Jump to content

Recommended Posts

Posted

Коллеги. Кто возьмется сделать корпус лампового уся (точнее два: БП и сам усилитель) по моим чертежам в 2Д. За реальное время и реальные деньги. Материал дерево-металл или только дерево. Из особенностей только одна- передняя панель из дерева, толщина 3 см слегка фигурная (требуется единобразие с современным Марантцем). Естественно технология будет подогнана под Ваши возможности.

  • 3 weeks later...
Posted
В 18.08.2022 в 16:50, johnson1496 сказал:

Коллеги. Кто возьмется сделать корпус лампового уся (точнее два: БП и сам усилитель) по моим чертежам в 2Д. За реальное время и реальные деньги. Материал дерево-металл или только дерево. Из особенностей только одна- передняя панель из дерева, толщина 3 см слегка фигурная (требуется единобразие с современным Марантцем). Естественно технология будет подогнана под Ваши возможности.

 Собираюсь сделать для себя усилитель на ГМ 70, вероятно будет двух блочный, подобного дизайна - существенно доработанный. Конструкция и материалы останутся  прежние. Делать в одном экземпляре себе, не рационально...склеена заготовка на три корпуса, два пойдут на продажу. Цветовое решение возможно разное, от белоснежного с золотистым, до черного - еще не определился. Подсветка двух приборов, будет осуществляться падающим световым потоком.  Два предыдущих варианта, по габаритам меня не устроили и были проданы за 30 - 35 т.р. двумя годами ранее. Пока в раздумьях, дизайн авторский, в планах также корпус для проигрывателя " Электроника Б1 01".

1.jpg

2.JPG

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.JPG

  • Like (+1) 1
Posted

С нормальными комплектующими - маловато будет. ИМХО, для мощных проектов, лучше вертикальной этажерки ничего не придумаешь....

Шумилов выкладывал чертежи на свои корпуса. Сейчас не могу найти, но можно у него и ещё разок спросить.

Posted

Думаю с эстетической точки зрения моноблоки а-ля Аудионот идеальны. Уже прошелся по нашему экспериментальному цеху, технология позволяет. Укомплектуюсь моточными изделиями и начну с проектировки корпуса. 

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, johnson1496 сказал:

Думаю с эстетической точки зрения моноблоки а-ля Аудионот идеальны.

С эстетической точки зрения они уродливы. Но функциональны. 

  • Like (+1) 1
Posted

Как минимум они технологичны и спокойно выдержат вес в 25-30 кГ.  Тумбочка на колесах в моей квартирке смотреться не будет. Станислав, хотелось бы увидеть хоть одно изделие, которое Вам нравится. Естесственно прменительно к высоковольтным лампам. 

Posted
12 минут назад, johnson1496 сказал:

Станислав, хотелось бы увидеть хоть одно изделие, которое Вам нравится. Естесственно прменительно к высоковольтным лампам. 

Большие лампы сложно обыграть и как-то визуально подружить с окружением. Либо получаются функциональные уродцы, либо цыганщина. Как по мне, лучше уж AN, чем кич с Таобао. Совсем на грани что-то типа UR, тут почти удалось совместить несовместимое, но тоже сильно на любителя:

439934331_i(1).jpeg.4654769c51b7f33b1778c5c3e03a87e2.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

На мой взгляд, конструктивные решения, которые предлагают задуматься, остаются в памяти. Впечатления расположены приблизительно в порядке угасания.

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.jpg

7.png

8.png

9.png

10.png

11.png

12.png

13.png

14.png

15.png

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, johnson1496 сказал:

Как минимум они спокойно выдержат вес в 25-30 кГ

В эти цифры ещё уложиться надо. Лично у меня не получается. Моноблоки на МС1/60 (считай 211_я) получились под 50 на канал. Причем комплектующие без фанатизма. Нынешние моноблоки и того больше.

У брендов все впритык, по минимуму - потому и вес не большой....

Posted
49 минут назад, Кружка сказал:

по минимуму

Разумеется. Лишние килограммы - лишние расходы. Сэкономил в БП: на силовом трансформаторе, убрал кенотроны, дроссели, поставил электролитические конденсаторы... ТВЗ поменьше. И вот вроде тоже SE на больших лампах, но себестоимость, вес и габариты существенно меньше. Звук? Ну... 

