Перечитал ещё раз тему ,,От Корки до Корки,, ....
Сут вопроса не в том что мотор не запускается .... а Штиль показывает перегрузку (Без отключения и ухода в Аварийный режим ...)
Это всё упрощает ... работайте и дальше .... пока Штиль не прикажет долго жить ...
Кстати Штиль релейный или тиристорный ?
А на счёт перемотки и отправки в ремонт ... У нас нет ТК ... почтой станет дорого ... но у Меня есть хорошие знакомые Обмотчики с ТК и по ближе к Вам , смогу по рекомендовать ....
Что касается обмоток и из чего они ... Лично Я мотаю медью электромоторы .... хотя и алюминием пробовал тоже ... ( на фото левая катушка...
Если витки намотаны с натягом то и будут напряжения, и вибрация как у струны, а если слабо, то будут гаситься так же как ненатянутая веревка или струна не колеблются при воздействии.
Да, ТУ-50М и УМ-50А разные изделия разных завлдов, но схема и "конструктив", как я понял, почти не оличается. В силовых есть незначительные отличия в обмоточных данных, не приципиальные. А выходные одинаковые.
В комплекте у меня УМ-50А, а на пустом шасси толко выходной трансформатор.
Може кто "в теме", поправит меня.
Здесь видимо многим невдомёк, что в работе трансформатра очень много механики, и теплового расширения/остывания, и магнитострикции между витками/слоями, и взбрыкивания обмотки по всей её массе при изменении нагрузки, перегрузки и коротком замыкании. И если витки где-то лежат буквой Х, в этом месте обязательно перетрёт/передавит изоляцию.
К сожалению фото нет, но при возбуждении из выходного трансформатора вылезла дуга, и проплавила в шасси выемку в полтора миллиметра, а до шасси было 3 мм.. Трансформатор был намотан начинающим любителем, какраз внавал, хотел сделать с обратной связью с вторичной обмотки, и попутал концы.
Recommended Posts