Jump to content

Recommended Posts

Posted

Последние экземпляры КИТов лампового усилителя «SPARTA» по низкой цене

ПОСЛЕДНИЙ  ЭКЗЕМПЛЯР!


ЛАМПОВЫЙ ОДНОТАКТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ «SPARTA SE» НА РАДИОЛАМПАХ 6П3С в триодном включении в параллель - набор КИТ для самостоятельной сборки навесным монтажом 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

SE Class A

В ламповом однотактном усилителе "SPARTA SE" на радиолампе 6П3С собран энергоемкий источник питания с дроссельным фильтром и выпрямитель источника питания на диодах (полупроводниковый)

Габаритные размеры усилителя: 340 х 240 х В200 мм (с лампами)
Используемые радиолампы: 6П3С x 4 шт (2 шт в параллель), 6Н1П х 2 шт
Номинальное входное напряжение: 1,5 В
Максимальная выходная мощность: 8 Вт @ 8 Ом КНИ 3 %
Сопротивление подключаемой нагрузки: 4 или 8 или 16 Ом
Отношение сигнал / шум: не хуже -88 Дб
Максимальное отклонение от линейной АЧХ (20 Гц - 20 КГц): 1,0 Дб
Коэффициент нелинейных искажений THD@1 Вт / 8 Ом: не более 0,15%
Максимальная потребляемая мощность: 140 Вт
Частотный диапазон -3 Дб: 16 Гц - 40 КГц

Ламповый однотактный усилитель "SPARTA SE" принципиальная схема

Характеристики радиолампы 6П3С

Характеристики радиолампы 6Н1П

КОМПЛЕКТАЦИЯ НАБОРА КИТ:

Корпус лампового усилителя 340 х 230 х В85мм порошковая окраска цвет RAL9005 (черный) х 1 шт- 
Комплект крепежа и фурнитуры для корпуса (ножки, разъёмы, панели ламповые и пр) х 1 шт
Комплект радиоламп: 6П3С (выходные) x 4 шт, 6Н1П х 2 шт
Переменный резистор ALPS NOS в регуляторе громкости
Электролитические конденсаторы JAMICON, EPCOS, SAMSUNG
Входные разъёмы NEUTRIK
Печатная плата источника питания "P-OWER" 45 мм х 150 мм х 1 шт
Выходной трансформатор на магнитопроводе M6 (M165-35S) отожженная сталь, толщина пластин 0,35мм, производство Германия) х 2 шт
Дроссель анодного питания  х 1 шт
Трансформатор питания тороидальный х 1 шт
Кожух для силового трансформатора 120 х 120 х 80 мм  
Проверенная и надежная схема лампового усилителя с указанием всех необходимых режимов - обязательная составляющая каждого набора для самостоятельной сборки
Лицевая панель (нержавеющая сталь 3,0 мм)
Задняя декоративная панель (нержавеющая сталь )
Все комплектующие конструктора разложены по отдельным пакетикам с указанием соответствующей нумерации на схеме. Сборка изделия и трассировка навесного монтажа производится самостоятельно.

Цена 89990 45900

Вид собранного усилителя

3.jpg.283ee1744d7f70d4d37a4f3b673061a3.jpg

 

 

 

 

 

Обзор схемотехники усилителя на 6П3С

Что внутри собранного устройства (+совет по заземлению)

 

  • Like (+1) 1
Posted

Вкусная цена, ещё бы хорошо фото внешнего вида собранного образца и схему - скелет , без обозначения номиналов.

Было бы вообще здОрово!

п.с. Обычное пожелание, не более того.

С уважением,

Олег.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
29 минут назад, BARRY ALLEN сказал:

Вид собранного усилителя

На фото 6п3с - е , это всё же не 6п3с, совсем иные параметры!:smile-11:

Определитесь.

Posted
9 минут назад, Ollleg сказал:

На фото 6п3с - е , это всё же не 6п3с, совсем иные параметры!:smile-11:

Определитесь.