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, Stan Marsh сказал:

Разумеется. Лишние килограммы - лишние расходы. Сэкономил в БП: на силовом трансформаторе, убрал кенотроны, дроссели, поставил электролитические конденсаторы... ТВЗ поменьше. И вот вроде тоже SE на больших лампах, но себестоимость, вес и габариты существенно меньше. Звук? Ну... 

Как пример.  В нём даже на моточных радиаторы сверху.

Не говоря уже о внешнем виде...смотрится ужасно!.....слоны в посудной лавке.

 И какой то же дурак покупает.

15.png.80a5fd5bc9280e7a3904dc5529f8e313.png

Posted
6 часов назад, Meshochnik сказал:

А, мне вот это нравиться, ни как не соберусь подружить с OTL этот  корпус

6d680d7ac0a3364c1d131447c10d9f48.jpg

Это то, что я  хочу для УО-186, к сожалению все мастера по дереву за полгода исчезли. В металле такой корпус в единичном экземпляре по деньгам не подъемен. 

Posted
11 минут назад, ДимДимыч сказал:

Как пример.  В нём даже на моточных радиаторы сверху.

Не говоря уже о внешнем виде...смотрится ужасно!.....слоны в посудной лавке.

 И какой то же дурак покупает.

15.png.80a5fd5bc9280e7a3904dc5529f8e313.png

Начну, там посмотрим. Схемотехника будет по взрослому, реализация должна ей соответствовать. Хендмэйк мне не нравится. 

Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

Как пример.  В нём даже на моточных радиаторы сверху.

Не говоря уже о внешнем виде...смотрится ужасно!.....слоны в посудной лавке.

 И какой то же дурак покупает.

15.png.80a5fd5bc9280e7a3904dc5529f8e313.png

  Сами лампы выглядят монументально и смотрятся превосходно, это уже огромный плюс !  Остальное " если хорошенько подумать " можно привести им в соответствие...     Мы, ведь здесь рассматриваем конструктивные решения / идеи, для последующей реализации их в своих проектах.

 Радиаторы, на мой взгляд, здесь решены не удачно, ребра лучше пустить вертикально с боков и вывести выше на верх ( поддержать возвышенность и устремленность ), можно попробовать высокие игольчатые радиаторы.  К основанию тоже есть замечания, боковое горизонтальное оребрение, перечеркивает зрительное движение вверх, здесь лучше решить по спокойней и основательней.

Posted

Я и говорю что нужно продумать, а радиаторы это вообще что то невообразимое.

К таким монументальным триодам нужен и корпус монументальный!

  • Like (+1) 1
Posted

 То что, мы представляем у себя в голове, как правило в натуре выглядит далеко не так, как изначально замышлялось. Нужны эскизы, чертежи в натуральную величину и обязателен хотя бы примитивный натурный макет, что бы избежать ошибок, исправить которые, зачастую гораздо сложней, чем что либо перепаять в схеме.

Opera Снимок_2021-11-14_125348_www.youtube.com.png

Opera Снимок_2021-11-14_130020_www.youtube.com.png

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Фломастер сказал:

 То что, мы представляем у себя в голове, как правило в натуре выглядит далеко не так, как изначально замышлялось. Нужны эскизы, чертежи в натуральную величину и обязателен хотя бы примитивный натурный макет, что бы избежать ошибок, исправить которые, зачастую гораздо сложней, чем что либо перепаять в схеме.

Opera Снимок_2021-11-14_125348_www.youtube.com.png

Opera Снимок_2021-11-14_130020_www.youtube.com.png

Спасибо, прекрасный пост, прекрасное преложение по макетированию. 

Guest Zampotech
Posted
В 06.09.2022 в 18:29, Stan Marsh сказал:

Большие лампы сложно обыграть и как-то визуально подружить с окружением.

В настольном варианте исполнения корпуса - да, высокие лампы выглядят как на гордые изделия на витрине сексшопа.

Но в стоечном варианте усилителя все становится логично и красиво

5a64867a4cc468fd7965a26f29b106e3.jpg

Guest Zampotech
Posted
В 07.09.2022 в 09:50, ДимДимыч сказал:

Я и говорю что нужно продумать, а радиаторы это вообще что то невообразимое.

