Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте, господа! Вот такой предварительный усилитель. Хозяин жалуется на повышенный шум на выходе. Усилитель полностью исправен. Схему не нашел, буду благодарен за помощь со схемой. Реально там не сколько шум, сколько фон 100гц. Добавление емкостей в БП ничего не дало. С увеличение уровня громкости фон увеличивается. Даже при РГ в мин. фон присутствует. Пока неспешно пытаюсь методом тыка, что-то понять. Вытащил лампу, фон не изменился. Вынул LF 353, усилитель как играл так и продолжил. Вообще усь какой то уж очень к фону капризный. Подношу руку к плате и уже на расстоянии 15см начинает фон увеличивается.

IMG_20240821_121024.thumb.jpg.737081a42eb48ce1d82b57d64ef4008f.jpg   IMG_20240821_121118.thumb.jpg.928a3fb83834b0176952f6c5cfff55ad.jpg    IMG_20240821_121131.thumb.jpg.d2f55454deff80005383cafa12688b38.jpg

При касании РГ фон  увеличивается. Ручка металлическая. Должна звониться с общим как я предполагаю. Не звонится. Снял, увидел:

IMG_20240821_143751.thumb.jpg.7d46bf1c4d9c0c60357f66868d22589f.jpg  На валу термоусадка. Это кто-то так апгрейдил или производитель хитро задумал?

А вот кто-то апгрейдил, намотал на выходную скрутку серебряную косичку. 

IMG_20240821_144059.thumb.jpg.6ee294f5fe6828b46ce18528d10007fc.jpg

Попробую перенести соединение общей точки планы с корпусом в другое место, может поможет.

Posted

На втором фото (сделать крупнее)видно как все расключено. Термоусадку с вала РГ убрал. Теперь при касании ручки РГ не  фонит (вал на общий звонится). Отверстие в ручке больше диаметром чем вал, поэтому одели термоусадку, чтобы ручка стала по центру. 

Схему конечно наворотили. Буду осмысливать.

Posted

Там видно , что корпус на земле розетки, но у нас не трехпроводная сеть. Отключить от розетки и подключить к общему , как мне кажется. 

Posted

1. У кого сеть не 3-х проводная?
2. Это из безопасности. Способ "отвязки" от сетевой земли известен. Например диодами. Многие японские аппараты не имеют сетевой земли при металлическом  корпусе - там сетевой транс соответствующего исполнения. Хотя фильтр наверное все равно есть, как и ток от Y конденсаторов. Надо сообразить как протекает ток и в нужной точке землю/(общий) соединить с корпусом.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...