Jump to content

Recommended Posts

Posted

Хочу перейти со звуковой карты на отдельный ЦАП. Что будет звучать лучше до 50к? Только БУ с Авито.

Мой тракт:

ЦАП: Creative Sound Blaster AE-5 Plus

Усилитель: NAD 355BEE

Акустическая Система: Infinity Reference 10

Жанры: РОК и всего его разновидности (мультижанровость в приоритете).

Posted

Отслушал в аудиосалоне со своим усилителем следующие АС:

Klipsch RP-500M

Magnat Monitor S70

PSB Imagine B GLSB

Quadral ARGENTUM 590

RBH 641-SE BRK

Triangle Borea BR02

Triangle Borea BR03

Triangle Anniversary

Источник в салоне цифровой, чувак с телефона листал альбомы, треки и запускал, видимо какое-то своё аудиохранилище или типа того, не уточнял... Поправьте, если знаете конкретно какой это был источник.

ПСБ неплохо играли, треугольники 03 и юбилейные треугольники - это из полочников...

Из напольников магнаты за их 60к нормально вполне. В общем ничего не зацепило прям сильно, ушел с хорошим настроением без великого желания купить что либо.

Кстати, чувак перед уходом сменил мой усилок на другой и каково было моё удивление, когда это оказалась маленькая коробочка за что-то там 45к которая играла по первому ощущению совсем не хуже и даже интереснее... Еще нужно будет уточнить, что это был за маленький усилок, он скорее всего в классе D... Как уточню отпишусь сюда что за модель такая)

Posted
В 22.06.2024 в 07:58, WhiteExplote сказал:

Teac ud-503

Не рассматривать. Лучшее из Teac это  Esoteric. У них отличные транспорты, а D/A преобразование хромает.

Posted
11 часов назад, Кружка сказал:

Не рассматривать. Лучшее из Teac это  Esoteric. У них отличные транспорты, а D/A преобразование хромает.

Благодарю за ответ!

Posted
16 часов назад, Russ3000 сказал:

Колонки нужно дома слушать.

к сожалению сложно где-то у кого-то взять договориться на пробу с возможным гарантированным возвратом... это относится и к аудиомагазинам и к обычным людям продающим б/у.

  • 3 months later...
Posted

Teac ud501 слушал у друга и с своей системой. Не скажу, что Вау, но мой  сд harman hd970 на Аналог Дивайс    звук давал хуже. Друг когда покупал выбирал между тик и парасаунд причем с просушкой у себя и у меня дома. У меня тоже кстати давно стоит  вопрос покупки хорошего цапа ,но что выбрать.... Я также слушаю   с компа на креатив саунд бластер лайф 5.1 только в стерео .Была  куплена  20 лет назад и до сих пор пашет но на ХР. Современное заводские  ЦАПЫ   чем дальше тем хуже, что по цене что по звуку .Хорошие цапы  были  на тда 1541 стояли в Филипках и не только. Покупка винтажа Сд с тда1540 или тда 1541 та еще лотерея.,они отпахали лет 25-30 минимум. В современных  ЦАП прослушенных мной ,их не так много конечно ,наблюдается некая стерильность, хотя искажения минимальны. Вопрос для меня также актуален ,где можно  купить проверенный ЦАП у хорошего спеца самодельного производства.

Posted
2 часа назад, zolman сказал:

Хорошие цапы  были  на тда 1541 стояли в Филипках и не только. Покупка винтажа Сд с тда1540 или тда 1541 та еще лотерея.,они отпахали лет 25-30 минимум. 

Как вариант из такого плеера сделать цап,  приделав вход спдиф, нужна одна микрсхема спдиф приемника, выход И2Эс, соединяется с И2 Эс в плеере. Ломается там обычно транспорт и связанное с ним, что для ЦАПА как раз и не нужно.

