Все динамики Seas,Scanspeak и другой так называемый Хайэнд требуют Фильтры то есть по сути (инвалиды)
В моей акустике филтровНЕТ!
У басовика ровная АЧХ и это достигнуто за счет конструкции диффузора , в широкополоснике также отсутствует фильтр в результате на ВЧ больше глубины и натуральности.
Читаю , тех информации почти ноль , какая то дичь , свойственная может колонниальным странам .., где то есть, у нас всё пусто. Тем не менее , быстрая работа ИИ на мой запрос об оценке качества сердечников , о чем писалось ещё в книге Торопкина, дал ответ . https://www.google.com/search?q=проверка+звуковых+трансформаторов+сердечников+по+фигурам+лиссажу
Проверка звуковых трансформаторов по фигурам Лиссажу заключается в анализе формы кривой, отображаемой на осциллографе при подаче на трансформатор двух синусоидальных сигналов разной частоты. Эта проверка позволяет оценить качество трансформатора, выявить дефекты сердечника и обмоток, а также оценить его рабочие характеристики.
Вот проффи и должны прояснить , как какое железо себя проявляет ... , для понимания его практического применения.
Кто ищет системное понимание : http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2678
""Кроме того, на самом деле интересны и важны три величины - начальная проницаемость, максимальная проницаемость и индукция, при которой достигается максимальная проницаемость."" Е.К.
Возможно , что не уделяя должное внимание подбору, применяя дешевые и плохо , мутно и вяло звучашие комплектующие, чрезвычайные режимы ламп, подстегивая динамику, прорезают несколтко эту муть и мрак, позволяют хоть как то гармонизировать звучание.
Хорошие комплектуюшие, и при даташитных режимах хороших ламп, дают хороший звук
Мой опыт подсказывает, что лампы в целом очень часто "любят" режимы, близкие к допустимым к рассеиванию на аноде, 2, 3 сетках некоторые даже допускают его превышения, те же 6С4С многие включают на 20Вт, хотя я в макете ставил 250В 60ма, 6П7С понравилась в режиме 350В 55ма, приведу ее для примера, тк она формально является близкой родственницей к Г-807, а так в целом чем больше анодное, тем звук "быстрее", чем больше ток, тем больше красок, баланс каждый выбирает сам...
ОФФ. Кода у пентодного каскада на первой сетке полож. полуволна снижает анодное до +50-80в, то электроны все-равно разогнаны полем второй сетки.
А вот в триоде им уже лень лететь к такому потенциалу. Поэтому, считаю, что лучше высокое анодное.
Надеюсь, мысль понятна.
Не в мощности дело. Смысл в том, чтобы получить максимально чистый парвый ватт. К примеру, ГИ-3 хороша при 600В, а при 400 уже не очень. С экранированными лампами, конечно сложней, но похоже в высокое их загонять не стоит.
Роман, дело не в отрицании потерь, а в том, что вы ставите их во главу угла! Мол если железо старое и с большими потерями (большими это типа 1,5 против 1,1вт/кг), то мотать на нём никак неможно, только современное витое хайби и хаймю, не иначе.
Видео смотрел давно, там канал про восстановление разных механизмов , которым более 100 лет. Восстанавливал какой-то один из первых трансформаторов - там сердечник был из тонкой стальной проволоки, а обмоточный провод обмотан бумагой и шёлковой ниткой сверху. Самое главное - отмыли, почистили окислы, пропаяли где надо и всё заработало. Габариты правда раз в 10 больше, чем у современного устройства аналогичного по мощности, но работало.
Пентоду/тетроду достаточно достаточного напряжения на аноде, при желательно максимальном токе. В данном случае и выбран режим +за 300в и 80ма.
А вот триоду лучше анодное поболее.
Константину. Если есть возможность наанодить +500, то рекомендую попробовать в триодном режиме +500, - 50, ток примерно 60ма. С нагрузкой 5-6к получите около 5 ватт. Сам такое хотел, но нет времени проверить. Точнее, проверю, но на других баллонах (есть два десятка стареньких КТ44).
В общем вчера вернулся домой и до трёх ночи ковырялся с увеселителем. Добавил регулировку-балансировку смещения 2А3, заменил последние остававшиеся в усилителе резисторы А-Б на красные Сименсы, ну и в заключение свапнул бутерброд Мэллори/Аэровокс/Сикатроп на аналогичный по ёмкости СМ 5х630. Это первый конденсатор после газотрона 872. Еле впихнул его в подвал усилителя! Пришлось даже немного поднимать врезанные анодные Боши МП. Больше всего времени отнял монтаж и тестирование балансировки. Хотелось иметь достаточный запас по пределам регулирования, но максимально разгрузить драйвер и БП смещения, минимизировать введение лишних "сущностей" в общий хор.
Также чуть понизил общее анодное, до 293В, для минимизации рисков для ламп-ветеранов и конденсаторов смещения, работавших до того "под обрез" без запаса.
Мои акустические системы в Гонконге.По теории широкополосник и бас должны находиться на одной линии , но после долгих прослушиваний этот вариант лучший ,дает самое тактильное ощущение пространства.
Коллеги, а зачем нужны все эти гонки по вертикали за макс. режимами? Что это даёт кроме небольшой добавки в мощности и рисков? На мой вкус, большинство выходных ламп начинают просто орать, если загонять их в области макс. напряжений при уменьшении токов, чтобы не перекалить... Просто интересны цели.
Ну как сказать.
Я еще помню как на старом АП чуть ли это и не агитировали делать ))))) Помнится даже случай,что один известный отрицатель потерь в железе ,сетовал что он бы и на цельном куске обычного железа мотал,но блин фрезировать его негде было)))))
Recommended Posts