи ООС тоже надо бы осветить. Да и освятить заодно.

Posted
5 часов назад, Cat777 сказал:

Ну а если вернуться к теме, то несколько раз хотел попробовать эту схему,

Не советую - не работает как описано. Проведите моделирование и попробуйте получить описанное...

Posted

Похоже, самым оптимальным вариантом будет банальная тонкомпенсация. Надо поэкспериментировать с разными схемами. Отводы там всякие по одному-два, без отводные и т.д.

Posted
21 час назад, Cat777 сказал:

Ну а если вернуться к теме, то несколько раз хотел попробовать эту схему, и всё что-то мешало. Так вот, без ироний и прочего, пробовал кто-нибудь эту или подобную? Ведь в РЕАЛЬНОЙ жизни и в РАЗУМНОМ применении действительно бывает, что небольшая коррекция НЧ или ВЧ ну ооох как не помешает!

image.thumb.jpeg.61a33b594871ac737fa78c7d4a67e320.jpeg

Работал с аналогичными блоками от КИНАПа. Работают хорошо. "Результаты эффективны" (С). 

Posted
15 часов назад, alss сказал:

Не советую - не работает как описано. Проведите моделирование и попробуйте получить описанное...

 

9 минут назад, Xрюн222 сказал:

Работал с аналогичными блоками от КИНАПа. Работают хорошо. "Результаты эффективны" (С). 

Так... Мнения уже два, и резко противоположные:smile-11:

Posted
21 час назад, Stan Marsh сказал:

В наших реалиях надо бы поднимать низкие частоты. 

Кстати, РТ в цепи ООС тоже надо бы осветить. Да и освятить заодно.

Да и 70 лет тому считалось хор.тоном - низкие только от 0 на подъем (и тот умеренный), высокие - от нуля на завал. 

Posted

...остановился на Фендере в своё время, если вдруг возникнет потребность, перебирать уже точно не буду, ибо опробовано...

147.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Всё описание работы есть у Кавалли, сейчас прикреплю. От себя скажу что, все которые пробовал, с пассивными элементами конечно-же, так или иначе, при выполнении своих функции, взаимодействуют с соседними регулировками  и далеко не в лючшую сторону. Fender не режет частоты, чтобы создать видимость под'ёма соседних, для моих ухов так, в самый раз. Ну и каскад усиления к тембрам конечно-же обязателен. На третьей странице начало, перевод для себя. Машинный, гугловский .... но вполне понятный