  • Like (+1) 1
Posted

Как вариант да. Но есть некоторые моменты, по крайней мере на моей практике. Cd проигрыватель HARMAN KARDON HD970, который эксплуатировался у меня в качестве полноценного СД плеера ,  давал тот звук который меня  устраивал. У него также есть возможность подать цифру по коаксиалу или оптике и снять аналог,поэтому  конечно нужно было поэксперементировать,что я и сделал. При подаче цифры с других источников,звук хуже чем на СД. При этом использовался один и тот же звуковой материал записанный с одного источника.  Тут походу цифра цифре рознь или  хорошая стыковка вертака и родного ЦАПА.  Было дело юзал филипок на тда 1541 брал на прослушку (привод был там  на последнем издыхании).Звук приличный.  Не исключу,что использование его в качества ЦАПА потребует подбора источника цифрового сигнала.

Posted
В 24.10.2024 в 13:14, sova сказал:

Как вариант из такого плеера сделать цап,  приделав вход спдиф, нужна одна микрсхема спдиф приемника, выход И2Эс, соединяется с И2 Эс в плеере. Ломается там обычно транспорт и связанное с ним, что для ЦАПА как раз и не нужно.

Это кажется , взял да приделал спдиф , на самом деле ""круто было на бумаге.., но забыли про овраги .."".  Я  бы сделал приемлемого уровня дак на проверенных по звуку AD, ВВ , с ламповым выходом , имеющий опции и работы с USB , с оптикой если нужно , иногда нужно и несколько входов самих спдиф.  Подобрать СД- транспорт , те же Филипсы 882, Аркамы , Ротел , сединить винтажным проводом , и получить вполне живой, аналоговый уровень .  С 1541 я бы не связывался , с лампой она не работает , давай ей германий или ОУ , но это уже предрекает известные последствия.   

Ув. zolman ответил в ЛС .  

Можно , конечно, взять СД-винтажный антиквариат ..(типа Филипс 300, Сони -104), но практика показывает , что ""дедушка может внезапно помереть..."" , потом ищи проблему, новые лазера или ушедшую в отказ деталь или пайку.

 

  • Like (+1) 1
Posted
13 часов назад, zolman сказал:

 При подаче цифры с других источников,звук хуже чем на СД. При этом использовался один и тот же звуковой материал записанный с одного источника. 

Надо смотерть как сделан вход СПДИФ, какие кабели сипользовались часто плохие опторесиверы, применяются. Иногда быыают плохие трансформсатрры спдиф. Итп. Другие источники могли быть хуже чем внутренний СД привод. Так это при любом отдельном цапе так же будет :)) 

Преимущество подхода сделать ЦАП из СД плеера , ка к правило, это хорошие плеера с хорошим звуком, что дает  базу, притом недорого, если привод полетел, так же гарантированно применены  оригинальные микросхемы а не подделки , то же самое про обвязку. На новдельные цапы смотреть страшно,  непонятно что туда суют.  

  • Like (+1) 1
  • 11 months later...
Posted

Может кому то пригодится. В плеере HARMAN KARDON HD970 можно соединить  комповый  привод с иде шиной с Цапом .А привод установить сверху.В свое время привод от старого компа хотел  выкинуть,но хорошо что не выбросил..Колхозно  ,но  звук нормальный.Управляется также и с пульта и с кнопок плееера.Вторая жизнь плееру!

