Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 часов назад, Den101 сказал:

Конденсатор в катодах выхлопа не нужен.

Тем более в такой полярности.

 

В 25.08.2022 в 05:41, юрий робертович сказал:

Еще простой РР

на ECL82 - так вот откуда Audio Note P-Zero схему получил!;)

Posted

РР на ЕЦL 82 было выпущено в 60е годы немало, и как бытовые компактные и как студийные мониторные, солидными фирмами - Ревокс,Ортофон, Кляйн Хюммель ( он же Саба, Телефункен и Нойман),Филипс, так что Квортрупу было откуда стянуть даже и не один вариант.  Маленькие прекрасно звучащие, и даже с фоно, "обувные коробки".

Posted

Если бы я бы делал бы такой подобный усилитель, я бы непременно катоды бы заземлил наглухо, и подал бы фиксированное смещение выходным лампам. 

  • Like (+1) 4
Posted

Накальную обмотку часто можно использовать для фиксированного смещения. А можно анодную, если вдруг что. 

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Да, но тема простой РР, куда проще выдрать нужное из старой радиолы и спаять на коленке за вечер?

Проблема в том, что нужно 2 радиолы.

 

зы. Иногда вспоминаю в 90х, бомжей с целой тачкой трансформаторов из радиол, везли потрошить, готовы были отдать за пару бутылок, не было тогда места, жалею аж жуть.

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Накальную обмотку часто можно использовать для фиксированного смещения. А можно анодную, если вдруг что. 

Если 6п14п, то накальную и аудифильский ОППВ. 

Posted
51 минуту назад, юрий робертович сказал:

Стандартная схема ни о чем, все одинаковые, хоть 6н9с-6п41с и проч 

А схема "простейшего РР" должна быть о чем то особенном?... Можно, например, добавить местную ПОС и будет уже не одинаковая, а разная

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Russ3000 сказал:

Проблема в том, что нужно 2 радиолы.

Или второй ТВЗ, питальник ТС от РР Ригонды 102 тянет два канала при токе 40-45 ма на лампу.

1 час назад, юрий робертович сказал:

Стандартная схема ни о чем,

Поделитесь с нами схемой не стандартной, та которая на ваш взгляд "о чем" или вы как всегда впрыснуть яд?

Только тогда тему переименуйте в "Не стандартный и не простой УНЧ РР"

 

Posted

Простите, а что для вас нужно было сделать, что бы вас все устроило? Притащить очередной копипаст Вильямсона в вариации под названием схема  "сегеева", "шпалина", "макакова" и обсасывать их? Что может быть проще тоо что на схеме их трех ламп и десяти деталей!

Все схемы ламповых УНЧ разработаны в 40-60 годах и дальше что?

 

Posted

Схема вапще на 2 лампах - 2х6ф3п на канал. Или 6ф5п. Другой вопрос, что при некоторой фантазии можно на этих 2х лампах (всего, т.е. на 2 канала 2 лампы) сделать трифоник :) РР/SE. Или 2  шт 6ф3п + 1 какая нибудь типа "мелкий одиночный триод". В зависимости от источника сигнала. 

Posted

Нет, в ВРЛ 37 обычный биампинг, 2 канальный... 

Речь об ином (динамик или АС общего НЧ канала подключается на всю обмотку осн.вых тр-ра) :   

 

 

art201b.jpg

Posted
8 минут назад, Xрюн222 сказал:

Нет, в ВРЛ 37 обычный биампинг, 2 канальный... 

Речь об ином

Да, тут надо смотреть МРБ 756. Там был "фантомный усилитель". 

Posted

Если есть под рукой - может сюда и разместить? Хотя в вышеприведенном ничего фантомного вроде как нет... Лампы стеклянные, тр-ры железные... Как картина в музее - "состав: холст льняной, масла растительные, красители, идентичные натуральным" (С)... 

Posted

Точно! Оно самое! У меня чего то "картинки не грузяЦЦо", не скачиваются мрб-шки... 

Желтенькая английская схемка,которая выше - рассчитана на работу от пьезозвукоснимателя с одним "перевёрнутым" по фазе каналом. (!) 

