Jump to content

Recommended Posts

Posted

ANDREA MOTIS JESSE DAVIS SANT ANDREU JAZZ BAND JOAN CHAMORRO DIRECCION

 

 

Èlia Bastida meets Scott Hamilton ( with Joan Chamorro trio )

 

 

Arturo Sandoval hits the ceiling with his FUNCKY CHA-CHA at CancerBlows

 

 

Apple Tea Jazz Band

 

 

Вадим Эйленкриг и Софья Тюрина

 

  • 3 months later...
Posted

Joey Alexander  

Спойлер

Индонезийского вундеркинда Джои Александера можно с уверенностью назвать дитя джаза. Еще в октябре 2014 года, когда пианисту едва исполнилось 11 лет, он подписал контракт с независимым американским лейблом Mot éma Music, который специализируется на джазовой и этнической музыке. А 14 апреля 2015 года на этом престижном лейбле вышел дебютный альбом юного дарования «My Favorite Things» с такими классическими джазовыми стандартами, как «Giant Steps» Джона Колтрейна, «’Round Midnight» Телониуса Монка, «Over the Rainbow» Гарольда Арлена и, конечно же, «My Favorite Things» Ричарда Роджерса.
Когда Джои было 6 лет, его родители принесли домой мини-клавиатуру и к своему удивлению обнаружили, что мальчик может на слух сыграть на ней музыкальную фразу из джазовой пьесы Телониуса Монка «Well you needn’t». «С тех пор малыш занимается фортепиано, но настоящая радость для него – это быть зрителем и участником джем-сейшнов!» — говорит его отец. Маленький гений очень быстро начал осваивать инструмент, вдохновляясь такими исполнителями, как Билл Эванс, Джон Колтрейн, Чик Кориа и Херби Хэнкок. На сегодняшний день Александер успел удивить публику своими исключительными способностями на таких международных джазовых фестивалях как Java International Jazz Festival, Jakarta International Jazz Festival, Jazz Goes To Campus, World Youth Jazz Festival. А в 9-летнем возрасте Джои стал обладателем Гран-при Первого международного фестиваля-конкурса джазовой импровизации «Master-Jam Fest 2013» в Одессе. Кроме того, Джои выпала возможность продемонстрировать свои возможности перед экс-президентом Соединенных Штатов Биллом Клинтоном на благотворительном концерте Jazz at Lincoln Center по приглашению самого Уинтона Марсалиса.
В 2014 году Джои Александер выступил в нью-йоркском театре «Аполло» на ежегодном концерте A Great Night in Harlem, организованном благотворительным фондом Jazz Foundation of America. Актер и музыкант Брюс Уиллис, представляя публике пианиста Херби Хэнкока, многолетние заслуги которого чествовали этим вечером, предложил взглянуть на будущее джаза и вызвал на сцену Джои, который исполнил перед аудиторией композицию «Round Midnight» из репертуара Телониуса Монка. «Когда мне было восемь, вы услышали, как я играю и сказали, что верите в меня. Именно в этот день я решил посвятить свое детство джазу», — сказал Александер Хэнкоку, стоявшему рядом с ним на сцене. Публика аплодировала юному дарованию стоя, а растроганный Хэнкок восторженно произнес: «Разве это не удивительно, – и шутливо добавил, – он же отнял у меня работу!».

 

Joey Alexander feat. Wynton Marsalis Sextet  

 

When You Wish Upon A Star (In Studio Performance)   

 