Усилитель для наушников Fender Tone 12AU7+5687 by Alex Cavalli.pdf

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Если мотать промышленно, да, нужны серьёзные приспособы. Я мотаю ТВЗ не чаще чем раз в квартал, на пару тратится несколько вечеров, использую советский ручной намоточный станок с механическим счётчиком витков. Фото из интернета. Изобретать что-то с укладчиком - потрачу на станок куда больше времени и сил, чем на ручную намотку. О пробое. Мне попался ТВЗ 1-9 с пробоем между первичкой и вторичкой, диагноз подтвердился только после сматывания первички, она сверху.  Об укладке. Для включения выходных ламп пентодами, тетродами или УЛ, где активное сопротивление первички влияет мало, в основном на КПД, и то не фатально, мотал внавал, стараясь брать провод только новый и сравнительно равномерно распределять витки, избегая чрезмерного числа перехлёстов. Обычно толщина провода от 0.18 до 0.24 по меди. Каждые две сотни витков - прокладка из полимерной изоленты, обычной из секции электротоваров. Ни разу не прошивало. Единственный раз разбирал готовый поработавший несколько месяцев, обнаружил, что лента слегка плавится. В какой-то мере она заменяет варку в парафине, но замеры не показали, что изолента как-то влияет на воспроизведение верхних из-за изменения межвитковой ёмкости. Кроме того, трансформаторы с изолентой меньше "поют", если нацепить на выход эквивалент нагрузки 4...8 Ом и дать сигнал, лишь бы не гулял сердечник и сами катушки относительно сердечника. Для триодного включения обычно берётся провод толще, 0.3...0.4. Он прекрасно укладывается виток к витку с использованием в качестве укладчика пятерни. Конечно, просветы небольшие остаются, и плотность заполнения чуть ниже, чем заводская. Посему нормально используется смотанная б/ушка. В качестве межсекционной прокладки использую трансформаторную бумагу, снятую с транса-донора, откуда железо, обычно какой-то ТС. Поверх неё опять слой изоленты. Межслойная - только изолента. Без прокладки ни один последующий слой не уложить виток к витку, провод проваливается в витки предыдущего слоя. Вторичка, это как минимум 0.7 в несколько секций в параллель, или от 1 мм одинарная, уже ложится чуть хуже, норовя образовывать неровности, провод б/у надо тщательно выравнивать. Совсем беда с отводами, образуется горб, сколько потом ни клади межсекционной изоляции, горб мешает. ИМХОшно на отводах надо делать соплю во всю ширину катушки, чтоб выпуклость шла от щёчки до щёчки.  В ТС изолента никак, ТС, если только не с диким запасом по мощности, греются куда сильнее чем ТВЗ. Лента внутри расплавляется. Поэтому накальные трансы беру только готовые - зелёные, желательно 127/220, чтоб точно подогнать напругу под нагрузкой 6.3...6.5 В. Чтоб не гудели, а многие не гудят в руке, но голосят на опоре, креплю некрасиво, но бесшумно. Под местами креплений делаю плюхи из обычного сантехнического силикона, даю ему застыть, ставлю транс и тоже сверху щедро поливаю силиконом, после застывания прижимаю к шасси алюминиевой скобой. Излишки силикона позже удаляю ножом. Металл нигде не касается металла! В таких силиконовых рукавицах даже шумные ТС-180-2 ведут себя тише, зелёные как правило вообще не слышны. С ТА сложнее, иногда набираю нужные напряжения из двух трансов. У большинства ТА имеется 4 обмотки по 28 вольт и пара на 6 вольт, обычно этого мало даже при удвоении. Чем мучиться, проще докинуть последовательно с ним ТН-30 или ТН-36, вытягивая напряжение ХХ после выпрямителя на 450 В, максимальное для большинства электролитических конденсаторов, выше встречается редко или требует последовательного включения.
    • Я 12 лет юзал 6DQ6 и тогда еще сравнивал с 6с4с 81года,но 6с4с 81года продал в виду проблем с фоном. Комната для прослушивания была не очень.Сейчас другое дело зал 25м2 и место прослушивания дальше от АС.Соответственно и результат иной.Всем спасибо перехожу в другую ветку!
    • Прислушался к совету старшего товарища и. отложив китайское чудо до лучших времён, закончил блоки питания для корректоров, кои теперь можно продать, подарить или отдать на прослушку:   PS : хотя у китайца есть потенциал, заказал смд резисторы и флюс для демонтажа этого безобразия, как приедут, продолжим... Опер 4560 точно не перемаркированный, не шумит, от слова совсем, будто не включен аппарат))...
    • На год хватит точно. Если не нравиться такая идея то можно сделать автофикс, как в оригинале.. 
    • Исследование делается в исследовательских целях. Личный интерес.  Насчёт пентода-триода: тут не всё так однозначно, КМК, Сансуй всегда делал оверсайз, этим и славился. Например один из последних приборов, которые он выпускал -басовый мощник для многополосной системы, Sansui BA-303, имел КТ88 в псевдотриодном режиме. В инете можно посмотреть габариты на картинках. 
    • C19 тут лишний, батарейку надо бы вместо него. Если батарейка неугодна, можно автосмещение. 
    • Схема интересная , но батарейка в сетке первого триода ... Как только начнёт падать напряжение на ней , уедут все режимы , и в том числе ток выходной лампы 
    • Извеняюсь за пошлый вопрос:-)))... А зачем оно вам надо.? На нем же что надо уже написано. Собирайте PP пентодный  проект (с такой мощностью это явно не под триоды сделано) и радуйтесь музыке. Ну единственно проверить бы их,что они не сгоревшие какие. Но это просто делается, в интернете можно посмотреть.
    • По хорошему в первые два кааскада просятся 6C2, 6C5, 1508, 6Н1 в первый,  и второй 6П6, 6V6, 1515, 6П15, 6П3 старая фигурная.
    • Помнится, с год назад, May опубликовал эту схему драйвера на 6Н7С и 6Н8С. Я решил объеденить его драйвер с 6С4С на прямых связях (можно применить 6П31С в триодном включении) . Свою идею попросил симульнуть Руслана.. Он любезно откликнулся, вот что он пишет..  В этой схеме если увеличить Ea c 200 + 200, до 300 + 300 и уменьшить катодный резистор первого каскада до 370Ом, искажений получится еще меньше, но это не главное, а главное, спектр будет ниспадающий из 2 и 3ей гармоники. В оригинале - спектр более двухтактный, т.е. 3я выше. Как вариант. Можно еще уменьшить Ra первого каскада вдвое, будет вообще одна 2я гармоника (подрастёт до 0.05%), а 3я снизится еще вдвое, до мизерных величин в 0.002%.  Это к вопросу о питании 6н8\7с И реализация для 6С4С Ra для 6с4с не знал какое брать, в схеме 6.5кОм. При подаче на вход 1В ампл, на выходе 3.7В ампл при Y2=0.68%, Y3=0.1% . До резкого скачка искажений можно подавать 1.7В ампл, тогда на выходе 6.2В ампл, при Y2=1%, Y3=0.46%. PS: Симуляция схем и описание привёл Руслан (Долбоящер)  PS: Эту схему привожу впервые. Сам не пробовал паять, так как очень занят стройкой. Но идеи в голове витают.  Может кто спаяет? Надеюсь, должно неплохо получиться  И ещё.. 6С4С здесь работает в максимальных режимах, можно снизить питание или увеличить немного катодные резисторы
    • Пожалуйста. Схему прилагаю
    • Не его тема. В начале века когда травил "копыта" удалось на срезе получить рисунок паркета. Так был рад что эксперимент удался. Однако звучать всё стало невыносимо жёстко. Срочно запилил всё взад)))
    • Что не есть хорошо. Дополнительно обрабатывают чтобы этого не было. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.5k
×
×
  • Create New...