  • 11 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Можно, но с батарейкой, выше была схемка. Основные требования к полевику: достаточное напряжение сток-исток, минимальная емкость затвора и выходная. Для примера полевик FQP2N60C.FQPF2N60C-D.pdf
    • Сколько и каких жилок , впараллель. Можно посчитать. 
    • Нужны технические характеристики литцендратов ЛЭШО. В первую очередь интересует сопротивление по постоянному току на погонный метр. 
    • все "умные" рассуждают о высоком сдалека, не видя и не зная что это и как это. Но все знают про прорубь . У кого какие эксперименты. И конечно и точно всё аудиофильський бред!!! Мы то на форуме туалетов в проруби. ПС а боролись маркетологи, для рекламы о высоком, когда аудио превратилось с инженерной мысли в мысль менеждеров по продажем, тогда и появились два параметра в рекламе как коэф нелин иск, да внтуренне низкое... а, ну еще важней мощность
    • У многих просто нет средств и возможностей/навыков сделать изделие отполированное до блеска, поэтому и собирают из того что есть и так, как попроще, что-то мега крутое и сложное просто пугает своей ценой, в основном такое делают топикастеры исключительно для себя, потешить свою душу, либо в погоне к какому-то недостижимому совершенству…..
    • Михаил , я как бы не о том что там утекло и притекло .Это  считать точно  не стоит, ибо от эти разговоров грусто станет всем ( как сторонникам так и противникам прошлой жизни).  Я к тому  что лампа эта вполне  себе  "подемная"  для какого нибудь самодельщика средней руки. Никаких  особых финансовых затрат она не требует  , в виде дорогущих ВВ конденсаторов .огромных выходников , особых редких панелек или высокой стоимости самих ламп.Все вполне доступно и повторяемо. Лампы все еще продаются от дешевых  до дорогих вариантов. 1000-1200 вольт . это не какие то страшные напряжения  , чтобы имея разумную внимательность и осторожность этого боятся ( в домашних микроволновках  по 2.5Тыс вольт). Выпрямить диодным мостиком 20вольт при 3А тоже  не какаето не решаемач задача . Другое дело  когда из относительно не сложного проекта, начинают возводить некий "Чугунный Мост"...и пропогандировать что мол это и есть то самое и единственное... Вот люди начитаются  и начинается   карго культ вокруг  всего этого. 
    • Даже не знаю, как сказать, чтобы не спровоцировать срача. Ни секунды не сомневаюсь, что у всей (или большинства) аппаратуры, экспонируемой на этой выставке (как и на других), совершенно космические показатели. Проценты, герцы, ватты, градусы, децибелы – ну всё, причем всё сразу, и даже с запасом. И в то же время высказанные Норманном впечатления, кажется, никого не удивляют: собственный опыт, кто пробовал, примерно совпадает, за нечастыми исключениями. Это еще раз говорит, что в аудио мы пока что не всё учитываем: «просто приемлемых» цифр бывает вполне достаточно, чтобы получить классный саунд – но, очевидно, помимо приемлемых измерений нужно обеспечить что-то еще… И насчет этого «чего-то» у каждого свои тараканы. Как раз это, мне кажется, было бы полезно обсуждать на аудиофорумах: остальное уже есть в архивах, книжках и рекомендациях сторонников чисто технического подхода. Иначе получается, что высокие параметры рулят и гарантируют результат. Что, в самом деле? Ну хорошо, тогда давайте еще раз сходим на выставку.
    • Я то не понимаю - походя пнуть...... Если усилитель из деревяшек на дзене набирает тысячи просмотров, а усилитель в дорогом покупном корпусе и на дорогих деталях и сотни просмотров не набирает........ Значит народу нравятся ДЕШМАНСКИЕ усилители на деревяшках.  Усилители, сделанные из подручных материалов для проверки концепции - товарищи отбирали силой после первого же прослушивания....... А дорогущие усилители - ну усилитель и чего? Не интересно.