  • Like (+1) 1
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Всего раз в 20 больше сетевого. Индукция 0,4Т - 4 раза, частота 12.5 - еще 4 раза. +/-  запасик. Опять же ЮАМ, там тоже мощности хватало, если использовать общепринятые номативы при проектировании. Представьте себе ОСМ 2,5. Или загляните к Кружке. И не только.
    • возможно, надо правильно приготовить (оформление) его да и всех шп
    • Кстати, хорошая идея погворить с ним и отослать ему, благодарю за идею
    • Norelco 9710M There seem to be a lot of potential with this driver. It gives a totally different presentation com- pared to a 755A; with more bite and snap. Very dynamic and involving, however it can be argued that it is not as refined. 
    • Вот из-за этого "почти" обычно и происходят постоянные поиски чего то ещё... Подвижки у динамиков Сонидо достаточно лёгкие. Я думаю Иштвану не сложно будет переделать Ваш ШП на СЧ НЧ с пулей и с той же добротностью но без визера, потом добавите бумажную хорошую ВЧ и все "почти" исчезнут.
    • В Израиле представляю себе два варианта. В РФ на данный момент не многим более. В Европе, адекватно, тоже в районе 3_х. Может чего утерял. Выбор завались! А добавить в задание больше 10к, так вообще шиш останется. 
    • Мой SWR250 как и Норманна 069ый делался Иштваном под заказ с низкой добротностью для громадного бекхорна. Возможно и хватит, я возился с этим пару лет назад..пока забросил и устраивает 17,5кгц..почти устраивает :)
    • Калининградская обл. пересыл почтой России КТ312 ау 150 р КТ602Б 400 р КТ603Д 270 р К1113ПВ1 300р К1118ПА2 450 р К580ВВ55 700 р К580ВИ53 450 р К580ВВ5 400 р К544УД2А 350 р К140УД11 300 р
    • Так а что мешает применить SCW-200 или SCW-250? Там в крайнем случае вполне достаточно будет лёгкого фильтра первого порядка, возможно даже без цобеля.
    • там это по ачх  видно сразу, что не понятно куда его и как сувать. Крикливый как и все старые шп которые предназначены для воспроизведения тех записей в 50ые года как один динамик во всю полосу. Горб на верхнем сч и далее на  верхах, и как все шп с длинным хвостом вперед до 15кгц и обвал, поэтому и середина тухлая, нч провалены. АБ его подрезал сверху, чтоб убрать этот дикий всплеск, делая более менее ровную ачх во всем диапазоне. И даже после этого , АБ описывал, что верхня середина осталась жеванной,  после причёсывания LR  фильтром.  ПС еще раз выскажу свое мнение, шп не должен играть во всю полосу, это выходт вот такой филипс, типа ШП , а звучит дико. ШП должен обваливаться сам посе 6-7кгц, быстро причем, тогда его подхватывает ВЧ, и это такая двухполоска способна только на жизнь. Современные динамики шп я слышал только сониду 250ку, они играет до 17,5кгц...как и писал выше иногда, иногда не хватает вч. Но терплю , так как чтоб добавить вч динамичек, надо его обрезать сверху, что очень не хочеться портить его звучание фильтром да еще на прозрачном ОТЛ усилителе. Может будет время снять пулю и срезать визер с сонидо...и может тогда будет красивый спад после 6-7кгц...но экспериментировать портя почти 1000евро я пока не решил, не так богат :) Хотя может помучаю Иштвана спросив как что.
    • Тяжёлый случай, хорошо, что хоть в википедию заглянули, ссылку давал в теме про фирму Мелодия. Снова: Первые пластинки с кривой RlAA 3180, 318 и 75 мкс выпустила RCA Victor в 1952 году! В 1953 году одобрена NARTB, вместе с ассоциацией RIAA и другими ассоциациями стала национальным стандартом! В 1956 году новый стандарт с названием RIAA вытеснил другие стандарты в Америке и Западной Европе! В 1959 году стандарт RIAA был одобрен, а в 1964 году уже стандартизирован Международной электротехнической комиссией IEC! В 1976 году IEC изменила стандартную кривую в области низких частот, но изменения Не были Приняты Промышленностью!!! В 80-е, в 90-е, в 00-е, т.е. в XXl веке Производители следуют Первоначальному стандарту кривой RIAA 3180, 318 и 75 мкс!!! Причем тут журнал Радио, в чём он виноват, кто кому насолил?  Как это они ни при чём? А кто с 80-х годов, разные Суховы, Агеевы, другие, упорно пишут про неё уже 40-к лет, пишут, считают, на старом АП писали и считали уже 20 лет, Вы вот пишите и считаете тут?
    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...