Мне по душе медные конденсаторы, особенно Юпитеры в воске и медные звуковые катушки. Оловянные очень понравились АудиоНоуты, а вот межблочники предпочитаю серебряные. Но сечением серебряная проволока в них должна быть приличная, тут не стоит экономить. Это на мой слух...
Аудионот серебро неплохо, хоть и дороговато, но вот дженсены эти в картонке с м.т.з. просто мутное угрюмое овнище, уж извините за мой французский. Даже алюминий их же и то повеселее будет.
Это медяхи, Олег. А упоминаемое серебро не всем нужно, да и не каждому доступно по цене. Интересно ещё с оловянными в лоб сравнивать, Tin foil. Это очень познавательно может быть, особенно винтажное. Вкусовщина, одно слово! )))
Крайне осторожно отношусь к серебру, особенно в последнее время... Нравится более тёмное звучаение, с хорошим наполнением, забористое с сочными тембрами.
Который раз в этой жизни открыл,посмотрел, закрыл..цены космос ;). Тогда надо и всё тянуть серебром в усилителе корреторе цапе и катушку динамка, и межблочный...я научился тянуть 0,35 провод серебрянный, но можно покупать и готовый. Надо ли, неизвестно
Так я изначально не шунтировал катодный резистор входной лампы ( про однотакт), что сказывалось на НЧ , децибела 1.5- 2...И усилении. Нагрузка дроссель следовательно нужна большая индуктивность.... Да, альтернативы БГ нет , а они у меня на 350в значит ограничено питание выходной лампы , из за этого и сделал фиксу. Правда нашёл очень хороший плёночник 167мкФ ( выковырял из косинусных конденсаторов с подстанции) . Прям в питании конкурент БГ , от него питается первый каскад. Насчёт винтажно и круто это просто присказка , резисторы AB сейчас трудно что либо купить , это некоторая гарантия. В двухтактнике драйвер на 71А , транс фазорасщепительный,переходной кондёр Дуэлунд ( просто гарантия качества но возможно и не самый лучший).
Голографичность и жизнь , как следствие , имеет , конечно, свои критерии причинности. Сосредоточившись на конкретно усилителе , автоматическое смещение не фатально, но в идеале (есть и компромиссы) это танталовые резисторы или ""не мёртвый "" металлфилм , типа Holco (чёрненькие ), хорошо работают AMRG , из винтажных резисторов - Драловид , Сименс , из советских - БЛП , УЛИ . Шунтирование катодного резисторf -увы , по мне , альтернативы Блек гейтам нет (кто познал на практике), кроме редких шансов зашунтироваться бумагомаслом -теми же МБГО 30мкф ...- они без масла , правда . Иначе лучше фиксированное смещение , т.к. там легче - винтажные ROE , Керафайн , шуты бумагомаслянные .
С автоматическим смещением из расчётного Uк-а сминусуются напряжение падения на катодном резисторе . С 6с4с этак 50-60в в минус . Поэтому , когда на 6с4с подают на анод +250в , в остатке Uк-а = +190в , это уже заведомо ""мажор во фраке"" .., движение, скорость , энергия - это Uк-а не менее + 300в и вплоть до +360в при соблюдении оптимальных Ра .
Сама парадигма - у меня всё винтажное и это круто , не факт , скорее всего прийдётся уходить на уровень , сорри " арт оф стейт ( не всем дано ментально) или риск ухода в нафталин и ""дедушкин ""звук . Работает , однако, интересный концепт (требует некоторого полёта мысли ..) - это нужное сочетание винтажной и раритетной элем. базы (резисторы, лампы, конденсаторы, провода) с т.н. высокого качества современной , к примеру - переходные конденсаторы , трансформаторы , дроссели , те же резисторы - тантал, угольные AMRG , проводки серебрянные литц. воткнуть (припаять) куда нужно - вывод исходящий переходного конденсатора -на упр. сетку оконечной лампы , не менее 8-12см. Слушаешь , атмосфера зала уже проявилась , хайхет заработал..
Если будем живы и если, вдруг, всё случайно сложится, приплыву к вам по большой воде через Томск и Омск весною, то, боюсь, на экскурсию на завод "Мелодии" нас так и не поведут, а только в Театр ваш большой и только))))
Только старые, лучше с чеками, неигранные и не дороже 200-т рублей!
Академическая музыка, конечно, входит, вот только когда это будет, вопрос, навроде:
https://vk.com/wall-190904265_25950
https://vk.com/wall-190904265_25618
https://vk.com/wall-190904265_24999
https://vk.com/wall-190904265_29254https://vk.com/wall-190904265_29254
Согласен, но тут сама идея была другой - минимум деталей ( ну интересно мне) и соответственно фикса во входном и выходном каскадах. Пока прирост прям понравился в разных сторонах . И голографичность и жизнь какая- то попёрла. У меня есть двухтакт на vt52 и всяческих хитрых лампах, 5 ватт . Но это не тот звук...
Я его попробую доработать , пока правда не совсем понимаю. Видимо автомат выходных ламп определяет и кое какие детали ( кондёр по питанию например ).
Всё остальное там винтажно - круто.
У меня ещё проблема / преимущество как посмотреть, акустика 16 Ом. Там с выходником конструктивные проблемы есть. И др.
Recommended Posts