По простому, если выпрямитель начинается с дросселя(LC), то его индуктивность выбирается не менее критической, для непрерывности тока. Если вентиль работает на ёмкость(CLC), что чаще, то у нас широкий выбор индуктивности, ничем особо не ограниченный.
Для выпрямителя с дроссельным входом при некотором упрощении можно принять минимальнаую индуктивность L=U/I, где U в вольтах, I в миллиамперах. Если, например, выпрямленное напряжение у нас 400В, а потребляемый ток 100мА, то минимальная индуктивность дросселя 4Гн. Ну и помним, что выпрямленное будет точно не больше 0,9 от переменного. И дроссель лучше иметь с минимальным активным сопротивлением.
В первую очередь дроссель ... берётся под нужную нагрузку и это главное а потом уже расчёт ёмкости (второй или единственной ) .... Я так думаю ... если не прав ...поправьте ...
П.С. А вообще расчёт дросселя под заданные Тех условия ... это очень сложный расчёт тем более потом изготовить его по расчётным данным ...
Тогда всё сложнее, но есть примеры расчётов и 80х и 50х для бп, никогда не вдавался в подробности такого редкого фильтра, но опять же - после др стоит ёмкость. Вот на сопротивлениях без др, сколько угодно - а без ёмкостей - ни одного.
Печально читать ""аудиоабьюз "" Станислава , но тем не менее , всегда надо отдавать отчёт - в чём смысл то аудио"" сказки "" , её геном , если проще . Ведь клонирование всегда влечёт за собою известные проекции , в каких то схемотехнических , в материаловедении (слона то и не заметили ) -выбор материалов , их свойства , во временном (период истории ) периоде , когда вернуться назад во времени ...и создать легенду... , но так и надо сказать - невозможно , сделать римейки -кто , как умеет (индивидуально) , так это по мне уже давно надо в тему -рекламы и продаж. Имхо.
Максимально сокращаю входную ёмкость корректора. От головки до пентода без всяких экранов! Уровень внешних наводок приемлемый, на звучание влияние резко положительное! Результат нравится. Сейчас так при Rвх=69К:
Решающее значение имеет время воздействия воды. Я замачиваю пластинку часов на 12 в мыльной воде, также, как бабы на руси, замачивали грязное бельё. Все заморские прибамбасы, гарантирующие мгновенное очищение пластинки-фэйк, мало того, химия рекомендуемая для очистки, вредна для материала пластинки.
По классике первой рассчитывается ёмкость в бп на 10% пульсаций, далее в сглаживающем фильтре C-L-C второй берётся такая же ёмкость, как первая и в зависимости от нужного сглаживания пульсаций на выходе рассчитывается дроссель. Если L помножить на С более 200, добавляется второе звено и получаем C-L-C-L-C . Если мы о старых учебниках 50-60х, то именно такие расчёты там и есть в качестве примера.
Довольно дорогой аппарат, я со своей скромной коллекцией винила такую сумму жаба задушит тратить (да и было бы чего тратить...) Видимо у Вас коллекция сильная, для редких винилов в самый раз.
Жижа для 500 винилов недорого стоит.
Описание;
L'Art du Son - это концентрат для влажной очистки пластинок. Он работает как для виниловых, так и для шеллаковых пластинок. В отличие практически от всех других жидкостей, L'Art du Son обходится без алкоголя, а также эмульгаторов и консервантов. Это благо для записей, но сталкивает пользователей с взвешенными частицами в концентрате и в готовом чистящем растворе. Они растворяются при встряхивании и совершенно безвредны.
L'Art du Son биоразлагаем и подходит для аллергиков. Флакон содержит достаточно концентрата примерно на 500 записей. Смешайте для использования в соотношении 1:50 с дистиллированной или деминерализованной водой. Мерный стаканчик заключен в футляр. Пожалуйста, держите готовую смесь темной и прохладной. Mobile Fidelity Record Brush лучше всего подходит для применения.
___________________
Почему выделил? Не раз читал, что обычная вода (дист. и т.д.) имеет такую молекулярную структуру, что не позволяет воде проникнуть в глубину дорожек винила, в отличие от того-же спирта. То есть мойка винила водой будет недостаточным орудием для 100% отмывания винила.
Кто-то может аргументированно ответить? Лично особо не сравнивал - ВОДА-СПИРТ
Recommended Posts