Jump to content

Recommended Posts

Posted

 

8 часов назад, Васянин Сергей сказал:

... В принципе можно поставить и обычные, но немного упадет КПД выпрямителя.

Вся засада в приведенной выше фразе. Для повышения КПД как раз и надо ставить обычные высоковольтные полевики. А с нормально открытыми чуть хуже, но появляется возможность очень просто организовать включение выпрямителя, достаточно разместить обмотки управления на отдельном малюсеньком трансе и коммутировать его питание при включении. Ниже исправленная схема, но они обе работают.

IMG_20251114_095325__01__01.thumb.jpg.9b506b281c2adbbd1222f851dc0c3608.jpg

Ещё раз приношу свои извинения. На стапеле стоит одно, а думаешь про другое.

  • Like (+1) 1
  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Сергей, укажите что именно подкорректировать/удалить, сделаем. 

Да можно и не корректировать. Обе схемки рабочие, но со своей спецификой. Пусть будет выбор.

Posted

Сергей, добрый день. Занимаюсь тем же, естественно свой вариант. Подскажите в схеме в 1 посте зачем полевик повторитель после ИТ в смещении верхней лампы каскода.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...