Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем добрый день.
Кто где какие трансформаторы приобретает, не считая зеленых/коричневых с авито или талемы оттуда?
Сколько стоит платить за 25-50 ватт анодно-накальный с 2-3-4 обмотками?
Сколько стоит примерно тоже "на заказ"?

Posted
7 minutes ago, RSD said:

   То есть вы применяете эти ИБП в своих ламповых конструкциях? 

Ой сейчас тема не туда пойдет... Существует 101 способ освежевать кота. При правильной фильтрации и экранировании всё хорошо.
Пользуют же компьютерные анализаторы спектра... с минус сотней дБ собственного шума, не говоря уже о воспроизведении с ПК.

Posted
15 минут назад, RSD сказал:

То есть вы применяете эти ИБП в своих ламповых конструкциях? 

А почему нет? Питает усилитель PP на 6П14П, сравнивал с трансформатором, каковой тоже имеется, по звуку даже лучше, конденсатор по выходу не нужен большой. Пришлось только доработать слегка, чтобы анодное плавно поднималось после включения, а не скачком.

Posted
16 минут назад, BAA сказал:

Ой сейчас тема не туда пойдет...

 Извините. А как бы нам обсудить с Russ3000 его ИБП опыт... Думаю, многим было бы интересно.

Posted
26 минут назад, RSD сказал:

его ИБП опыт... 

Насчёт его опыта не знаю, но мелкие анодно-накальные ИБП от братьев навек применяю. Даже где-то на нашем форуме писал. Тянет пару 6П6С и пару 6Н9С, или что-то примерно подобное. Шума ноль, никаких спецмер по его подавлению не принималось. Более мощный не пробовал. Только такой:

 

https://sl.aliexpress.ru/p?key=TpJAvc

  • Like (+1) 1
Posted

Ух ты, как интересно! А шума ноль, это до какой степени ноль? Какие-нибудь игольчатые вспышки тона на многих мГц не замечены? И может сравнивали с намоленными БП (кен, дроссель и т.д.)? 

Posted
10 минут назад, Aloizio сказал:

Интересно, кто имелся ввиду под "крупным рогатым скотом"?

  Видимо, это случайно вырвалось отношение производителя к потенциальным покупателям сего изделия. 

  • Smile 1
Posted
10 минут назад, RSD сказал:

А шума ноль, это до какой степени ноль? 

До степени неслышимости ухом. Разумеется, ничего не мерилось, это был проект примитного и недорогого усилителя для невзыскательного пользователя. 

Posted

  А взыскательному :smile-59: такого рода ИБП уже никак? То есть даже рассматривать не стоит? 

Posted
26 минут назад, Aloizio сказал:

Интересно, кто имелся ввиду под "крупным рогатым скотом"?

Примерно то, что имел в виду гуглперевод забугорного форума, описывая лампы 26E6: "Крепкие, маленькие педерасты", сейчас переводчик оттолерантили. 

 

7 минут назад, RSD сказал:

  То есть даже рассматривать не стоит? 

Почему, я бы рассмотрел и для чего-то более изысканного, но их мощность ограничена. 

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Russ3000 сказал:

Питает усилитель PP на 6П14П, сравнивал с трансформатором, каковой тоже имеется, по звуку даже лучше, конденсатор по выходу не нужен большой.

  По звуку лучше, чем транс-дроссель-ёмкость? 

Posted

Для могучих проЭктов у меня есть залежи ИБП от MW, на 48 вольт. Для анодного они включаются последовательно. На накал есть аналогичные 12В.

Posted

 

17 минут назад, Aloizio сказал:

Вопрос в цене.

  Ну вот они там торгуют 300 Вт за 3 тыр примерно, купить таких пару на стерео разве дорого? Нормальные трансформаторы, дроссели, кенотроны и ёмкости будут стоить в разы дороже. Вопрос в звучании такого чуда, скажем, для усилителя РР мощностью в 10-20 Вт на канал. 

Posted
32 минуты назад, RSD сказал:

  По звуку лучше, чем транс-дроссель-ёмкость? 

Да, накал выпрямлен и почти стабилизирован, анодное стоит как прибитое, пульсации минимальные после RC цепочки  100 Ом 10 мкФ, таки 100кГц проще отфильтровать, чем 50Гц. Экранировать особо не стал, чуть прикрыл дырчатой железкой сверху.

1 час назад, Aloizio сказал:

Интересно, кто имелся ввиду под "крупным рогатым скотом"?

Они себя имели ввиду, прикупил примерно такой попробовать в лаповый корректор, приехало, а там общий анодного и накального канала не разделен, хотя обмотки разные, я им написал, но там даже не поняли заем это нужно, говорят и так покупают. Пришлось плату ковырять и разделить каналы, дабы поднять накал нал общим анодного. Звучало тоже хорошо EF806 + 5687, пока не включил МС голову через трансформатор, пояаились неприличные шумы от которых было не избавиться, спас трансформаторный БП, его подключил и шумы с помехами пропали. Так, что импульсные БП нужно примерять прежде, чем использовать.

Posted
10 minutes ago, Russ3000 said:

Так, что импульсные БП нужно примерять прежде, чем использовать.

:smile-05:

Posted

  

7 минут назад, Russ3000 сказал:

Да, накал выпрямлен и почти стабилизирован, анодное стоит как прибитое, пульсации минимальные после RC цепочки  100 Ом 10 мкФ, таки 100кГц проще отфильтровать, чем 50Гц. Экранировать особо не стал, чуть прикрыл дырчатой железкой сверху.

  То есть "иголок" на питании после 100 Ом и 10 мкФ не осталось? Это сомнительно. Хотя звучание всё равно лучше, чем с транс+кен+ёмкости, правильно понимаю ваш текст? 

Posted

Не-а, я по старинке ручками мотаю, но это не на продажу. Если на продажу, то по миру пойдёшь. А так чо хочю, то и верчю. Таки и дорого  покупать, а потом подгонять  все под питание. Как-то так.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
    • Я к залам привычный, абонементов в консу раньше была стопка, потом стал разборчивей, и ходил реже, чаще на гастролёров, сейчас вообще слушать некого, но иногда выбираюсь. Но, "дыхание зала" как-то не изменилось. Из чего я делаю вывод, что частота его ниже моего верхнего порога в 11К.  Эталонными по качеству для меня есть записи 60х, начала 70х. Все они были до 16к. Это просто спецификация тех лент и магнитофонов.  К аналогичным результатам пришёл и доктор Harry F. Olson, автор этих самых LC-1A: "..the frequency range required for no appreciable loss in quality of reproduction is from 40 to 15,000 cycles. This range, therefore, might well be treated as an ideal." Или даже меньше - "..Almost as satisfactory, or slight effect upon tone quality, be taken as a criterion, it can be shown that a frequency range from 60 to 10,000 cycles would be indicated." https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...