Jump to content

Recommended Posts

Posted

Надо несколько штук (до 10) КП303/307 с отсечкой в районе 1 В.
Подходят 303А,Б,И. 307А,Б,Е.
Дабы сотню не покупать.

Posted

Если вдруг нужное не найдется, могу презентовать три кучки, в первой КП 302, КПС 104, во второй КП302,305,306,307,350, 307 несколько, и есть один А.

В третьей Кп 103.

Я на них точно ничего собирать не буду. Всё с приёмкой, цельнотянутое.

IMG_8408.JPG

Posted

Спасибо, но еще одной кучки, каковых имеется, хотелось бы избежать.
Нвдо с отсечкой около вольта и хоть какой-то крутизной при этом.
Ждать пару месяцев аналоги 170 Тошибы неинтересно.

Posted
15 часов назад, Navi Gator сказал:

Список отправил в почту.

Спасибо, но нет.
Уже купил.
Как и положено...
Тему можно закрыть.

Posted
В 11.10.2024 в 03:22, BAA сказал:

Спасибо, но еще одной кучки, каковых имеется, хотелось бы избежать.
Нвдо с отсечкой около вольта и хоть какой-то крутизной при этом.
Ждать пару месяцев аналоги 170 Тошибы неинтересно.

Тоже жду второй месяц, но китайские братья то же за ту же цену (даже чуть дороже) прислали за три недели. Удивился, обмерил, все ОК. Пользуюсь.

  • Smile 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • В некотором смысле . Трактование ДИНАМИКА   :   Динамика как музыкальный термин   Что это: Различные степени громкости и интенсивности звучания музыкального произведения, служащие для передачи эмоций, создания контрастов и выразительности. Примеры: Piano (тихо), forte (громко), crescendo (постепенное усиление), diminuendo (постепенное ослабление). Для чего: Чтобы музыка не была монотонной, а «жила», подчеркивая кульминации и передавая настроение Но проще, динамика , степени ....  (н,да) в том же основном басе , того же 8""  ШП , мягко говоря , никакая .  Это голосовой , по энергетике ШП и весь его бас , это потуги , работа акустического его оформления , но реализм 15""  ШП Клангфилм 405 и того же 307 уже отличается близко к радикальному.  И тут восьмерки ... 
    • Из винтажных европейских очень качественные динамики Isophone, но к ним часто нужны ВЧ динамики. И сейчас имею акустику на них и отдельный комплект динамиков 17 см. И с удовольствием наверное купил бы и побольше размером динамики, но там надо смотреть по модельному ряду.  
    • Всё верно. Размеры имеют разное толкование и значение, если учитывать используемое АО. Для открытых предпочтительны бОльшие, для сложных - меньшие. В рупоры - до 10", в ФИ - 9-12", в ОЯ 10-15" Есть конечно и свой кайф от прослушивания 755 в щите, но это узкожанрово, хоть и очень приятно, вкрадчиво, душевно звучит.
    • Динамика пугающая,  на 10 и выше. По мне так больше чем от малых форм. Много зависит от усилителя, прямонакалы  винтаж дают отличную динамику, также неэлектролиты,  в анодном способствуют ну и все прочее, выходники , согласование. Не использовать малотоковые лампы, даже в коректоре применял выходные  также в драйвере усилителя. Да много что влияет на динамику. У меня сложилось, что 10",  это минимум для шп. В переносных магнитолах и пиемниках, могут давать и малого размера дины, хороший звук, видимо там и с низу и сверху ограничение,  потому гармонично звучит.
    • Он написал про предусилители, а это в нормальном понимании отдельный блок, а должен был написать про предоконечный каскад, или драйвер, как сейчас модно говорить, значит подразумевал способ компенсации чётных гармоник, сомнительный и трудно реализуемый. И что ему дают эти 3% или даже больше, если это максимально возможная мощность, а слушать он будет на малой, в идеале на 0,5 ватта.
    • Динамика страдает при превышении 8 дюймов ..... Отказался от 10 дюймовых в пользу 8 дюймовых. "Отличный звук"-это для каждого разное понятие.
    • Так я и говорю, это мой опыт и только лично мой, на моих колонках. Почему я должен смеяться? Разная акустика, разный результат, вполне закономерно.
    • Предположу, имеется в виду, когда одна кривая половинка лампы  пол. полуволна "выравнивает" сигнал второй половинкой следующего каскада. Почему то забывается, что для полноценного "выравнивания" 2 лампы должны быть одинаковыми и работать в одинаковых режимах по напр. и току, остальное что-то как-то немного тужится "выравнить", но по сути .... На бумаге может быть красиво и даже работать в схеме, ЕСЛИ мы самолично снимем анодно-сеточные характеристики и строго по ним построем графики, и не факт, что через год половинку "не разбегутся", даже если не просто снимали а.с.х., а ещё и прожиг лампам при этом делали. В общем одни предположения, далёки от реальности. 
    • Олег, у меня анодная за 8К, не смейся! ))) И этот вариант нравится значительно больше, чем 5К. На аноде - 285-290в, фикс. Никакой сдавленности нет, как и зажатости. 
    • Мое мнение от 10 и выше. 40 см шп дины  дают отличный звук. Что значит доступны, не совсем ясно.
    • Во первых на  приведённой схеме не предельно-максимальный режим в 5 ВТ вых. мощности (один из промежуточных), во вторых просто "подогнан" под имеющийся ТВЗ . 5 кило в таком режиме лучше, а при возможно максимальном по всем параметрам  без превышения рассеивания (а зачастую многие как раз превышают и лампа работать продолжает долго и счастливо) Станислав уже привёл выше.  Я лично пробовал в макетах и готовых уси на 6с4с с разными режимами и нагрузками ТВЗ в 1.5 . 2.0 , 2.5 , 3.0 , 3.5 , 4.2, 5.0, 8 и 10 кило, вот как лично по мне, на мой ух - 3.....4 кило для лампы в самый раз при 300 - 350 вольт на аноде (реально, за минусом смещения и тех 5-10вольт, что скушает вых. транс)  При превышении 5 кило твз и выше звук становится "неинтересным", более плотным и монотонным, как будто лампа "задыхается", уж прошу прощения за столь "диковинное" сравнение. Хотя по характеристикам усилитель становится лучше, но весь кайф первого ватта куда то улетучивается - пресный звук выходит. При меньшем сопротивлении , чем 3 кило, наоборот, звук "неуправляемый", широкий, хочется его руками "собрать и сжать", что бы не "разбегался...... Соответственно акустика бумажная, на компрессионниках пофиг, что 2.5, что 6-7 кило, мягко , но неинтересно булькает, не для этой лампы они... Всё сугубо моё личное мнение от собственного опыта , возможно кардинально отличающееся от мнения других участников.  
    • А доступные сейчас только китайские или русские динамики. Про Русские динамики - это имеются в виду авторские конструкции. А размер - нужно исходить из размеров своей комнаты, где планируется поставить акустику -от 6,5 дюймов до 10 дюймов, не более. 
    • Современные и лучшие из винтажных имеют минимальный рокот, и доп меры и спец риаа,  в наше время, ни к чему  .
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...