Jump to content

Recommended Posts

Posted

Надо несколько штук (до 10) КП303/307 с отсечкой в районе 1 В.
Подходят 303А,Б,И. 307А,Б,Е.
Дабы сотню не покупать.

Posted

Если вдруг нужное не найдется, могу презентовать три кучки, в первой КП 302, КПС 104, во второй КП302,305,306,307,350, 307 несколько, и есть один А.

В третьей Кп 103.

Я на них точно ничего собирать не буду. Всё с приёмкой, цельнотянутое.

IMG_8408.JPG

Posted

Спасибо, но еще одной кучки, каковых имеется, хотелось бы избежать.
Нвдо с отсечкой около вольта и хоть какой-то крутизной при этом.
Ждать пару месяцев аналоги 170 Тошибы неинтересно.

Posted
15 часов назад, Navi Gator сказал:

Список отправил в почту.

Спасибо, но нет.
Уже купил.
Как и положено...
Тему можно закрыть.

Posted
В 11.10.2024 в 03:22, BAA сказал:

Спасибо, но еще одной кучки, каковых имеется, хотелось бы избежать.
Нвдо с отсечкой около вольта и хоть какой-то крутизной при этом.
Ждать пару месяцев аналоги 170 Тошибы неинтересно.

Тоже жду второй месяц, но китайские братья то же за ту же цену (даже чуть дороже) прислали за три недели. Удивился, обмерил, все ОК. Пользуюсь.