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • А вот классический синхронный выпрямитель. Предположим, что вместо 6Ц10П - полупроводниковые диоды. Что тогда получаем? Повторяю предыдущее сообщение -  Пусть мы имеем ~2*112В, на промежуточном конденсаторе через полупроводниковый диод накопится 158В. И к этому напряжению подключен анод триода. Если мы используем вторую обмотку ~112В как управляющую, то на ней только лишь амплитудно напряжение достигнет 158В (во втором полупериоде когда триод забирает энергию с промежуточного конденсатора). Пусть целевой конденсатор в катоде триода имеет даже 130В (что наверно очень низко), пусть даже триод уже не особо закрыт при напряжении на сетке от -5В (относительно катода) и выше. Всё равно время перекачки энергии через триод получается очень небольшим. 130В от 158В это 0,82. sin55=0,81. sin56=0,83. То есть из 10мс полупериода только 3,8мс на сетке триода 0В или немного больше. То есть это время открытого триода. Если считать, что уже при -5В на сетке триод потихоньку открывается, то всё равно это только 4,1мс. Тут получается, что триод перегружен. Моё предложение о смещении управляющей синусоиды на сетке триода касалось не этого случая, конечно. Если эти рассуждения справедливы, то, конечно, сообщения, что синхронный выпрямитель в виде однополупериодной схемы очень слаб - понятны. А вот использование вакуумного диода немного (а может и заметно) исправляет ситуацию, под нагрузкой напряжение на промежуточном конденсаторе будет заметно ниже, соответственно время, когда напряжение на сетке триода 0В и выше - будет намного больше, чем 4мс. Остаётся только понимать, что рекомендовать полупроводниковые диоды в синхронный выпрямитель надо очень осторожно. 
    • Ну вот, дополнительные управляющие обмотки обеспечат 0В и выше на сетке относительно катода все 10мс из 10мс полупериода. И даже больше, что по мне крайне нежелательно (пересечение с полупериодом работы диода).
    • Осталось вас попросить схему компараторов с полевиками реализовать на вакуумных триодах, пентодах и т.д. ))). Извините, вот имеем мы диффкаскад на триодах или пентодах... а как дальше это подать на сетку триода с полупериодным закрытием этого триода? Допустим, нужно повышенное отдельное питание, чтобы между этим высоким питанием и сеткой триода (регулирующего, 6с19п) расположить анодный резистор одного из триодов диффкаскада. А как сюда завести полупериодное закрытие 6с19п? 
    • Так, что-то у меня один вопрос возник... Если не использовать дополнительную управляющую обмотку, подключаемую в катод триода, если использовать вторую двухполупериодную обмотку, то происходит коллизия... Пусть мы имеем ~2*112В, на промежуточном конденсаторе через полупроводниковый диод накопится 158В. И к этому напряжению подключен анод триода. Если мы используем вторую обмотку ~112В как управляющую, то на ней только лишь амплитудно напряжение достигнет 158В (во втором полупериоде когда триод забирает энергию с промежуточного конденсатора). Пусть целевой конденсатор в катоде триода имеет даже 130В (что наверно очень низко), пусть даже триод уже не особо закрыт при напряжении на сетке от -5В (относительно катода) и выше. Всё равно время перекачки энергии через триод получается очень небольшим. 130В от 158В это 0,82. sin55=0,81. sin56=0,83. То есть из 10мс полупериода только 3,8мс на сетке триода 0В или немного больше. То есть это время открытого триода. Если считать, что уже при -5В на сетке триод потихоньку открывается, то всё равно это только 4,1мс. Тут получается, что триод перегружен. Моё предложение о смещении управляющей синусоиды на сетке триода касалось не этого случая, конечно. А случая дополнительной управляющей обмотки, подключаемой к катоду триода. В этом случае можно отсекать первые и последние 10% времени, что даст время открытого триода 8мс из 10мс, что существенно лучше, чем работа триода без отдельной управляющей обмотки.
    • На самом деле там ничего сложного нет. Пара компараторов плюс несколько полевиков, вот и вся система управления. Лет двадцать назад делал, надо посмотреть, может записи сихранились.
    • Как именно это сделать? Вы имеете ввиду ограничение открытого состояния триода с помощью ограничения напряжения на сетке? Или как раз изменением времени открытого состояния (не ШИМ, конечно, просто 10->9->8 миллисекунд за полупериод) ? Во втором случае катод будет перегружен скорее всего, то есть стабилизация будет осуществляться упиранием в насыщение тока катода, что нехорошо. Как именно можно реализовать объединение сигналов лампы-измерителя напряжения и сигнала управляющей обмотки для регулирующего триода? Некрасиво с кучей баллонов и я могу придумать, возможно, есть красивое решение?
    • Дон Ковэй, современник Литтла Ричарда, работал в той же манере и имел примерно схожий голос с Ричардом, но широкой популярности не получил. Биг Сэнди-это кантри-рок, весёлый, в чём-то деревенский. А вот этот твистовый диск, очень интересен- поёт Дон Лэнг, поёт нон-стопом знаменитые рок-н-роллы в твистовой манере. О Лэнге я уже писал, это самый ранний рокер Англии, до Томми Стила, до Клиффа Ричарда, ну и до Битлс, конечно же. Пять ранних дисков Хэйли, записаны весьма неплохо, при случае, сравню как звучат такие же винилы, у меня имеющиеся.
    • Ламповый ШИМ? Или сразу уж ламповый Д? 
    • В принципе, не трудно изменением открытого состояния лампы сделать выпрямитель со стабилизацией выходного напряжения.
    • Загрузил модели на 3dtoday. https://3dtoday.ru/3d-models/gadgets/music/razyom-dlya-nausnikov-stax Пользуйтесь. Если негде распечатать. то могу помочь.
    • Извините, если чем то обидел. Задержка открывания лампы на самом деле даже вредна. Дело в том, что количество передаваемой энергии из накопительного конденсатора в нагрузку зависит, в том числе, и от периода времени, когда лампа открыта, и чем больше это время, тем больше запасенной энергии поступит в нагрузку, т.е. КПД больше. Беспокоиться, что периоды накопления и передачи энергии накопительного конденсатора, наложатся, не стоит.
    • Подключил сейчас к колонкам на Визатонах , закрытый ящик. Собирал Кулиев Сергей, считал Манаков, за что ему огромнейшее спасибо!  В общем звук 🔥. Усилок как задышал полной грудью. 
    • Да, проще. Но я, к сожалению, бываю дома наездами, можно сказать редко. Но всё равно лампы не бросаю и хочется улучшить то, что имею. Кроме предварительного обдумывания и расчётов, что макетировать, я должен ещё и заказать все запчасти и лампы. Если можете, объясните, чем так плохо открывать триод на 1-2 миллисекунды позже и закрывать на 1-2 миллисекунды раньше?  Изучу.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.6k
×
×
  • Create New...