    • А с чего вы решили, что я не делал усилители на 2А3 и на 45 триодах? Делал - вот на таких лампах И на таких Делал и с непосредственной связью по схеме Монакова. И как играет знаю..... И в сказки не верю. Так как имею собственный опыт прослушивания и изготовления...... И запас ламп .... может позже опять соберу на них. Но пока меня эти лампы не вдохновляют - снова на них собирать усилитель.... хотя всё есть- лампы, заказные трансформаторы, конденсаторы, сопротивления ...... желания собрать нет.    
    • Офф. У меня тоже есть усилитель на ЕL803. В питании полипропилен. На входе повышающие трансики 1:7.  Лучшая лампа оказалась TESLA. Из песка, говна и палок. Звучит красиво. Но это неуместно в этой теме. 
    • Добавлю важное дополнение к выше изложенному. Мои рассуждения верны для усилителей могущих работать с различной акустикой. Если же ваш УМ и акустика индивидуально настроены под ваши предпочтения и согласованы , то и в добрый путь. 
    • нет конечно  ну не тянет тумбочка со всеми коробками, даже на такого малыша на 45х триодах, про ГМку вообще смешно...
    • Если рассуждать примитивно взяв за основу теорию цепей, то выходное сопротивление усилителя с нагрузкой создают элементарный делитель, и если этот делитель меняет свой коэффициент деления от частоты , то и АЧХ будет меняться . В  журнале Stereophile в разделе измерений при тестировании различных усилителей использовали эквивалент комплексной нагрузки акустической системы, там очень наглядно всё это было видно. Для себя в своё время по ихним замерам сделал вывод , что выходное более 0.3 Ом делать не желательно, так как уже при 0.25 Ом неравномерность на  эквиваленте становиться примерно +/- 0,25 дБ. А если не получается , то выходное должно хотя бы не за висеть о частоты, LAMM в своё время  об этом говорил , как об одном из важных параметров УМ.
    • Разве это малыш? Вот малыш...... чисто для себя для себя без ограничений  Пентодник SE EL83   Однокаскадный одноламповый с кенотронным питанием -трансформаторы Хошимото, заказной силовой от "Золотой середины", Дроссели от Марка Фельдшера, Электролиты Black Gate WKZ, VK, NC. Не электролиты - поливениленсульфидные WIMA BLACK BOX. Резисторы AMRG. Родиевые разъёмы Cardas. Регулятор громкости Phizer. Лампы под него разные накуплены Тесла, Филипс, Телефункен. Только толку то, акустика под которую он делался продана, поэтому просто в тумбочке стоит. А слушаю последние, сделанные усилители, на импульсных блоках питания. Чем хотите удивить - конденсаторами ROE? Их есть у меня. И они мне нравятся. затарился в своё время. Золотистые -ROE. Голубые Филипс. Блэк Гейтами?   Кендеил? Дженсенами?   В тумбочке всё есть. Только вот в Блек Гейтах очень разочаровался. Дженсены вообще - очень дорогой позор. Рое , Мундорфы, Кендейлы мне нравятся, но при этом ставлю и Эпкосы и китайские конденсаторы...... Так имею многое в наличии могу сравнить реальный звук в реальном месте схемы. И уж когда собирал для себя последние усилители - уж на макете то ВСЁ перепробовал и поставил лучшее - НО ПОД МОЙ "УХ". ПО ЭТОМУ НЕ ПОНИМАЮ ВАШЕГО НАЕЗДА -что у меня усилители из "ГОВНА и ПАЛОК". ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ мои сборки - как вы их вообще можете оценивать? Я сделал несколько десятков усилителей - и на очень дорогой комплектации и б.у. деталях с разборок. В покупных корпусах и на деревяшках И последний макет на деревяшке отлаживал   И чего? НЕ ПОНИМАЮ...... походя пнуть..... Я тоже могу НЕОБОСНОВАНО заявить , что усилитель ваш на фото играет "плохо"- на основании применённых вами керамических проволочных сопротивлений ...... или ещё к чему придаться ..... Но делать этого не буду. Потому как не знаю в каком месте схемы стоят эти керамические резисторы и может там они в тему. И вообще как играет ваш усилитель.        
    • Читать всякий аудиофильский бред - увольте. Всегда боролись за то, чтобы максимально снизить выходное сопротивление усилителя и вдруг оказывается, что его надо увеличивать. Может и НЧ динамик тогда выбросить, потому как при высоком выходном он будет болтаться, как экскремент в проруби. )
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.2k
×
×
  • Create New...