  • Smile 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Я тоже Aspire использую...... Но переносил картинкой из Спринт ЛайОут.... Похоже тоже не в векторном виде передаёте. Всё понятно ..... только один вопрос остался - фото основной фрезы фогированного стеклотекстолита или ссылка на неё у продавца..... Что увидел ... что мне было важно у вас стол на цилиндрических осях ходит.... И у вас оси тоньше, чем у меня..... Значит проблема не в вертикальной жесткости, в инструменте - во фрезе. Большое спасибо.
    • Профильный институт надо закончить, чтобы сделать маленькую платку. Утрирую конечно.
    • Я бы поостерёгся использовать (особенно на этом форуме!) слова "примитивный", "отупление" и "регресс", видя повальное тут увлечение ламповыми УНЧ Вам это не кажется некоторым перебором, в частности по отношению к форуму? Норманн ведь, наоборот, вам подыграл, назвав поворотные палки примитивным (так и есть) решением. А еще Норманн справедливо намекнул, что вообще вопрос винила сильно отдает нафталином. Вы же его иронию не поняли и подхватили тему уже всерьез, втолкнув туда и ламповые поделки со всем их «регрессом». Ну и, конечно, на контрасте со всем этим отуплением конкретно вы заиграли яркими гранями не только передовых решений, но и бесподобного звучания, с чем и хочется вас поздравить. Не поверите, но люди сидят на виниле, поворотных палках, магнитофонах, аналоге и лампах не потому, что не в состоянии сделать или просто купить что-то более передовое тангенциальное / «каменное» / цифровое, а потому, что в хорошей реализации вся эта «ретро» хрень звучит, причем зачастую лучше, чем гораздо более «прогрессивные» решения. Конечно, здесь речь идет о субъективной оценке: звучит лучше по мнению тех, кто послушал и сделал осознанный выбор, и этот выбор зависит не только от конкретных аппаратов, но и от самих слушателей, и от контента, который их «цепляет», и, возможно, ряда других причин. Среди более-менее погруженных энтузиастов аудио можно выделить два потока: одни, добившись достойных технических параметров, говорят – а теперь послушаем и добьемся достойного звучания; другие, добившись достойных параметров, говорят – а давайте теперь добьемся еще более крутых показателей. Лично я вообще не против, оба пути имеют право на жизнь, и, типа, пускай цветут все грибы, мне только непонятно, почему вторые иногда прямо-таки изнемогают от чувства превосходства над первыми? Неужели только потому, что какие-то цифры на их стороне? Давайте возьмем аналогию: есть некий объект, люди создают его изображение. Художник, добившись убедительного сходства, корпит над тем, чтобы передать нечто, стоящее за образом: атмосферу, эмоции, ощущения. А чертежник, выстроив контуры, оттачивает линии и занимается бесконечной деталировкой. Конечно, у него есть масса аргументов против художника, причем вполне объективных, измеряемых курвиметром, лазером, линейкой и штангенциркулем, а еще ему обидно, что в экспозициях галерей так много всяких «ламповых» картинок и так трудно приживаются чертежи и монументальные шедевры геометристов.   Возвращаемся к теме: я не знаю, каков на самом деле процент поворотных тонармов в достойных виниловых сетапах, но, пожалуй, оценка в 99% кажется правдоподобной.  Почему так? Логично предположить: потому что именно таков результат естественного отбора. Конечно, в ответ можно привести аргумент типа «ну да, такое количество мух не может ошибаться». Конечно, вы будете по-своему правы, но как после этого продолжать общение? Я несколько раз натыкался на ваши посты, за которыми чувствуется не только уверенность человека, достигшего серьезных результатов (это позволяет порадоваться за вас), но и какая-то брезгливая спесь «обладателя чаши Грааля», уж извините. У того же Норманна, не сомневаюсь, тоже есть ощущение «обретенного идеала», но посмотрите, насколько он тактичен и уважителен по отношению к другим. Позиция, достойная художника и вызывающая уважение. Вот бы всем так.
    • Процесс изготовления плат затейливый: 1. Моделим плату в DipTrace 2. Импортируем в Aspire, переводим в вектор, создаем зоны обработки, генерим G-code поэтапной обработки 3. Далее готовим фрезер, устанавливаем заготовку, ну и поэтапно выбираем ненужное, сверлим отверстия, вырезаем большие окна, обрезаем лишнее. В двух словах так 
    • Ищут люди то, чего в реалии не существует. Не очень большие полочники, имеющие одновременно высокую чувствительность, глубокие низкие частоты, да ещё высоко играющие вверх, зачем-то трёхполосные.... и еще́, наверное, хорошо работающие с маломощными однотактными усилителями на 6Ф3П и им подобными задохликами.... На самом деле у этих небольших старых коробушек с мидбасами на резиновом ходу нет полноценных низких, у них низкая чувствительность, 86-88 дБ в лучшем случае, высокие не дотягивают до 20 кГц, и им нужен довольно мощный усилитель от 30-40 ваттт, транзисторный причём....  Пример B&W DM4
    • Модифицированный на рельсы Китайский CNC3018, под отечественный контроллер Inectra и бесколлекторный шпиндель 500W Фрезы и сверла Китайские одно и двух заходные, плюс кукуруза  
    • С пятью экранами только внутри. А если анодных две (да со средней точкой, кенотрон ведь), да транс стержневой, то получается... ...можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! (Н. В. Гоголь)
    • Разве технологичность это гарантия хорошего звука?:)) Старые лампы менее технологичные, а новые микрухи -более. Только что нам больше нравится?  В чем качество аудио аппарата  заключается? Если звук такой,  что отрваться невозможно,  его нравится слушать, и нет ни к чему в нем, слуховых претензий, это по мне и есть высококачественный, а не тот , у которого разные парметры зашкаливают, высоких техноллгий под завязку,  а включать и слушать, нет желания. Вот обман так обман, напихали технологий,  качеств, а результат-сомнительный. Что касается тонармоов, то берем тангенс, слушаем,берем поворотный, слушаем. Делаем вывод и тангенс идет гулять.  И не надо про всякие погрешности угла и прочие типа преимущества тангенса, и  если оно слышимо в лучшую строну не проявляется, а повортный слушать в разы больше хочется. Когда покупал известный  Грей 106, не особо надеялся на чтото, думал, что его перехваливали итп, а попробовал и понял, что не зря хвалят.
    • В общем случае достаточно типового изолирующего трансформатора 600/600. Как-то приводил ссылки на примеры подобных серийных устройств:  
    • Нет, как раз  именно определяющий. Одно дело - продавать буратинам "примитивную палку" за мегаденьги, совсем другое - разработать действительно высокотехнологичный, высококачественный аппарат. Сверхприбыль превратится в обычную прибыль, а то и вообще в убытки.
    • 1. Корпус должен быть металлический, заземлять систему необходимо. Правильно изготовленный трансформатор для высококачественных усилителей имеет экран перед первичкой, после первички, после анодной обмотки, после обмотки кенотрона, после остальных накальных обмоток, замкнутый экран из фольги вокруг катушки и набора, затем кожух или крышки. 2. Экран между половинками 6Н1П и у других подобных ламп соединяют с общим проводом (наши магнитофоны советских времён, усилители кинап и т.д.) 3. На самом деле общую шину у входа заземляют крайне редко, самодельщики обычно почему-то. У предусилителя можно "поднимать" её, резистор, резистор с конденсатором.
    • Хотелось бы фото ЧПУ фрезера в студию. И хотелось бы описание тех процесса подготовки G-кодов.... И фото фрез..... Есть специальный фрезер для этих целей - ламинат фрезерует, а фольгированный стеклотекстолит нормально отфрезеровать не выходит.   Для деликатной фрезеровки - маленький привод. Ну и лазерный выжигатель   Крашу из болончика  стеклотекстолит , выжигаю лазером краску, потом травлю. Карску всегда подправить в ручную можно - добавить убавить. Вот настроечная картинка для лазера по этой технологии Портал 20х15 см       Фрезер полностью напечатан на 3D принтере..... Это у меня третий мини фрезер.
    • Для многих это зависит от того, насколько картина к раме подходит и насколько хороша скульптура под имеющийся постамент.  И самое печальное, что это не шутка....
    • Тут не попоришь но 3D принтер (точнее два) тоже есть, очень выручают
    • А сопротивление изолирующих трансформаторов и коэффициент трансформации для каждой пары устройств отдельно расчитываеться, или есть типовые конфигурации?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...