Фотография отражает внешний вид собранного устройства

  • 2 months later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Я сравнивал  но правда головы разные были,  у Ленки АДС штатная, у Дуаля Шур95 штатная. Ленко лучше был звук.
    • завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно.    на 1219  считается самый продвинутый (был такой аппарат, настроить его ужасы) https://www.vinylengine.com/images/model/dual_1219_tonearm_close_up.jpg Очень длинный, жесткий на кручение металлический рычаг, 4-точечный карданный подвес, скелетная конструкция головы - так перевел я.   У меня 1019 там попроще и потупей тонарм..вообще идея глупая кидать пластинки типа ченджера долго тянулась у фирмы дюаль
    • Так пластинка, в отличии от оригинала, лежит только на яблоке и при перевороте ничего мытое ни с чем не соприкасается, а висит в воздухе.
    • Банка висит, в нее вход и выход, как в оригинале :)
    • Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.
    • Чем плоха эта схема почему стакс ее далее не делал и не делает ?
    • Некоторые системные наблюдения практического толка, касаемо субъективного уровня громкости и её восприятия . Начать можно с уровней громкости живой музыки , но если затащить контрабас среднего размера в комнату 12м2 , какая будет ""живая "" громкость ?   И чем её можно воссоздать уже ресурсом аудиозаписи и аудиосистемы ?   Общаясь с реальным контрабасистом , когда уговорили его поиграть часик нам за тысчонку с носа.., с удивлением отметил , исполнитель хорошо знает и важно, ценит , такие критерии живого звучания своего инструмента , как начало , атака (щипок) , установление и тело звука , его наполнение .., и особо важно - послезвучность , сколько тянется звук.   Послушали , короче..  , стало ясно , очень многим и очень серьёзным (даже) аудиосистемам до реального звучания контрабаса , как ....  то далече.. , хотя звучал немецкий (слушали ) контрабас даже не особо громко , но выразительно , энергично и послезвучно.  Приехал к себе , однотакт на 6в4g Ратион , в раскачке EF14 телефункен , кенотронное питание на канал - АZ11 Тангсрам , дак ВВ Рсм 63кY , два каскада лампового буферирования после 22 ом -го тантала -на EF14 и EL12 c выходными трансформаторами на пермаллое и проводе без пропиток , транспорт - Филипс -Lnn1000    , но и основные ""реаниматоры "" под живой , типа, звук , оупенбафл из старинной ели   и динамиках довоенных Телефункен на подмагничивании с диапазоном от 50 гц хорошо слышимого низа.   Послушал разные записи этого непростого инструмента -контрабаса ; система его воссоздаёт на удивление легко во всех аспектах живого восприятия , кроме может нижней основательности .., тут одна десятка (10"") ""говорит"" - извиняйте, нужен ещё минимум 15"" , лучше 18"" поддерживающий НЧ -драйвер , да не абы 2а12..., а не ниже Миши У.   Почему сразу (достал...) Миши?   Да просто его динамики могут держать тело звука -и громко , и тихо , и с разрешением , а ""киношные"" 2а12у4 (к примеру)  - не могут , погромче любят .., как в кино чтоб... .   После литературного увесиления, можно сделать выводы , конечно. 1. Аудиосистема должна обладать реальным разрешением .., и особенно важно - субъективно, энергетикой подачи (без этого бас не выходит на живой реализм ) в широком диапазоне - (касаемо АС далее) -желательно от 30 гц и до 16.000 гц минимум .  И это динамики с легкой подвижкой (диффузор + катушка + подвес ) , спайдером , подмагничиванием . Подвес особенно - замша, тутовая бумага ., иначе на малой громкости НЧ динамик сникнет .   2.Усилитель должен быть SE , с большим силовым и выходными трансформатором (для 6в4g не менее 16-20см2 керн) на железе с малыми потерями , референс (по вых. трансам )мой - топовые SE Аудионот .  В  перегоне между каскадами МКТ высокого уровня качества (сердечники перманикель ) или серебрянные конденсаторы или адекватные по тендору отбора... . 3. Минимизация потерь всех видов , особенно контактных в разъемах , в панелях ламп , гнездах , в самих межблочных и АС кабелях.    Поэтому для себя - АС кабель припаян к динамикам , АС сама без кроссовера  (одно из условий живого звука на малой громкости) , кабели одним концам тоже припаяны , гнезда не ниже WBT  , но или под винт зажим . 4. Искусство управления резонансами (для начала механическими) аудиосистемы , гармонизации и рандомизации ( основоположник Л. Лихницкий) .   Система , хотя бы приближенно собранная по этим критериям уже может звучать ультимативно тихо ( несколько десятков миливатт )  и при этом сохранять и тело звука , и его саунстейдж и живое восприятие ; вас просто с партера пересадят на галёрку ...(но коньяк в буфете, как известно...) .
    • Как решили вопрос сбора отходов перед вакуумным насосом/редуктором?
    • К бытовым моющим средствам есть возражение, основанное на подозрении, что там, кроме собственно "мыла", много всяких отдушек, совсем лишних в деле мытья грампластинок. Тергитол - поверхностно-активное вещество, применяемое в серьёзных лабораториях для растворения жиров и грязи на их (жиров) основе.   За подсказку сделать двустороннюю вакуумную чистилку - отдельное спасибо! Присоски с обеих сторон вертикально вращающейся грампластинки - избавляют от необходимости заботиться о стерильности планшайбы - за неимением таковой (планшайбы).
    • Купил парочку OPA1611 вместо AD797 попробую, по ногам подойдет. нужно послушать, если прокатит, то будет совсем "бюджетный МС корректор сельского радиолюбителя-киномеханика". :).
    • Про эти речь , один пришел поврежденный , внутри маслянистая густая жидкость пахнет немного , но не отвратительно со стакан примерно Моющим смывается.
    • Параметры дросселя какие? Индуктивность и активное сопротивление.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      96.6k
×
×
  • Create New...