Радиаторы там очень даже полезны. Лампа своим ИК излучением некисло поджаривает расположенные практически вплотную колпаки, что создает некомфортную обстанову внутри колпаков.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ровно как Москвич, 2140. Полевики на входе, достаточно малошумящий. Единственно выход ОЭ R-R, а не параллельный повторитель. На DIY больше написано, там даже тема такая всё в одном флаконе (на одном ОУ), включая рокот фильтр 3-го порядка. Скорее на 1656, вам знакомом. Забавно в другом, всё рассказывали как надо иметь питание, не меньше +/- 20, а лучше 40 или 50. Дабы не перегрузить "каскады" корректора от "хорошей записи". А оказалось +/- "злобные маркетологи" (из мультика). Давно ничего подобного не слышно, даже от того самого пропонента. Кстати, если китаец не фонит (разводка правильное и питание) может установкой качественных ОУ, конденсаторов, резисторов хорошее делать. Простым и доступным способом. Почти как ТС предлагает.
    • а такие тонармы почти тангенциальные одни только плюсы      есть только одна проблема, просверлить отверстие в деревяшке...
    • Всё так, всё строго по моим заветам и есть, просто Вы невнимательно прочитали мой пост, превратно поняли: .....кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак.... И показали одну из самых крупных фирм, выпускающих пластинки для аудиофилов, имеющую полный цикл, от и до.  Вот тоже немаленькая и давнишняя, делает массовую продукцию для широкого круга потребителей, конечно, с гранулами винилита они не возятся: ...Токарно-фрезерный станок Neumann VMS70 был представлен в 1970 году и до сих пор является основой большинства профессиональных систем резки лакированных пластин в мире... Студер А 80 конец 60-х  похвастаться коллекцией лучших аналоговых эквалайзеров, ламповых компрессоров и лимитеров. Режут, мастерят, но не давят, а отправляют на завод. А кто помельче и победнее, у них ещё меньшая специализация.  
    • У Кудельски изначально расчет от 10В , а если оперы питать менее ±12-15В то резко падают все характеристики быстродействия , возможно и шумов тоже. 
    • Да. Конечно. В избе читальне помолитесь 14 дней. На кого угодно, в тишине и покое.  
    • Я почти 10 лет прожил с разными аппаратами Мэнли, да и продавал их... То было в 90-х. Если кто знает/помнит, Мэнли выпускала и стол - Заратустра, а также две модели студийных мониторовв на 10" и 12" Танноях Голдах. 10-ку я слышал. Кроссы для них помогал делать Сакс, в сам Дэвид занимался АО.  
    • Уже думаю нельзя - схема была выложена когда-то здесь, но почему-то тема удалена или куда-то перенесена.
    • Бумашки были заводские.  Уже может и не найду. Лампочки работали ну часов 20 в усилителе. Потом разобрал. 
    • Счас Полковник придёт, земляк мой, у него Мэнли, в сторону тема уйдёт опять.
    • Начинал он в англии, усилители у Вас там в столице есть. Ну а сынок и жёнушка это уже другое, согласен.
    • Ключевые слова - выделены. Эта история прекрасно подтверждает непреложную истину: если всю жизнь слушать музыку через однотактный пентод на германии, то неискажённый звук покажется странным и неправильным.
    • Так тоже делал. Не помню почему так оставил , это было три года назад , судя по данным в фото. Искажения уже на 20 дБ снизились.  На 20 кГц не знаю , но на 5-6 кГц можно проверять , там гармоники в слух попадают. 
    • Да, пожить успел везде ))). Книжка его была у меня, любопытная. Жаль, кто-то из знакомых зачитал... Не вспомню уже. Интересно, сканов в сети никто не встречал?  
    • Скорее южноафриканский, ну или американский. Но да, не понаслышке знаю, насколько его профессиональные аппараты ценятся звуковиками. Чего не скажешь о VTL и Manley Labs.         
    • Подготовил заготовку корпуса для выходного каскада, сейчас придумываю дизайн передней панели, определенно будет окно закрытое сеткой, чтобы было видно лампы и будут головки для измерения анодного напряжения, анодного тока, напряжения и тока второй сетки. Основой стал корпус от осциллографа С1-74, полностью выпотрошенный и доработанный путем замены передней и задней панели и добавлением толстого плоского шасси на самый его низ. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...